N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения
|
Методика расчета показателя эффективности деятельности учреждения
|
Единица измерения
|
Нормативное значение показателя эффективности деятельности учреждения
|
Структурные подразделения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), осуществляющие контроль за выполнением показателя эффективности деятельности учреждения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I. Показатели основной деятельности
|
1
|
Доля граждан, получивших психолого-профориентационную помощь, в общем числе граждан, обратившихся в отчетном периоде за оказанием психолого-профориентационной помощи (для БУОО "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - центр профориентации))
|
, где:
- число граждан, получивших психолого-профориентационную помощь;
- общее число граждан, обратившихся в отчетном периоде за оказанием психолого-профориентационной помощи
|
Процентов
|
98 и более
|
Департамент по труду Министерства
|
2
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги, в общем числе потребителей, получивших психолого-профориентационную помощь в индивидуальной форме (для центра профориентации)
|
, где:
- число граждан, удовлетворенных качеством услуги по предоставлению психолого-профориентационной помощи в индивидуальной форме;
- общее число потребителей, получивших психолого-профориентационную помощь в индивидуальной форме
|
Процентов
|
Более 90
|
Департамент по труду Министерства
|
3
|
Количество новых разработанных информационно-методических материалов по вопросам профориентации и психологической поддержки населения (профессиографические и справочные материалы о востребованных профессиях, специальностях и направлениях подготовки, рынке образовательных услуг, потребностях рынка труда и др.) (для центра профориентации)
|
Показатель определяется как количество новых разработанных информационно-методических материалов по вопросам профориентации и психологической поддержки
|
Единиц
|
12
|
Департамент по труду Министерства
|
4
|
Проведение для работников, осуществляющих деятельность в сфере профориентации и психологической поддержки населения, семинаров и семинаров-практикумов по вопросам профориентационной и психологической помощи населению (для центра профориентации)
|
Показатель определяется как количество проведенных семинаров и семинаров-практикумов по вопросам профориентационной и психологической помощи населению
|
Единиц
|
12 и более
|
Департамент по труду Министерства
|
5
|
Доля государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений для нужд подведомственных Министерству учреждений, финансирование которых полностью или частично производится по целевым государственным программам любого уровня, где осуществляется строительный контроль на основании государственных контрактов (договоров) с заказчиком (наличие приказа о назначении ответственного лица за осуществление строительного контроля, акта устранения подрядной организацией выявленных нарушений в ходе выполнения работ по контракту (договору)), в общем количестве государственных контрактов (договоров) (для КУОО "Социальная защита")
|
, где:
- количество государственных контрактов, где проводится строительный контроль согласно условиям государственных контрактов;
- общее количество государственных контрактов
|
Процентов
|
100
|
Управление организационно-технического обеспечения Министерства
|
6
|
Материально-техническое обеспечение бесперебойной работы оборудования и коммуникаций зданий (Министерства, Управления Министерства по городу Омску) (для КУОО "Социальная защита")
|
Показатель определяется как количество перебоев в работе оборудования и коммуникаций зданий (Министерства, Управления Министерства по городу Омску)
|
Единиц
|
0
|
Управление организационно-технического обеспечения Министерства
|
7
|
Оперативное направление информации о выявленных сбоях (в течение двух рабочих дней начиная со дня выявления сбоя) работниками КУОО "Социальная защита" в службу технической поддержки организации, оказывающей услуги по информационно-технологическому обслуживанию электронного социального транспортного приложения Омской области в случае поступления соответствующей информации от участников автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Омской области, и уведомление сотрудниками КУОО "Социальная защита" о принятых мерах по направлению информации о выявленных сбоях в организацию (для КУОО "Социальная защита")
|
Показатель определяется как количество фактов нарушений сроков направления информации о выявленных сбоях
|
Единиц
|
0
|
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства
|
8
|
Доля выполненных в срок и в полном объеме технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения в общем количестве технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения (для КУОО "Социальная защита")
|
, где:
- количество технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения, по которым требования пользователя выполнены в установленный срок и в полном объеме;
- общее количество технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения
|
Процентов
|
Не менее 80
|
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства
|
9
|
Доля обращений, переадресованных структурным подразделениям Министерства, в общем количестве обращений, поступивших в отдел справочно-консультационной службы (для КУОО "Социальная защита")
|
, где:
- количество обращений, переадресованных структурным подразделениям Министерства;
- общее количество обращений, поступивших в отдел справочно-консультационной службы
|
Процентов
|
Менее 1
|
Департамент социальной поддержки Министерства
|
10
|
Степень исполнения показателей государственного задания, характеризующих качество государственных услуг (работ) (для центра профориентации, АУОО "Центр охраны труда" (далее - ЦОТ))
|
, где:
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя;
n - количество показателей
|
Процентов
|
100
|
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения
|
11
|
Степень исполнения показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (работ) (в натуральных показателях) (для центра профориентации, ЦОТ)
|
, где:
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя;
n - количество показателей
|
Процентов
|
100
|
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения
|
12
|
Доля обоснованных жалоб на качество оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) в общем числе потребителей, получивших государственные услуги в учреждении (для которых выполнены государственные работы)
|
, где:
- количество обоснованных жалоб на качество оказания государственных услуг (выполнения государственных работ);
- общее число потребителей, получивших государственные услуги в учреждении (для которых выполнены государственные работы)
|
Процентов
|
0
|
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения
|
II. Показатели финансово-экономической деятельности
|
13
|
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности
|
Показатель определяется как количество случаев нарушения сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности
|
Единиц
|
0
|
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства
|
14
|
Соблюдение порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности
|
Показатель определяется как количество случаев нарушения порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности
|
Единиц
|
0
|
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства
|
15
|
Уменьшение объема просроченной дебиторской задолженности к сумме просроченной дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января отчетного года
|
, где:
- объем просроченной дебиторской задолженности на начало года;
- объем просроченной дебиторской задолженности на конец года
|
Процентов
|
Уменьшение объема просроченной дебиторской задолженности
|
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства
|
16
|
Отсутствие недостач и хищений материальных ценностей в отчетном году
|
Показатель определяется как количество случаев недостач и хищений материальных ценностей в отчетном году
|
Единиц
|
0
|
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства
|
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу
|
17
|
Укомплектованность кадрами
|
, где:
- количество занятых штатных единиц;
- штатная численность учреждения (ед.)
|
Процентов
|
91 и более
|
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства
|
18
|
Степень выполнения плана обучения и развития персонала (семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.)
|
, где:
- число работников, прошедших обучение;
- общее число работников, которые должны пройти обучение согласно плану обучения и развития персонала
|
Процентов
|
100
|
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства
|
19
|
Степень исполнения графика аттестации работников
|
, где:
- число работников, прошедших аттестацию;
- общее число работников, которые должны пройти аттестацию согласно графику аттестации работников
|
Процентов
|
100
|
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства
|