Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 5 апреля 2017 года N 95-п
"Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 16 декабря 2009 года N 250-п
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области (далее - предприятия).
2. Показатели планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий устанавливаются в составе проектов планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий (далее - проект плана).
3. Предприятия, применяющие общий режим налогообложения, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности либо систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), составляют проект плана по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, составляют проект плана по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. План финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год утверждается до 1 декабря текущего года путем принятия распоряжения отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя соответствующего предприятия (далее - отраслевой орган исполнительной власти), проект которого подлежит согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
6. Руководители предприятий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, представляют в отраслевой орган исполнительной власти:
1) проект плана на следующий год;
2) пояснительную записку к проекту плана на следующий год, содержащую информацию о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий год (анализ причин отклонений фактически достигнутых значений показателей указанного плана от утвержденных плановых значений соответствующих показателей в случае наличия таких отклонений) и обоснование планируемых значений показателей проекта плана на следующий год (далее - пояснительная записка).
7. Отраслевой орган исполнительной власти рассматривает проект плана на следующий год и пояснительную записку в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их представления, и в случае отсутствия к ним замечаний готовит проект распоряжения отраслевого органа исполнительной власти об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год (далее - проект распоряжения).
8. В случае наличия у отраслевого органа исполнительной власти замечаний к проекту плана на следующий год или пояснительной записке предприятие в течение пяти рабочих дней устраняет соответствующие замечания.
9. Минимущество рассматривает проект распоряжения и прилагаемые к нему проект плана на следующий год и пояснительную записку в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем их представления отраслевым органом исполнительной власти, и в случае отсутствия к ним замечаний осуществляет согласование проекта распоряжения.
10. В случае наличия у Минимущества замечаний к проекту распоряжения или прилагаемым к нему проекту плана на следующий год и пояснительной записке отраслевой орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем представления указанных замечаний, обеспечивает их устранение и повторно представляет проект распоряжения в Минимущество.
11. В случае выявления в текущем году отклонений фактически достигнутых значений показателей плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия от утвержденных плановых значений данных показателей более чем на 20 процентов предприятие в течение пяти рабочих дней со дня выявления таких отклонений представляет в отраслевой орган исполнительной власти уточненный проект плана на текущий год и пояснительную записку к нему, содержащую анализ причин выявленных отклонений, а также обоснование планируемых значений показателей уточненного проекта плана на текущий год.
12. Отраслевой орган исполнительной власти рассматривает уточненный проект плана на текущий год, пояснительную записку к нему и обеспечивает принятие распоряжения о внесении необходимых изменений в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка.
13. Копия распоряжения отраслевого органа исполнительной власти об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год либо о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий год в течение трех рабочих дней со дня вступления его в силу направляется предприятию и Минимуществу.
Приложение N 1
к Порядку составления,
утверждения и установления
показателей планов финансово-
хозяйственной деятельности
государственных унитарных
предприятий Омской области
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной деятельности
__________________________________________________
(наименование государственного унитарного
предприятия Омской области)
на 20___ год
Раздел I. План доходов и расходов
N |
Наименование показателя |
Плановые значения показателя, тыс. руб. |
|||
I квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |||||
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в том числе:* |
|
|
|
|
2 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
материальные затраты |
|
|
|
|
2.2 |
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
2.3 |
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
2.4 |
амортизация |
|
|
|
|
2.5 |
прочие затраты |
|
|
|
|
3 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
4 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
5 |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
Прочие доходы и расходы | |||||
6 |
Прочие доходы, в том числе: |
|
|
|
|
6.1 |
проценты к получению |
|
|
|
|
6.2 |
доходы от продажи и передачи имущества в аренду |
|
|
|
|
6.3 |
иные доходы** |
|
|
|
|
7 |
Прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
7.1 |
проценты к уплате |
|
|
|
|
7.2 |
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и других активов |
|
|
|
|
7.3 |
иные расходы** |
|
|
|
|
8 |
Прибыль (убыток) от прочих видов деятельности |
|
|
|
|
9 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
10 |
Текущий налог на прибыль, в том числе: |
|
|
|
|
10.1 |
постоянные налоговые обязательства (активы) |
|
|
|
|
11 |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
|
|
|
|
12 |
Изменение отложенных налоговых активов |
|
|
|
|
13 |
Прочее |
|
|
|
|
14 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
15 |
Среднемесячная заработная плата работников*** |
|
|
|
|
Раздел II. План движения денежных средств
N |
Наименование показателя |
Плановые значения показателя, тыс. руб. |
|||
I квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
||
Денежные потоки от текущих операций | |||||
1 |
Поступления - всего, в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
от продажи продукции, товаров, работ и услуг |
|
|
|
|
1.2 |
арендных платежей, лицензионных платежей, комиссионных и иных аналогичных платежей |
|
|
|
|
1.3 |
прочие поступления |
|
|
|
|
2 |
Платежи - всего, в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги |
|
|
|
|
2.2 |
в связи с оплатой труда работников |
|
|
|
|
2.3 |
процентов по долговым обязательствам |
|
|
|
|
2.4 |
по налогам и сборам |
|
|
|
|
2.5 |
по социальному страхованию |
|
|
|
|
2.6 |
прочие платежи |
|
|
|
|
3 |
Сальдо денежных потоков от текущих операций |
|
|
|
|
Денежные потоки от инвестиционных операций | |||||
4 |
Поступления - всего, в том числе: |
|
|
|
|
4.1 |
от продажи внеоборотных активов |
|
|
|
|
4.2 |
прочие поступления |
|
|
|
|
5 |
Платежи - всего, в том числе: |
|
|
|
|
5.1 |
в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов |
|
|
|
|
5.2 |
прочие платежи |
|
|
|
|
6 |
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций |
|
|
|
|
Денежные потоки от финансовых операций | |||||
7 |
Поступления - всего, в том числе: |
|
|
|
|
7.1 |
получение кредитов и займов |
|
|
|
|
7.2 |
бюджетных ассигнований и иного целевого финансирования |
|
|
|
|
7.3 |
прочие поступления |
|
|
|
|
8 |
Платежи - всего, в том числе: |
|
|
|
|
8.1 |
по возврату кредитов и займов |
|
|
|
|
8.2 |
по перечислению части чистой прибыли |
|
|
|
|
8.3 |
прочие платежи |
|
|
|
|
9 |
Сальдо денежных потоков от финансовых операций |
|
|
|
|
10 |
Сальдо денежных потоков за период |
|
|
|
|
11 |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало периода |
|
|
|
|
12 |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец периода |
|
|
|
|
Раздел III. Прогнозный баланс
N |
Наименование показателя |
Плановые значения показателя, тыс. руб. |
||||
на 01.01.20__ г. |
на 31.03.20__ г. |
на 30.06.20__ г. |
на 30.09.20__ г. |
на 31.12.20__ г. |
||
Активы | ||||||
Внеоборотные активы | ||||||
1 |
Нематериальные активы**** |
|
|
|
|
|
2 |
Основные средства**** |
|
|
|
|
|
3 |
Незавершенные капитальные вложения |
|
|
|
|
|
4 |
Доходные вложения в материальные ценности |
|
|
|
|
|
5 |
Финансовые вложения |
|
|
|
|
|
6 |
Отложенные налоговые активы |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Оборотные активы | ||||||
7 |
Запасы - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
7.1 |
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
|
|
|
|
|
7.2 |
затраты в незавершенном производстве |
|
|
|
|
|
7.3 |
готовая продукция и товары для перепродажи |
|
|
|
|
|
7.4 |
расходы будущих периодов |
|
|
|
|
|
8 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
|
|
|
|
|
9 |
Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
|
10 |
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) |
|
|
|
|
|
11 |
Денежные средства и денежные эквиваленты |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Итого активов |
|
|
|
|
|
|
Пассивы | ||||||
Капитал и резервы | ||||||
12 |
Уставный фонд***** |
|
|
|
|
|
13 |
Переоценка внеоборотных активов |
|
|
|
|
|
14 |
Добавочный капитал (без переоценки) |
|
|
|
|
|
15 |
Резервный фонд |
|
|
|
|
|
16 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Долгосрочные обязательства | ||||||
17 |
Займы и кредиты |
|
|
|
|
|
18 |
Отложенные налоговые обязательства |
|
|
|
|
|
19 |
Прочие обязательства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Краткосрочные обязательства | ||||||
20 |
Кредиторская задолженность - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
20.1 |
по займам и кредитам |
|
|
|
|
|
20.2 |
перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|
20.3 |
по оплате труда работников |
|
|
|
|
|
20.4 |
по социальному страхованию и обеспечению |
|
|
|
|
|
20.5 |
по налогам и сборам |
|
|
|
|
|
20.6 |
по перечислению части чистой прибыли |
|
|
|
|
|
20.7 |
перед прочими кредиторами |
|
|
|
|
|
21 |
Доходы будущих периодов |
|
|
|
|
|
22 |
Оценочные обязательства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Итого пассивов |
|
|
|
|
|
Руководитель _________ _____________________ "___"___________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________ "___"__________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
* Указывается по видам деятельности государственного унитарного предприятия Омской области.
** Показатель расшифровывается в случае, если его значение составляет более 20 процентов от суммы прочих доходов (расходов).
*** За исключением заработной платы руководителя государственного унитарного предприятия Омской области.
**** Указывается по остаточной стоимости.
***** Не заполняется казенными предприятиями Омской области.
Приложение N 2
к Порядку составления,
утверждения и установления
показателей планов финансово-
хозяйственной деятельности
государственных унитарных
предприятий Омской области
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия
Омской области)
на 20___ год
N |
Наименование показателя |
Плановые значения показателей, тыс. руб. |
|||
I квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
||
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
2 |
Операционные расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
себестоимость товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
2.2 |
коммерческие расходы |
|
|
|
|
2.3 |
управленческие расходы |
|
|
|
|
3 |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
4 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
5 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
6 |
Прибыль (убыток) от прочих видов деятельности |
|
|
|
|
7 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
8 |
Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
9 |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
|
10 |
Остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
|
11 |
Среднемесячная заработная плата работников* |
|
|
|
|
Руководитель _________ _____________________ "___"___________ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________ "___"__________ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
* За исключением заработной платы руководителя государственного унитарного предприятия Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 5 апреля 2017 г. N 95-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.