Приказ Министерства экономики Омской области от 20 июня 2017 г. N 32
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
1. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 14 апреля 2016 года N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него" следующие изменения:
3) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него":
- в названии, пунктах 2, 4 слова "финансового обеспечения (возмещения)" заменить словом "возмещения";
- в пункте 1:
слова "финансового обеспечения (возмещения)" заменить словом "возмещения";
абзац второй после слов "(далее - Министерство)" дополнить словами ", а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - налоговый орган), Арбитражным судом Омской области, Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области, Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, администрацией муниципального образования городской округ город Омск Омской области, администрациями муниципальных районов Омской области";
- подпункты 1 - 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) субсидии хозяйствующим субъектам в целях возмещения части затрат на строительство и (или) реконструкцию зданий (помещений), и (или) строений, и (или) сооружений (в том числе временных сооружений), предназначенных для заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья;
2) субсидии хозяйствующим субъектам в целях возмещения части затрат на приобретение машин, и (или) оборудования, и (или) транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), предназначенных для заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья;
3) субсидии хозяйствующим субъектам в целях возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в целях продвижения пищевой продукции, произведенной из дикорастущего сырья, на российский и зарубежные рынки.";
- в пункте 7:
слова "управления организации деятельности" исключить;
слова "Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган)" заменить словами "налогового органа";
после слова "предпринимательства" дополнить словами ", администрации муниципального образования городской округ город Омск Омской области, администраций муниципальных районов Омской области";
- в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него.";
наименование подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги";
абзац второй пункта 12 после слова "предпринимательства" дополнить словами ", администрацией муниципального образования городской округ город Омск Омской области, администрациями муниципальных районов Омской области";
в пункте 13 слова "отдела торговли" заменить словом "Министерства";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Проведение первого этапа конкурса на предоставление субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления конкурсных заявок, второго этапа конкурса - в течение 10 рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурса на предоставление субсидий.";
в пунктах 16, 18 слова "в письменной форме" заменить словами "посредством направления документа на бумажном носителе или электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя)";
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные счета, открытые заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
1) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6952; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (часть I), ст. 12) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, N 75);
3) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5, ст. 6; N 6, ст. 12; N 6, ст. 13; N 6, ст. 46; N 1 (7), ст. 2; N 2 (8), ст. 16; N 3 (9), ст. 1; 2006, N 1 (13), ст. 8; N 2 (14), ст. 22; N 2 (14), ст. 23; N 2 (14), ст. 24; N 3 (15), ст. 26; N 3 (15), ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 1 (20), ст. 10; N 2 (21), ст. 11; N 5 (24), ст. 23; 2008, N 3 (27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88, N 111, N 126; 2010, N 13; N 29; N 31; 2011, N 5; N 19; "Омский вестник", 2011, N 19, N 58; 2012, N 10, N 56; 2013, N 12, N 21, N 24, N 38, N 42; 2014, N 2, N 9, N 55; 2015, N 4, N 16, N 17, N 21, N 28, N 41, N 51; 2016, N 2, N 4, N 25; 2017, N 6, N 9);
4) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, N 15) (далее - Указ N 71);
5) постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, N 50, N 51; 2014, N 15, N 32, N 42, N 43, N 55, 2015, N 11, N 17, N 26, N 45; N 50; N 53; 2016, N 3, N 7, N 14, N 21, N 29, N 35, N 44, N 50, N 52; 2017, N 2, N 7);
6) постановления Правительства Омской области от 26 августа 2015 года N 229-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него" ("Омский вестник", 2015, N 37; 2016, N 21, N 52);
7) приказа Министерства от 12 октября 2015 года N 56 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 26 августа 2015 года N 229-п" ("Омский вестник", 2015, N 43; 2016, N 13, N 39) (далее - приказ N 56).";
в наименовании подраздела 6 слова "услуги и" заменить словами "услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, ";
пункты 21 - 25 изложить в следующей редакции:
"21. Документами, необходимыми для участия в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета хозяйствующим субъектам в целях возмещения части затрат на строительство и (или) реконструкцию зданий (помещений), и (или) строений, и (или) сооружений (в том числе временных сооружений), предназначенных для заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья, являются:
1) заявка по форме, установленной приложением N 3 к приказу N 56;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки (для индивидуального предпринимателя);
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные руководителем юридического лица и скрепленные печатью (при наличии печати) (для юридического лица);
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки (для юридического лица);
5) заверенные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленные печатью (при наличии печати) копии:
- документов, подтверждающих:
место (места) осуществления хозяйствующим субъектом деятельности по заготовке и (или) переработке дикорастущего сырья на территории Омской области;
рынки сбыта хозяйствующим субъектом дикорастущего сырья и (или) продукции, произведенной из него;
осуществление затрат, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента;
- разрешения на ввод в эксплуатацию объектов (в случаях, предусмотренных законодательством), затраты на строительство и (или) реконструкцию которых указаны в конкурсной заявке;
6) опись документов, представляемых для участия в конкурсе на предоставление субсидий, заверенная руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленная печатью (при наличии печати), по форме, установленной приложением N 5 к приказу N 56.
22. Документами, необходимыми для участия в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета хозяйствующим субъектам в целях возмещения части затрат на приобретение машин, и (или) оборудования, и (или) транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), предназначенных для заготовки и (или) переработки дикорастущего сырья, являются:
1) заявка по форме, установленной приложением N 3 к приказу N 56;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки (для индивидуального предпринимателя);
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные руководителем юридического лица и скрепленные печатью (при наличии печати) (для юридического лица);
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки (для юридического лица);
5) заверенные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленные печатью (при наличии печати) копии документов, подтверждающих:
- место (места) осуществления хозяйствующим субъектом деятельности по заготовке и (или) переработке дикорастущего сырья на территории Омской области;
- рынки сбыта хозяйствующим субъектом дикорастущего сырья и (или) продукции, произведенной из него;
- что указанные в конкурсной заявке машины, и (или) оборудование, и (или) транспортные средства не были ранее в эксплуатации (в том числе копии паспортов машин, и (или) оборудования, и (или) транспортных средств, инвентарных карточек учета основных средств, балансовых справок о стоимости основного оборудования), а также факт оплаты затрат, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Административного регламента;
6) опись документов, представляемых для участия в конкурсе на предоставление субсидий, заверенная руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленная печатью (при наличии печати), по форме, установленной приложением N 5 к приказу N 56.
23. Документами, необходимыми для участия в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета хозяйствующим субъектам в целях возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в целях продвижения пищевой продукции, произведенной из дикорастущего сырья, на российский и зарубежные рынки, являются:
1) заявка по форме, установленной приложением N 3 к приказу N 56;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки (для индивидуального предпринимателя);
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные руководителем юридического лица и скрепленные печатью (при наличии печати) (для юридического лица);
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки (для юридического лица);
5) заверенные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленные печатью (при наличии печати) копии документов, подтверждающих:
- место (места) осуществления хозяйствующим субъектом деятельности по заготовке и (или) переработке дикорастущего сырья на территории Омской области;
- рынки сбыта хозяйствующим субъектом дикорастущего сырья и (или) продукции, произведенной из него;
- факт оплаты участия в выставочно-ярмарочном мероприятии и (или) внесения платы за пользование выставочными площадями и (или) оборудованием, и (или) оплаты услуг, касающихся оборудования выставочной площади;
6) опись документов, представляемых для участия в конкурсе на предоставление субсидий, заверенная руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленная печатью (при наличии печати), по форме, установленной приложением N 5 к приказу N 56.
24. Министерство самостоятельно запрашивает документы (копии документов), указанные в подпунктах 2, 4, абзаце шестом подпункта 5 пункта 21, подпунктах 2, 4 пункта 22, подпунктах 2, 4 пункта 23 настоящего Административного регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные документы в Министерство.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 4, абзаце шестом подпункта 5 пункта 21, подпунктах 2, 4 пункта 22, подпунктах 2, 4 пункта 23 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
25. Конкурсная заявка, включающая указанные в пунктах 21 - 23 (в зависимости от видов субсидий, за предоставлением которых обращается заявитель) настоящего Административного регламента документы (с учетом предоставленного заявителю права по собственной инициативе предоставлять документы, указанные в подпунктах 2, 4, абзаце шестом подпункта 5 пункта 21, подпунктах 2, 4 пункта 22, подпунктах 2, 4 пункта 23 настоящего Административного регламента), может быть представлена хозяйствующим субъектом в Министерство лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору хозяйствующего субъекта).";
пункт 26 исключить;
в наименовании подраздела 7 слова "способы и порядок предоставления" заменить словами "способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), которая находится в распоряжении налогового органа;
- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта (в случаях, предусмотренных законодательством), которое находится в распоряжении администрации муниципального образования городской округ город Омск Омской области (администрации муниципального района Омской области), на территории которого располагается объект, затраты на строительство и (или) реконструкцию которого указаны в конкурсной заявке (при обращении заявителя для предоставления субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента).";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) невыполнение заявителем условия предоставления субсидий, установленного в подпункте 1 пункта 17 Порядка;
2) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей заявителя в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;
3) незаключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).";
наименование подраздела 15 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Регистрация конкурсной заявки осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения.
Срок регистрации конкурсной заявки, представленной заявителем в Министерство лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, - в течение рабочего дня с момента получения конкурсной заявки Министерством. Конкурсная заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
1) в момент подачи конкурсной заявки.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;
2) в момент подписания соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.";
пункт 51 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность подать заявление и получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через региональный портал.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
подпункт 4 пункта 52 изложить в следующей редакции:
"4) информирование заявителей о результатах первого этапа конкурса на предоставление субсидий;";
пункт 55 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении конкурсной заявки в электронной форме путем ее подачи через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации конкурсной заявки, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.";
дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения конкурсных заявок отозвать свою конкурсную заявку путем представления в Министерство лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору хозяйствующего субъекта), официального уведомления. Датой отзыва конкурсной заявки является дата регистрации в Министерстве официального уведомления хозяйствующего субъекта, участвующего в конкурсе на предоставление субсидий.";
пункты 57, 58 изложить в следующей редакции:
"57. В случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 21, подпунктах 2, 4 пункта 22, подпунктах 2, 4 пункта 23 настоящего Административного регламента (в зависимости от видов субсидий, за предоставлением которых обращается заявитель), специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос в адрес налогового органа о предоставлении данных документов.
В случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в абзаце шестом подпункта 5 пункта 21 настоящего Административного регламента (при обращении заявителя для предоставления субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента), специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении данных документов в адрес администрации муниципального образования городской округ город Омск Омской области и (или) администраций муниципальных районов Омской области, на территории которых располагаются объекты, затраты на строительство и (или) реконструкцию которых указаны в конкурсной заявке (в предусмотренных законодательством случаях получения разрешений на ввод в эксплуатацию данных объектов).
58. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 2 Порядка, специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проектов запросов в адрес:
1) Арбитражного суда Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства и отсутствия ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении заявителя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) налогового органа для установления по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении заявителя;
- факта отсутствия у заявителя задолженности по налогам, сборам, а также пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, администрации муниципального образования городской округ город Омск Омской области, администраций муниципальных районов Омской области для установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета, бюджета муниципального образования городской округ город Омск Омской области, бюджетов муниципальных районов Омской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами на компенсацию затрат, указанных в конкурсной заявке, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
4) Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства для установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на компенсацию затрат, указанных в конкурсной заявке, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Проекты запросов, указанные в абзаце втором пункта 57, подпунктах 1 - 3 пункта 58 настоящего Административного регламента (за исключением направляемых специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия), завизированные специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела торговли, руководителем департамента, первым заместителем Министра экономики, передаются на подпись Министру экономики.
Проекты запросов, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, завизированные специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела торговли, руководителем департамента, передаются на подпись первому заместителю Министра экономики.
Подписанные запросы, зарегистрированные специалистом отдела документационного обеспечения, направляются адресатам посредством электронной почты, почтового отправления, факсимильной связи или единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области.";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет подготовку проекта запроса за подписью руководителя департамента в адрес управления поддержки предпринимательства Министерства в целях установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета, определенных Министерству, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на компенсацию затрат, указанных в конкурсной заявке, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. Запрос подготавливается и направляется одновременно с запросами, указанными в пунктах 57, 58 настоящего Административного регламента;
- приобщает к конкурсной заявке ответ на запрос, указанный в абзаце втором настоящего пункта;
- осуществляет оценку заявителей на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 2 Порядка, а конкурсных заявок - на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, в соответствии с пунктом 12 Порядка на основании документов, включенных (приобщенных) в состав конкурсной заявки.
По итогам оценки специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается проект распоряжения Министерства о допуске (недопуске) заявителей ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий (далее - распоряжение о допуске), содержащего:
- наименование органа, принявшего решение о допуске (недопуске) заявителей ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий;
- полные наименования заявителей, допущенных ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий;
- полные наименования заявителей, не допущенных ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий, с указанием причин недопуска заявителей ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.";
наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Информирование заявителей о результатах первого этапа конкурса на предоставление субсидий";
в пунктах 67, 97 слова "в письменной форме" заменить словами "посредством направления документа на бумажном носителе или электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя)";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Зарегистрированное уведомление о недопуске направляется специалистом отдела документационного обеспечения заявителю на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя).
При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Результатом административной процедуры является направление заявителю, не допущенному Министерством ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий, уведомления о недопуске.";
дополнить пунктами 72.1 - 72.6 следующего содержания:
"72.1. В случае если ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий допущен один заявитель, второй этап конкурса на предоставление субсидий не проводится. Заявитель, допущенный ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий, информируется Министерством об указанном решении посредством направления документа на бумажном носителе или электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя), в течение 10 рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурса на предоставление субсидий в порядке, установленном пунктами 72.2 - 72.6 настоящего Административного регламента.
72.2. Специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителю о допуске ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий и непроведении второго этапа конкурса на предоставление субсидий (далее - уведомление о допуске и непроведении второго этапа конкурса).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 5 рабочих дней.
72.3. Согласование подготовленного специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта уведомления о допуске и непроведении второго этапа конкурса осуществляется путем его визирования начальником отдела торговли и руководителем департамента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.
72.4. Проект уведомления о допуске и непроведении второго этапа конкурса передается на подпись первому заместителю Министра экономики.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
72.5. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания уведомления о допуске и непроведении второго этапа конкурса производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.
72.6. Зарегистрированное уведомление о допуске и непроведении второго этапа конкурса направляется специалистом отдела документационного обеспечения заявителю на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя).
При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.";
в пункте 73 слова "30 рабочих дней со дня окончания срока представления конкурсных заявок" заменить словами "10 рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурса на предоставление субсидий";
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) принимается Министерством в течение 20 рабочих дней со дня завершения второго этапа конкурса на предоставление субсидий с учетом очередности номеров участников второго этапа конкурса на предоставление субсидий, установленной решением конкурсной комиссии (со дня завершения первого этапа конкурса на предоставление субсидий в случае, установленном пунктом 12.1 Порядка), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год.";
пункт 91 дополнить словами "или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя)";
в пункте 92 слова "подпункта 1 пункта 31 настоящего Административного регламента (невыполнение условия предоставления субсидии в виде отказа от заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 Порядка)" заменить словами "подпункта 3 пункта 31 настоящего Административного регламента";
пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Зарегистрированное уведомление о субсидии (с экземпляром подписанного соглашения в случае предоставления субсидии) направляется специалистом отдела документационного обеспечения заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, в том числе с использованием регионального портала (по выбору заявителя).
При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.";
в пункте 103 слово "(вручение)" исключить;
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные счета, открытые заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
наименование подраздела 11 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 11. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала";
дополнить пунктом 105.1 следующего содержания:
"105.1. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления конкурсной заявки с использованием регионального портала.
На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления конкурсной заявки через региональный портал заявитель информируется о ходе ее рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.";
- в разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
пункт 113 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, сайте Министерства http://mec.omskportal.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела торговли, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
дополнить пунктом 115.1 следующего содержания:
"115.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме через представителя заявителя представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
дополнить пунктом 119.1 следующего содержания:
"119.1. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктом 115.1 настоящего Административного регламента;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством сайта Министерства http://mec.omskportal.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.";
пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.";
дополнить пунктами 122.1 - 122.4 следующего содержания:
"122.1. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
122.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
122.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.
122.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства.";
пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Жалоба на решение по жалобе, принятое Министерством, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и Указом N 71.";
- приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2015 года N 56 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 26 августа 2015 года N 229-п" следующие изменения:
1) в тексте слова "финансового обеспечения (возмещения)" заменить словом "возмещения";
2) подпункт 4 пункта 2 исключить;
3) в названии, тексте приложения N 1 "Порядок деятельности комиссии по проведению оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него" слова "финансового обеспечения (возмещения)" заменить словом "возмещения";
4) в приложении N 2 "Состав комиссии по проведению оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него":
- в названии слова "финансового обеспечения (возмещения)" заменить словом "возмещения";
- наименование должности Баликоевой Елены Николаевны изложить в следующей редакции:
"руководитель департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (по согласованию)";
5) приложения N 3, 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, 4 к настоящему приказу;
6) приложение N 4 "Форма отчета об использовании субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него, которые планируется произвести, включая отчет о выделении собственных средств" исключить.
Министр |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 20 июня 2017 г. N 32 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июня 2017 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 31 мая 2019 г. N 36 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 июня 2019 г.