Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Контроль исполнения документов
8.1. Контроль исполнения включает постановку документов (поручений) на контроль, проверку их прохождения, исполнение и снятие исполненных документов (поручений) с контроля. Контролю исполнения подлежат все зарегистрированные службой делопроизводства документы, по которым даны поручения руководством РЭК Омской области.
8.1.1. Документы (поручения) снимаются с контроля, если они полностью выполнены. Все снятые с контроля документы должны иметь отметку об исполнении в ЕСЭДО. Документы, содержащие несколько поручений с различными сроками исполнения, снимаются с контроля раздельно по каждому поручению.
8.1.2. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки:
1) поручения, содержащиеся в правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 15 дней;
2) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - до 3 дней;
3) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - до 7 дней;
4) запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - до 15 дней;
5) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней;
6) обращения граждан, требующие дополнительной проверки, - до 30 дней.
8.1.3. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня получения лицом, ответственным, за исполнение поручения, соответствующих документов, если иное не установлено областным законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, исчисляются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый, следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом.
8.1.4. Если поручение дано нескольким лицам, то ответственным за исполнение поручения лицом является лицо, указанное в поручении первым, если иное не указано в поручении. Лицо, ответственное за исполнение поручения, координирует работу иных исполнителей по исполнению поручения, в том числе определяет сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов. Представление исполнителями необходимых документов и материалов осуществляется посредством Единой системы электронного документооборота.
8.1.5. В случае если лицом, ответственным за исполнение поручения, специально не определены сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в следующие сроки:
- для исполнения поручений и документов со сроком исполнения до 3 дней - не позднее, чем за один день до окончания срока исполнения поручения или документа;
- для исполнения поручений и документов со сроком исполнения до 10 дней - не позднее, чем за три дня до окончания срока исполнения поручения или документа;
- для остальных поручений и документов - не позднее, чем за пять дней до окончания срока исполнения поручения или документа.
Решения об изменении сроков исполнения документов (поручений) могут быть приняты только теми должностными лицами, которые установили эти сроки.
8.1.6. В случае неисполнения документов (поручений) вышестоящих органов (или вышестоящих должностных лиц) к установленным срокам не позднее, чем за три дня до их истечения, в адрес этих органов (должностных лиц) направляются мотивированные письма за подписью председателя Региональной энергетической комиссии Омской области (в его отсутствие - должностного лица, исполняющего его функции) с просьбой о продлении сроков исполнения документов (поручений).
8.2. Учет и анализ объема документооборота.
8.2.1. Для объема документооборота все входящие и исходящие документы подлежат количественному учету.
Подсчет количества документов, полученных и созданных в Комиссии (объем документооборота), производится в конце года нарастающим итогом с начала текущего года по журналу ЕСЭДО.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2.3. За единицу подсчета принимается экземпляр документа, без учета копий. Единицей подсчета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в ЕСЭДО. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.