Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственных услуг
33. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
1) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Министерства;
2) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
34. Показателями качества государственной услуги являются соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявления о предоставлении и полнота предоставления государственной услуги.
35. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами продолжительностью не более 30 минут каждое.
36. Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.