Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 02.06.2017 N П-17-58
Порядок
оформления задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
1. Порядок оформления задания на осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее соответственно - задание, мероприятия по контролю) определяет сроки и последовательность действий государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - Министерство, должностные лица) при подготовке и выдаче задания.
2. Должностным лицом, уполномоченным на выдачу задания, является: заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, координирующий деятельность отдела животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка (далее - Заместитель Министра).
3. Задание выдается в случае поступления в Министерство сведений, свидетельствующих о нарушениях обязательных требований законодательства в области племенного животноводства.
4. В случае поступления сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Заместитель Министра в течение пяти рабочих дней выдает задание по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. В задании указываются:
1) цель;
2) дата выдачи задания;
3) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (ОГРИП);
4) основание проведения мероприятий по контролю;
5) сроки проведения мероприятия по контролю;
6) вид и форма мероприятия по контролю;
7) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю;
8) срок составления отчета о проведении мероприятия(ий) по контролю;
9) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заместителя Министра, выдавшего задание, подпись.
6. Журнал учета заданий ведет отдел животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства в виде электронной таблицы в программе Microsoft Excel по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
7. Срок проведения мероприятия по контролю не может превышать двадцать рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.