Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области"
1. Внести в Положение о контрольных показателях оценки деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области, утвержденное приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 13 апреля 2012 года N 16-п, следующие изменения:
1) в пункте 4:
- подпункте 1:
в абзаце втором слова "граждан, имеющих детей в возрасте до трех лет" заменить словами "родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- граждан трудоспособного возраста, имеющих индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, не являющихся занятыми в соответствии с Законом о занятости";
- абзац четвертый подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"- количество рабочих мест, оборудованных (оснащенных) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;";
2) в таблице приложения N 2 "Контрольные показатели оценки
деятельности _______________________________________________________
(наименование казенного учреждения службы занятости
населения Омской области)
на __________ год":
- в строках 1.1, 3.1 слова "граждан, имеющих детей в возрасте до трех лет" заменить словами "родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет";
- дополнить строкой 3.7 следующего содержания:
3.7 |
Граждан трудоспособного возраста, имеющих индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, не являющихся занятыми в соответствии с Законом о занятости, человек |
|
|
|
|
|
- строку 7.3 изложить в следующей редакции:
7.3 |
Количество рабочих мест, оборудованных (оснащенных) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, единиц |
|
|
|
|
|
3) в таблице приложения N 4 "Отчет казенного учреждения Омской
области "Центр занятости населения ________________________________"
о выполнении контрольных показателей оценки деятельности
за _______________________________________________________________":
(квартал 20__ года / за 20__ год)
- в строках 1.1, 3.1 слова "граждан, имеющих детей в возрасте до трех лет" заменить словами "родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет";
- дополнить строкой 3.7 следующего содержания:
3.7 |
Граждан трудоспособного возраста, имеющих индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, не являющихся занятыми в соответствии с Законом о занятости, человек |
|
|
|
|
|
- строку 7.3 изложить в следующей редакции:
7.3 |
Количество рабочих мест, оборудованных (оснащенных) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, единиц |
|
|
|
|
|
2. Внести в приказ Главного управления от 12 мая 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпункте 4 слова "(специального рабочего места)" исключить;
- в подпункте 5 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 6 исключить;
2) абзац второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- заключение (отказ в заключении) соглашения в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98 (далее - соглашение о предоставлении субсидии);";
3) в приложении N 1 "Порядок работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан":
- в пункте 2 слова "со среднесписочной численностью работников пятьдесят и более человек" исключить;
- в пункте 3:
в подпункте 2 слова "предусмотренным пунктами 5, 6" заменить словами "требованиям, установленными пунктами 5, 6, 16.1";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98, и его согласование.";
- подпункт 7 пункта 5 после слова "субсидии" дополнить словами "в порядке внутреннего согласования";
- подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- о получении (неполучении) средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанные с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- об отсутствии (наличии) у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в случае непредоставления работодателем документов и информации, предусмотренной абзацем третьим подпункта 2 пункта 2 Порядка предоставления субсидии, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru);";
- абзац пятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- секретарь комиссии обеспечивает подписание проекта соглашения у работодателя, подавшего заявку, в течение одного рабочего дня с момента подписания его председателем комиссии.";
4) приложение N 2 "Заключение от "___" ______________ 20__ года
N ____ о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому
лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения),
индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат,
связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов",
приложение N 3 "Заявка на предоставление юридическому лицу
(за исключением государственного (муниципального) учреждения),
индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат,
связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов",
приложение N 5 "Информация о соблюдении условий предоставления
юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального)
учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение
затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов*
___________________________________________________________________"
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему
приказу;
5) в приложении N 4 "Акт соответствия рабочего места (специального рабочего места) требованиям индивидуальной программы реабилитации инвалида":
- в названии слова "(специального рабочего места)" исключить;
- в абзаце первом слова "(специальное рабочее место)" заменить словами ", надомное рабочее место, специальное рабочее место (нужное указать)";
- в абзаце втором слова "рабочем месте (специальном рабочем месте)" заменить словами "специальном рабочем месте";
6) приложение N 6 "Соглашение N _____ о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов" исключить.
Начальник Главного управления |
В.В. Курченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2017 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 1 апреля 2020 г. N 42-п настоящий приказ признан утратившим силу с 3 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 января 2020 г. N 3-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.