Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, функции
и полномочия учредителя
которых осуществляет Главное
управление информационной
политики Омской области
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
М.П. "__" ___________ ____ год
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год (плановый период)
от "__" _________ 20__ г.
Наименование государственного учреждения ___________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя _________________________________________________________
Адрес государственного учреждения __________________________________
ИНН/КПП государственного учреждения ________________________________
Единица измерения: рублей
Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности государственного учреждения: __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности государственного учреждения: __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется в том числе
за плату: __________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением)
за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности): _________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества ________________________________________
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _______________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на _______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
|
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
|
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
|
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ______________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций, всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения
(заместитель руководителя
учреждения) _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.