Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства (проживания) с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемыми документами.
60. Прием и регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов).
61. При регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем лично или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и приложенных документов;
2) проверяет заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки сведений представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов изготавливает копии представленных документов и заверяет их своей подписью. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю или его представителю;
4) вносит запись о приеме заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
5) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов и передает ее заявителю (в случае поступления заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов по почте передает расписку-уведомление о приеме заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
6) передает заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).
62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
63. При регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявлений о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и приложенных документов;
3) проверяет заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) передает заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов является регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов в журнале и их передача специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов в журнале.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.