Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 13.06.2017 N 37
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - Министерство), а также доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству, с учетом требований:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 172-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Омской области".
2. Прогнозный объем поступлений доходов в областной бюджет (далее - доход) по кодам бюджетной классификации доходов, которые закреплены за Министерством правовым актом о наделении его полномочиями главного администратора доходов, рассчитывается следующим образом:
N |
Алгоритм (формула) расчета прогнозного объема поступлений доходов (далее - расчет) |
Характеристика метода расчета |
Описание показателей, используемых для расчета |
Источник данных для определения показателей, используемых для расчета |
1 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07082 01 0000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации" |
|||
Экстраполяция |
- прогнозируемый объем доходов за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием; j - виды юридически значимых действий, совершаемых Министерством, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, установленные в налоговом законодательстве и Положении о Министерстве, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63 (далее - Положение о Министерстве); - прогнозируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное как среднее количество, исходя из отчетных данных о количестве заявлений за два года, предшествующих текущему году, и ожидаемого количества заявлений в текущем году, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему; - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством |
Данные отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
||
2 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07 300 01 0000 110 "Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации"; |
|||
2.1 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07380 01 0000 110 "Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования" |
|||
Экстраполяция |
- прогнозируемый объем доходов за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией; j - виды юридически значимых действий, совершаемых Министерством, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, установленные в налоговом законодательстве и Положении о Министерстве; - планируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, определяемое в соответствии с графиком прохождения процедуры аккредитации, составленным с учетом сроков действия аккредитационных свидетельств, установленных законодательством об образовании, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему; - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством |
Данные отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
||
2.2 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07390 01 0000 110 "Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования" |
|||
Экстраполяция |
- прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий по проставлению апостиля; - прогнозируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное как среднее количество, исходя из отчетных данных о количестве заявлений за два года, предшествующих текущему году, и ожидаемого количества заявлений в текущем году, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему; - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством |
Сведения из федеральной информационной системы "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) квалификации". Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
3. Расчет прогноза объемов доходов, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству, по коду бюджетной классификации доходов - 010 1 13 01 992 02 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации" определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству, за счет поступлений платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее соответственно - доходы за счет родительской платы, родительская плата, подведомственные организации);
i - категории родителей (законных представителей) детей, установленные в соответствии с приказом Министерства, в целях определения размера взимаемой родительской платы в день;
Ч - планируемая численность детей на очередной финансовый год и плановый период по данным предварительного комплектования подведомственных организаций;
- размер родительской платы, определяемый в соответствии с приказом Министерства;
П - планируемое количество дней посещения ребенком подведомственной организации в очередном финансовом году и плановом периоде, равное 150.
Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов за счет родительской платы - прямой расчет.
4. Прогнозирование объема поступлений по неналоговым доходам осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 010113 02 992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) 010 1 15 02 020 02 0000 140 "Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций";
3) 010 1 16 23 021 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
4) 010 1 16 23 022 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
5) 010 1 17 01 020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
6) 010 1 17 05 020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
Прогноз поступлений неналоговых доходов рассчитывается на основании данных бюджетного учета Министерства с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где
- прогнозный объем поступлений неналоговых доходов;
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).
5. Прогнозирование объема поступлений доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, и иных сумм принудительного изъятия (далее - суммы принудительного изъятия) осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 010 1 16 33 020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации";
2) 010 1 16 33 040 04 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов";
3) 010 1 16 33 050 05 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов";
4) 010 1 16 90 020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
5) 010 1 16 90 040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
6) 010 1 16 90 050 05 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".
Прогноз поступлений сумм принудительного изъятия рассчитывается на основании данных бюджетного учета Министерства с применением метода прямого расчета по следующей формуле: п
, где:
- прогнозируемый объем дохода за счет поступлений от денежных взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджеты всех уровней;
j - виды административных правонарушений, за которые в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрены денежные взыскания (штрафы), зачисляемые в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
К - прогнозируемое количество административных правонарушений на очередной финансовый год, рассчитанное исходя из отчетных данных об их количестве за два года, предшествующих текущему году, ожидаемого количества административных правонарушений в текущем году с применением индекса роста (уменьшения) количества административных правонарушений, в сравнении с годом, предшествующим расчетному;
- средний размер денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в году, предшествующему текущему, исходя из сумм назначенных денежных взысканий (штрафов) или средний размер денежных взысканий (штрафов) в соответствии с требованиями КоАП РФ при отсутствии судебной практики в году, предшествующем текущему.
6. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 010 2 02 20051 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ";
2) 010 2 02 25088 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей";
3) 010 2 02 25097 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом";
4) 010 2 18 60010 02 0000 151 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов";
5) 010 2 19 00000 02 0000 151 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации";
6) 010 202 04 999 02 0000 151 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
7) 010 2 02 25027 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы";
8) 010 2 02 25516 02 0000 151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России";
9) 010 218 25097 02 0000 151 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований";
10) 010219 25097 02 0000 151 "Возврат остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации";
11) 010 2 18 02030 02 0000 180 "Доходы бюджета субъекта Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет";
12) 010 2 04 02 020 02 0000 180 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
13) 010 207 02 030 02 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации";
14) 010 2 18 02 010 02 0000 180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
Для прогнозирования объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации используются объемы безвозмездных поступлений, предусмотренные проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование объемов безвозмездных поступлений осуществляется методом прямого расчета.
7. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 13 июня 2017 г. N 37 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.