2) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный органа, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, посредством информационного обмена запрашивает сведения о доходах заявителя (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.";
3) в подпункте 4 пункта 25 слова "1 раз в квартал" заменить словами "более 1 раза в полугодие";
4) пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
5) раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
63.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
63.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
63.3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в органы и организации, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
63.4. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.
63.5. В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, приобщает данную информацию к заявлению и передает заявление и прилагаемые к ним документы специалисту, ответственному за экспертизу.
63.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за экспертизу.
63.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
63.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
6) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
7) абзац второй приложения N 7 "Уведомление о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта" изложить в следующей редакции:
"Вам (Вашей семье в составе: __________________________________
(Ф.И.О., дата рождения всех членов семьи)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________)
назначена государственная социальная помощь ________________________
____________________________________________________________________
(указывается вид государственной социальной помощи: денежная выплата
____________________________________________________________________
(ежемесячное социальное пособие, единовременная выплата),
___________________________________________________________________,
натуральная помощь (жизненно необходимые товары))
предусмотренная постановлением Правительства Омской области
от 27 августа 2008 года N 153-п "Об утверждении Порядка назначения
и выплаты государственной социальной помощи на территории Омской
области" __________________________________________________________,
(указывается размер и порядок предоставления
государственной помощи,
_________________________________________________________________.".
в том числе на основании социального контракта)
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 мая 2017 г. N 64-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 января 2014 года N 10-п"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2017 г.