Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 29.05.2017 г. N 34-п
"Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 9 августа 2016 года N 35-п
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
Категория/ должность |
Количество абонентских номеров, шт. |
Абонентская плата за 1 номер в месяц, руб. |
"Руководитель"/ Министр, заместитель Министра; "Помощники (советники)"/помощник Министра, секретарь Министра |
не более 2 |
В соответствии с тарифом публичного акционерного общества Ростелеком |
"Руководитель"/ руководитель департамента, начальник управления, начальник управления - начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора |
не более 1 |
|
"Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист |
не более 1 |
|
"Обеспечивающие специалисты"/ специалист 1 категории, старший инспектор, диспетчер |
не более 3 |
Примечание: количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице 1.2.
Таблица 1.2
Наименование типа вызова/ тарифа |
Количество абонентских номеров, шт. |
Среднее предельное количество на 1 абонентский номер в месяц, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Внутризоновые соединения с абонентами подвижной сети |
91 |
не более 50 |
не более 1,80 |
Внутризоновые соединения с абонентами фиксированной сети |
99 |
не более 200 |
не более 0,60 |
Междугородные соединения |
91 |
не более 30 |
не более 5,00 |
Международные соединения |
91 |
не более 5 |
не более 15,00 |
Предоставление в пользование студии для проведения совещания |
- |
не более 20 |
не более 60,00 |
Примечание: количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 1.3.
Таблица 1.3
N |
Категория/ должность |
Количество абонентских номеров, шт. |
Абонентская плата за номер в месяц, руб. |
1 |
"Руководитель"/ Министр |
1 |
не более 1 500,00 |
2 |
"Руководитель"/ заместитель Министра |
4 |
не более 500,00 |
3 |
"Помощники (советники)"/ помощник Министра |
1 |
не более 300,00 |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится согласно таблице 2.1.
Таблица 2.1
Вид рабочей станции |
Фактическое количество рабочих станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 рабочую станцию в год, руб. |
Предельная стоимость обслуживания и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, руб./год |
Стационарная рабочая станция |
не более 120 |
не более 2000,00 |
не более 240 000,00 |
Мобильная рабочая станция (ноутбук) |
не более 6 |
не более 1700,00 |
не более 10 200,00 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.2.
Таблица 2.2
N |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в 1 час, руб. |
Количество часов технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в 1 месяц, часов |
1 |
не более 2 500,00 |
не более 5 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.3.
Таблица 2.3
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
3 |
не более 1 000,00 |
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.4.
Таблица 2.4
Вид работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Предельная стоимость по виду работ принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
Техническое обслуживание |
64 |
не более 1 875,00 |
Ремонт |
64 |
не более 937,50 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
3.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится согласно таблице 3.2.1.
Таблица 3.2.1
Наименование справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, руб. |
КонсультантПлюс |
не более 35 000,00 руб./мес. |
3.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно таблице 3.2.2.
Таблица 3.2.2
Наименование |
Количество услуг по сопровождению ПО/ приобретаемого иного ПО, шт. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб./мес. |
Информационно-технологическое сопровождение бухгалтерской программы АС "Смета" |
10 |
не более 1 200,00 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "Астрал-Отчет" |
1 |
не более 3 000,00 |
Примечание: наименование и количество приобретаемого иного программного обеспечения и услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет производится согласно таблице 3.2.3.
Таблица 3.2.3
Наименование мероприятия по аттестации (проверке) объекта (помещения) |
Количество аттестуемых объектов |
Цена проведения аттестации (проверки) объекта (помещения), руб. |
Проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий режимно-секретного подразделения |
1 |
не более 55 040,0 |
Аттестация объекта информатизации выделенного помещения |
1 |
не более 67 800,00 |
Аттестация объекта информатизации |
2 |
не более 80 000,00 |
Примечание: количество затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Расчет производится согласно таблице 3.2.4.
Таблица 3.2.4
Наименование |
Количество приобретаемых неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простого неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения по защите информации, руб. |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Desktop Security Suite, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
150 |
не более 430,00 |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Server Security Suite, АВ+ЦУ, на 12 мес. |
4 |
не более 4 300,00 |
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Secret Net 7 сетевой вариант (пользовательская) |
117 |
не более 7 137,00 |
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Kaspersky Internet Security, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
135 |
не более 1 250,00 |
Примечание: количество затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 4.1.
Таблица 4.1
Затраты на приобретение рабочих станций |
Количество рабочих станций |
Предельная цена одной рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
Приобретение стационарной рабочей станции |
не более 10 |
не более 30 000,00 |
"Специалисты"/ главная группа должностей, ведущая группа должностей |
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.2.
Таблица 4.2
Наименование |
Количество единиц оргтехники |
Предельная цена, одной единицы оргтехники, руб. |
Наименование должности |
Приобретение многофункционального устройства |
1 |
не более 290 000,00 |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
Приобретение принтера |
6 |
не более 10 000,00 |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
Примечание: количество принтеров, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата принтеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
5.1. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
Приобретение системных блоков |
Количество системных блоков |
Предельная цена одного системного блока, руб. |
Приобретение системного блока |
10 |
не более 20 000,00 |
Приобретение системного блока повышенной производительности |
1 |
не более 350 000,00 |
Примечание: количество системных блоков, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата системных блоков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно таблице 5.2.
Таблица 5.2
Наименование |
Количество единиц техники |
Предельная цена одной единицы техники, руб. |
Приобретение материнских плат |
5 |
не более 10 000,00 |
Приобретение процессоров |
5 |
не более 5 000,00 |
Приобретение жестких дисков |
5 |
не более 8 000,00 |
Приобретение видеокарт |
5 |
не более 5 000,00 |
Приобретение оперативной памяти |
5 |
не более 5 000,00 |
Приобретение блоков питания |
15 |
не более 2 500,00 |
Приобретение вентиляторов для корпусов системных блоков |
5 |
не более 2 000,00 |
Приобретение сетевых карт |
5 |
не более 3 000,00 |
Приобретение компьютерных клавиатур |
15 |
не более 1 000,00 |
Приобретение оптических мышей |
15 |
не более 500,00 |
Примечание: количество запасных частей к вычислительной технике, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.3. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.3.
Таблица 5.3
Наименование |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации |
Приобретение USB-flash-накопителей |
10 |
не более 2 000,00 руб. |
Примечание: количество магнитных и оптических носителей информации, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
5.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.4.1.
Таблица 5.4.1
Марка принтера, копира, МФУ и иной оргтехники |
Тип расходного материала/ запчасти |
Наименование должности |
Норматив потребления расходных материалов |
Предельная цена за единицу, руб. |
Лазерный принтер HP LaserJet 1010 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
5 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet P1005 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet P1102 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 6 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet Р1566 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 6 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet Р2055 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet 1200 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 6 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet 3015 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 6 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet 5100 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер HP LaserJet 1320 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер Canon LBP-3200 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 6 000,00 |
МФУ Canon MF4120 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 6 000,00 |
Лазерный принтер Canon LBP-6300dn |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 6 000,00 |
МФУ Canon IR3225 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
6 |
не более 7 000,00 |
МФУ Canon MF4410 |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 7 000,00 |
МФУ Canon MF216n |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 6 000,00 |
Kyocera FS-1120D |
картридж |
"Специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 6 000,00 |
Примечание: наименование и количество расходных материалов для принтеров, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата расходных материалов к принтерам осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.4.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчеты производятся согласно таблице 5.4.2.
Таблица 5.4.2
N |
Наименование запасных частей для оргтехники |
Количество оргтехники |
Количество запасных частей на единицу оргтехники |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Ремонтный комплект для лазерного черно-белого принтера формата А4 |
25 |
15 |
не более 10 000,00 |
2 |
Ремонтный комплект для лазерного черно-белого МФУ формата А4 |
12 |
10 |
не более 15 000,00 |
3 |
Ремонтный комплект для лазерного черно-белого МФУ формата А3 |
5 |
3 |
не более 25 000,00 |
II. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
6. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации* () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно таблице 6.
Таблица 6
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника, руб. |
Повышение квалификации |
не более 9 |
не более 13 500,00 |
Профессиональная переподготовка |
не более 3 |
не более 25 000,00 |
Участие в семинарах |
не более 5 |
не более 15 000,00 |
Примечание: объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, может быть изменен, но в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Министерства.
III. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
7. Затраты на услуги связи
7.1. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно таблице 7.1.
Таблица 7.1
Наименование вида связи |
Количество пакетов в год, шт.** |
Цена одного пакета, руб.* |
Услуги фельдъегерской связи по приему и доставке отправления совершенно секретных, секретных, несекретных пакетов |
не более 50 |
не более 300,00 |
Примечания:
* Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных отделом государственной фельдъегерской службы РФ в г. Омске.
** Количество отправлений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
7.2. Иные прочие затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
7.2.1. Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты ():
,
где:
- планируемое к приобретению количество почтовых марок по i-му номиналу;
- цена 1 почтовой марки по i-му номиналу;
- планируемое к приобретению количество маркированных конвертов по i-му размеру;
- цена 1 маркированного конверта по i-му размеру.
Расчет производится согласно таблице 7.2.
Таблица 7.2
Наименование знаков почтовой оплаты |
Цена знаков почтовой оплаты, руб. |
Количество, шт. |
Почтовая марка номиналом 50 копеек |
0,50 |
не более 1 000 |
Почтовая марка номиналом 1 рубль 00 коп. |
1,00 |
не более 1 500 |
Почтовая марка номиналом 2 рубля 00 коп. |
2,00 |
не более 1 500 |
Почтовая марка номиналом 3 рубля 00 коп. |
3,00 |
не более 2 000 |
Почтовая марка номиналом 5 рублей 00 коп. |
5,00 |
не более 2 000 |
Почтовая марка номиналом 10 рублей 00 коп. |
10,00 |
не более 2 000 |
Почтовая марка номиналом 25 рублей 00 коп. |
25,00 |
не более 1 500 |
Маркированные конверты размером 220 x 110 мм, обозначенные буквой "А" |
не более 35,00 |
не более 5 000 |
Маркированные конверты размером 220 x 110 мм с, обозначенные буквой "А", без рисунка "с окном" |
не более 35,00 |
не более 6 000 |
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
8.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 (далее - Указ N 137).
Расчет производится согласно таблице 8.1.
Таблица 8.1
Проезд к месту командирования и обратно | |||
Количество командированных работников, чел. |
Наименование должности |
Наименование направлений |
цена проезда по направлению командирования, руб. |
не более 50 |
"Руководитель"/ заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист |
При командировании в пределах Омской области |
не более 600,00 |
не более 20 |
Руководитель/ заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 15 000,00 |
8.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно таблице 8.2.
Таблица 8.2
Найм жилого помещения на период командирования | ||||
Количество командированных работников, чел. |
Наименование должности |
Наименование направлений |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
не более 4 |
"Руководитель"/ заместитель Министра |
При командировании в пределах Омской области |
не более 10 |
не более 3 000,00 |
не более 46 |
"Руководитель"/ руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист. |
При командировании в пределах Омской области |
не более 15 |
не более 2 000,00 |
не более 4 |
"Руководитель"/ заместитель Министра |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 5 |
не более 10 000,00 |
не более 16 |
"Руководитель"/ руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела; "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 5 |
не более 8 000,0 |
9. Затраты на содержание имущества
9.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится согласно таблицам 9.1, 9.2.
Таблица 9.1
Наименование транспортных средств |
Количество транспортных средств, в отношении которых требуется проведение, шт. |
Стоимость технического обслуживания, руб. |
Стоимость ремонта, руб. |
|
Технического обслуживания |
ремонта |
Технического обслуживания |
ремонта |
|
Skoda Octavia |
1 |
1 |
не более 21 600,00 |
не более 20 000,00 |
Renault Fluence |
1 |
1 |
не более 22 400,00 |
не более 20 000,00 |
Toyota Camry |
3 |
3 |
не более 22 800,00 |
не более 60 000,00 |
Toyota Corolla |
2 |
2 |
не более 21 200,00 |
не более 40 000,00 |
Таблица 9.2
Наименование |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты руб./год |
Технический осмотр автотранспортных средств |
7 |
не более 400,00 |
2 800,00 |
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
10.1. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Расчет производится согласно таблице 10.1.
Таблица 10.1
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового осмотра, руб. |
Количество предрейсовых осмотров в год |
8 |
не более 37,00 |
не более 208 |
10.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Расчет производится согласно таблице 10.2.
Таблица 10.2
N |
Категория работников |
Численность работников |
Цена проведения диспансеризации, руб. |
1 |
Женщины до 40 лет |
41 |
не более 3 058,00 |
2 |
Женщины 40 лет и старше |
28 |
не более 3 740,00 |
3 |
Мужчины до 40 лет |
21 |
не более 2 893,00 |
4 |
Мужчины 40 лет и старше |
16 |
не более 3 058,00 |
10.3. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
10.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
10.4.1. Расчет на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
10.4.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно таблице 10.4.2.
Таблица 10.4.2
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы, руб. |
1 |
Коммерческие вести |
не более 2 подписок |
не более 4 400,00 |
2 |
Комсомольская правда (комплект) |
не более 2 подписок |
не более 2 800,00 |
3 |
Строительная газета |
не более 2 подписок |
не более 8 500,00 |
4 |
Бюджетный учет. Годовая подписка |
не более 1 подписки |
не более 17 500,00 |
5 |
Казенные учреждения. Учет, отчетность, налогообложение. Годовая подписка |
не более 1 подписки |
не более 15 000,00 |
6 |
Советник бухгалтера бюджетной сферы. Годовая подписка |
не более 1 подписки |
не более 14 000,00 |
7 |
Журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
не более 1 подписки |
не более 17 000,00 |
Примечание: количество периодических печатных изданий и справочной литературы может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
11. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
11.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 11.1.
Таблица 11.1
Вид мебели |
Категория/ должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Кресло |
"Руководитель"/ заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник управления - начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора "Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист, "Обеспечивающие специалисты"/ специалист 1 категории |
не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
не более 15 000,00 |
не менее 7 |
Стул |
"Специалисты"/ советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист, "Обеспечивающие специалисты"/ специалист 1 категории |
не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
не более 5 000,00 |
не менее 5 |
Примечание: количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
11.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно таблице 11.2.
Таблица 11.2
Технические характеристики имущества |
Категория/ должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного вида имущества, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
Кондиционер |
Все категории должностей |
не более 5 штук в год; не более 1 штуки на кабинет |
не более 27 000,00 |
не менее 5 |
11.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
11.3.1. Затраты на приобретение калькуляторов настольных полноразмерных () определяются по формуле:
,
где:
- количество калькуляторов;
- цена i-го калькулятора;
Расчет проводится согласно таблице 11.3.1.
Таблица 11.3.1
Наименование |
Количество приобретаемых единиц в год/ шт. |
Цена за единицу товара, руб. |
Калькулятор настольный полноразмерный |
не более 15 |
Не более 900,00 |
11.3.2. Затраты на приобретение факсимильных аппаратов () определяются по формуле:
,
где:
- количество факсимильных аппаратов;
- цена i-го факсимильного аппарата.
Расчет проводится согласно таблице 11.3.2.
Таблица 11.3.2
Наименование |
Количество приобретаемых единиц в год/ шт. |
Цена за единицу товара, руб. |
Факсимильный аппарат |
не более 3 |
не более 8 000,00 |
12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
12.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно таблице 12.1.
Таблица 12.1
Наименование бланочной продукции |
Цена 1 единицы бланочной продукции, руб. |
Поздравительные бланки для награждения |
не более 22,00 |
12.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно приложению N 1 к настоящему Расчету.
12.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Расчет производится согласно таблице 12.3.
Таблица 12.3
Вид материального запаса |
Количество транспортных средств |
Цена 1 литра топлива по одному транспортному средству, руб. |
Среднее количество литров, потребляемое транспортными средствами в год, л |
Предельная цена одного вида материального запаса, руб. |
Бензин автомобильный, октановое число - 92 |
7 |
не более 36,50 |
2 000 |
не более 71 000,00 |
Бензин автомобильный, октановое число - 95 |
7 |
не более 39,50 |
17 000 |
не более 1 443 750,00 |
12.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Расчет производится согласно таблице 12.3.
Таблица 12.4
Наименование затрат |
Марка/ количество, шт. |
Цена за ед. руб. |
Предельные затраты руб./год |
Приобретение запчастей |
Skoda Octavia/1 |
В зависимости от запчасти |
не более 10 000,00 |
Renault Fluence/1 |
В зависимости от запчасти |
не более 15 000,00 |
|
Toyota Camry/3 |
В зависимости от запчасти |
не более 45 000,00 |
|
Toyota Corolla/2 |
В зависимости от запчасти |
не более 20 000,00 |
|
Приобретение автошин |
Зимние R-15 |
не более 3 200,00 |
не более 12 800,00 |
Зимние R-16 |
не более 3 600,00 |
не более 14 400,00 |
|
Летние R-15 |
не более 2 800,00 |
не более 11 200,00 |
|
Летние R-16 |
не более 3 000,00 |
не более 24 000,00 |
12.5. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 12.5.
Таблица 12.5
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
Противохимический пакет ИПП-11 |
не более 150,00 |
40 |
Противогаз МЗС ВК "Классический" с МГУ |
не более 3 700,00 |
10 |
Приложение
к Расчету нормативных затрат
на обеспечение функций
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
Нормативы затрат
на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество приобретения, в год |
Цена приобретения канцелярских принадлежностей, руб. |
1 |
Антистеплер |
штук |
не более 20 |
не более 50,00 |
2 |
Блок-кубик с клеевым краем |
штук |
не более 300 |
не более 50,00 |
3 |
Блок-кубик запасной |
штук |
не более 100 |
не более 100,00 |
4 |
Блок для бумаги |
штук |
не более 10 |
не более 100,00 |
5 |
Бумага для печати |
штук |
не более 1 200 |
не более 300,00 |
6 |
Вертикальный накопитель |
штук |
не более 10 |
не более 150,00 |
7 |
Дырокол до 40 листов |
штук |
не более 10 |
не более 400,00 |
8 |
Дырокол до 400 листов |
штук |
не более 1 |
не более 6000,00 |
9 |
Ежедневник датированный (для руководителя) |
штук |
не более 15 |
не более 600,00 |
10 |
Ежедневник датированный (для руководителя, специалиста) |
штук |
не более 40 |
не более 300,00 |
11 |
Ежедневник датированный (для специалиста) |
штук |
не более 80 |
не более 250,00 |
12 |
Зажим для бумаги 25 |
штук |
не более 250 |
не более 8,00 |
13 |
Зажим для бумаги 32 |
штук |
не более 250 |
не более 10,00 |
14 |
Зажим для бумаги 41 |
штук |
не более 250 |
не более 15,00 |
15 |
Зажим для бумаги 51 |
штук |
не более 250 |
не более 30,00 |
16 |
Календарь настенный |
штук |
не более 120 |
не более 120,00 |
17 |
Календарь настольный, перекидной |
штук |
не более 35 |
не более 50,00 |
18 |
Календарь настенный |
штук |
не более 120 |
не более 150,00 |
19 |
Книга учета |
штук |
не более 20 |
не более 100,00 |
20 |
Карандаш чернографитный |
штук |
не более 131 |
не более 50,00 |
21 |
Конверт Куда-Кому 229 x 324 |
штук |
не более 500 |
не более 15,00 |
22 |
Конверт Куда-Кому 162 x 229 |
штук |
не более 300 |
не более 10,00 |
23 |
Клейкая лента упаковочная 48 мм x 45 м 40 мкм прозрачная |
штук |
не более 60 |
не более 60,00 |
24 |
Клейкие закладки пласт. 5 цв. по 20 л. 12 мм - линейка |
штук |
не более 700 |
не более 50,00 |
25 |
Клейкие закладки пластиковые 3 цвета по 10 л. 12 мм x 45 |
|
не более 20 |
не более 150,00 |
26 |
Клейкая лента канцелярская 15 x 10 |
штук |
не более 131 |
не более 10,00 |
27 |
Корректирующая жидкость на эмульсионной основе |
штук |
не более 232 |
не более 60,00 |
28 |
Короб архивный на резинках |
штук |
не более 100 |
не более 70,00 |
29 |
Клей-карандаш |
штук |
не более 80 |
не более 60,00 |
30 |
Клей ПВА |
штук |
не более 30 |
не более 40,00 |
31 |
Кнопки силовые |
штук |
не более 20 |
не более 50,00 |
32 |
Краска штемпельная синяя |
штук |
не более 20 |
не более 25,00 |
33 |
Ластик |
штук |
не более 20 |
не более 25,00 |
34 |
Линейка |
штук |
не более 15 |
не более 35,00 |
35 |
Лоток для бумаг |
штук |
не более 10 |
не более 140,00 |
36 |
Лупа |
штук |
не более 2 |
не более 200,00 |
37 |
Маркер - выделитель текста (разных цветов) |
штук |
не более 400 |
не более 40,00 |
38 |
Набор настольный |
штук |
не более 4 |
не более 3 000,00 |
39 |
Нить прошивная |
штук |
не более 5 |
не более 70,00 |
40 |
Нить прошивная капроновая |
штук |
не более 5 |
не более 70,00 |
41 |
Нож канцелярский |
штук |
не более 30 |
не более 87,00 |
42 |
Ножницы |
штук |
не более 40 |
не более 200,00 |
43 |
Пакет Почтовый 280 x 380 |
штук |
не более 500 |
не более 46,00 |
44 |
Папка на 2-х кольцах пластиковая |
штук |
не более 35 |
не более 120,00 |
45 |
Папка с арочным механизмом 75 мм |
штук |
не более 450 |
не более 150,00 |
46 |
Папка с арочным механизмом 50 мм |
штук |
не более 150 |
не более 100,00 |
47 |
Папка - скоросшиватель пластиковый |
штук |
не более 60 |
не более 30,00 |
48 |
Папка-скоросшиватель ДЕЛО 260 г/м2 |
штук |
не более 60 |
не более 37,00 |
49 |
Папка-скоросшиватель ДЕЛО 440 г/м2 |
штук |
не более 60 |
не более 50,00 |
50 |
Папка для бумаг с завязками 260 |
штук |
не более 60 |
не более 50,00 |
51 |
Папка-скоросшиватель с зажимом |
штук |
не более 60 |
не более 161,00 |
52 |
Папка-уголок |
штук |
не более 350 |
не более 20,00 |
53 |
Папка файл-вкладыш с перфорацией |
штук |
не более 3 000 |
не более 150,00 |
54 |
Папка - скоросшиватель пластиковый (прозрачная обложка) |
штук |
не более 150 |
не более 30,00 |
55 |
Папка-конверт на кнопке |
штук |
не более 100 |
не более 30,00 |
56 |
Папка файловая |
штук |
не более 100 |
не более 70,00 |
57 |
Папка-портфель |
штук |
не более 2 |
не более 1 500,00 |
58 |
Папка архивная складная |
штук |
не более 100 |
не более 200,00 |
59 |
Планинг для руководителя |
штук |
не более 11 |
не более 400,00 |
60 |
Планинг для специалиста |
штук |
не более 40 |
не более 250,00 |
61 |
Планшет пластиковый |
штук |
не более 20 |
не более 132,00 |
62 |
Пружины для переплета пластиковые 10 мм (1 упаковка = 100 шт.) |
упаковка |
не более 4 |
не более 350,00 |
63 |
Пружины для переплета пластиковые 12 мм (1 упаковка - 100 шт.) |
упаковка |
не более 2 |
не более 610,00 |
64 |
Пружины для переплета пластиковые 16 мм (1 упаковка = 100 шт.) |
упаковка |
не более 2 |
не более 1 100,00 |
65 |
Пружины для переплета пластиковые 22 мм (1 упаковка = 100 шт.) |
упаковка |
не более 2 |
не более 100,00 |
66 |
Ролики (бумага) для факсов |
штук |
не более 50 |
не более 105,00 |
67 |
Ручка на липучке синяя |
штук |
не более 20 |
не более 200,00 |
68 |
Ручка корректирующая синяя |
штук |
не более 20 |
не более 200,00 |
69 |
Ручка гелевая синяя |
штук |
не более 393 |
не более 100,00 |
70 |
Ручка гелевая черная |
штук |
не более 393 |
не более 100,00 |
71 |
Ручка шариковая синяя |
штук |
не более 393 |
не более 70,00 |
72 |
Ручка шариковая черная |
штук |
не более 393 |
не более 70,00 |
73 |
Скобы для степлера 10 |
упаковка |
не более 250 |
не более 35,00 |
74 |
Скобы для степлера 24/6 |
упаковка |
не более 200 |
не более 50,00 |
75 |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
не более 350 |
не более 35,00 |
76 |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
не более 250 |
не более 100,00 |
77 |
Степлер 10 |
штук |
не более 40 |
не более 300,00 |
78 |
Степлер 24/6 |
штук |
не более 40 |
не более 400,00 |
79 |
Скрепочница |
штук |
не более 30 |
не более 100,00 |
80 |
Стакан для канцелярских мелочей |
штук |
не более 10 |
не более 100,00 |
81 |
Стержень корректирующий синий |
штук |
не более 40 |
не более 120,00 |
82 |
Стержень гелевый синий |
штук |
не более 393 |
не более 53,00 |
83 |
Стержень гелевый черный |
штук |
не более 393 |
не более 53,00 |
84 |
Стержень шариковый синий |
штук |
не более 393 |
не более 35,00 |
85 |
Стержень шариковый черный |
штук |
не более 393 |
не более ,00 ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста |
86 |
Стержень микрографический |
штук |
не более 100 |
не более 60,00 |
87 |
Тетрадь 24 л. |
штук |
не более 40 |
не более 30,00 |
88 |
Тетрадь 94 л. |
штук |
не более 40 |
не более 90,00 |
89 |
Точилка металлическая |
штук |
не более 50 |
не более 30,00 |
90 |
Шпагат полипропиленовый крученый 2 200 текс. |
штук |
не более 2 |
не более 1 300,00 |
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 мая 2017 г. N 34-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.