Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность подразделений Государственной инспекции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в подразделениях Государственной инспекции, в сети Интернет, информационных материалах;
- наличие необходимого и достаточного количества инспекторов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
- наличие возможности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получением результатов государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) инспекторов;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение инспекторов к получателям государственной услуги.
43. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных настоящим Административным регламентом, должно составлять не более 2:
1) в момент подачи заявления;
2) в момент получения результатов государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.