Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 28 июня 2017 года N 72-п
Форма ОТ-1
(представляется ежегодно,
не позднее 20 января года,
следующего за отчетным годом)
Руководителю
_____________________________________
(наименование территориального органа
_____________________________________
Министерства труда и социального
_____________________________________
развития Омской области)
ИНФОРМАЦИЯ
(ежегодная) о состоянии условий и охраны труда у работодателя,
осуществляющего деятельность на территории Омской области
за 20__ год
1. Общие сведения о работодателе, осуществляющем деятельность
на территории Омской области (далее - работодатель):
1) полное наименование работодателя ___________________________
___________________________________________________________________;
2) место нахождения и юридический адрес _______________________
___________________________________________________________________;
3) телефон/факс ________, адрес электронной почты ____________;
4) код вида экономической деятельности ________________________
___________________________________________________________________;
(в соответствии с Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности)
5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________;
6) среднесписочная численность работников: ________ чел., в том
числе:
- женщин ______ чел.;
- несовершеннолетних ______ чел.;
- инвалидов ______ чел.
2. Организация системы управления охраной труда (далее - ОТ):
1) наличие положения о системе управления ОТ: да/нет (нужное
подчеркнуть);
2) сведения о службе ОТ:
N |
ФИО |
Вид организации работы: служба ОТ, штатный специалист по ОТ, организация или специалист, оказывающие услуги в области ОТ, привлекаемые по гражданско-правовому договору (указать нужное) |
Должность |
Стаж работы в данной должности |
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) наличие комитета (комиссии) по ОТ: да/нет (нужное
подчеркнуть);
4) численность уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ ____ чел.;
5) наличие кабинета ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть) и уголка
ОТ(1): да/нет (нужное подчеркнуть).
3. Проведение оценки условий труда (аттестация рабочих мест
по условиям труда (далее - аттестация) и (или) специальная оценка
условий труда (далее - спецоценка)) и ее результаты:
1) общее количество рабочих мест _____ ед.;
2) количество рабочих мест, подлежащих оценке условий труда
в соответствии с законодательством _____ ед.;
3) количество рабочих мест, охваченных оценкой условий труда
_____ ед.;
4) численность работников, занятых на рабочих местах,
охваченных оценкой условий труда _____ чел., в том числе женщин
_____ чел.;
5) результаты аттестации:
Наименование |
Год проведения |
Всего |
из них с классом/ подклассом условий труда: |
|||||
1, 2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4 |
|||
Количество рабочих мест, ед. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников, чел.: |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
6) результаты спецоценки:
Наименование |
Год проведения(2) |
Всего |
из них с классом/ подклассом условий труда: |
|||||
1, 2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество рабочих мест, ед. |
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность работников, чел.: |
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин, чел. |
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
4. Гарантии и компенсации работникам за работу с вредными
и (или) опасными условиями труда:
1) численность работников, которым установлен повышенный размер
оплаты труда (не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада))
_____ чел.;
2) численность работников, которым установлена сокращенная
продолжительность рабочего времени (не более 36 часов в неделю)
_____ чел.;
3) численность работников, которым предоставляется ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск (не менее 7 календарных дней)
_____ чел.;
4) затраты на предоставление работникам гарантий и компенсаций
за работу с вредными и (или) опасными условиями труда ______________
тыс. руб.
5. Количество рабочих мест, в отношении которых оформлена
декларация соответствия условий труда государственным нормативным
требованиям ОТ _____ ед.
6. Производственный травматизм и профессиональные заболевания:
1) производственный травматизм:
Количество несчастных случаев на производстве, ед. |
Число пострадавших, чел. |
Число дней нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве |
||||||||
всего |
групповых |
тяжелых |
со смертельным исходом |
всего |
женщин |
тяжело |
погибших |
|||
всего |
женщин |
всего |
женщин |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) численность работников, у которых впервые выявлены
профессиональные заболевания: всего _____ чел., в том числе женщин
_____ чел.
7. Реализация и финансирование мероприятий по улучшению условий
и ОТ, в том числе в рамках предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний:
1) наличие плана мероприятий по улучшению условий и ОТ: да/нет
(нужное подчеркнуть);
2) наличие соглашения об ОТ: да/нет (нужное подчеркнуть);
3) реализация мероприятий по улучшению условий и ОТ, в том
числе по:
- внедрению современной (высокотехнологичной) техники
(оборудования) в отношении ______ рабочих мест (ед.);
- совершенствованию технологии производства (оказания услуг)
в отношении ______ рабочих мест (ед.);
- организации труда: да/нет (нужное подчеркнуть);
- управлению производством: да/нет (нужное подчеркнуть);
- профилактике и улучшению здоровья работников в отношении
_____ работников (чел.), в том числе реализации мероприятий,
направленных на развитие физической культуры и спорта:
N |
Наименование мероприятия |
Реализация мероприятия (да/ нет) |
1 |
Компенсация работникам оплаты занятий в клубах и секциях |
|
2 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
3 |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (производственной гимнастики, лечебной физической культуры (далее - ЛФК) с работниками, которым по рекомендации лечащего врача и на основании результатов медицинских осмотров показаны занятия ЛФК), включая оплату труда методистов, тренеров, врачей-специалистов, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
4 |
Приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
|
5 |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
|
6 |
Создание и развитие физкультурно-спортивных клубов в целях привлечения работников к занятиям физической культурой и спортом |
|
4) затраты на улучшение условий и ОТ, всего ________ тыс. руб.,
в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской
Федерации (направленных на предупредительные меры по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний
работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых
на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами,
в размере до 20 % сумм страховых взносов) ________________ тыс. руб.
5) количество проведенных мероприятий по вопросам ОТ: всего
____ ед., в том числе заседаний межведомственных комиссий по ОТ
____ ед.(3)
8. Обучение по ОТ:
1) общие сведения об обучении:
Численность работников, прошедших обучение по ОТ |
Численность работников, прошедших обучение по ОТ в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам ОТ |
||
всего, чел. |
в текущем году, чел. |
всего, чел. |
в текущем году, чел. |
|
|
|
|
2) сведения об обучении по ОТ и проверке знаний требований
ОТ лиц, ответственных за организацию работы по ОТ:
Должность |
Год обучения |
Руководитель |
|
Работник, ответственный за организацию работы по ОТ |
|
9. Проведение обязательных предварительных (при поступлении
на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности)
медицинских осмотров (далее - медосмотры):
1) численность работников, подлежащих обязательным
предварительным (при поступлении на работу) _____ чел.
и периодическим (в течение трудовой деятельности) _____ чел.
медосмотрам в течение года;
2) численность работников, прошедших обязательные
предварительные (при поступлении на работу) медосмотры
_____ чел. за год;
3) численность работников, прошедших периодические (в течение
трудовой деятельности) медосмотры ______ чел. за год.
10. Обеспеченность работников средствами индивидуальной
и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями
и устройствами, лечебно-профилактическим средствами,
лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными
пищевыми продуктами (далее - СИЗ):
1) численность работников, подлежащих обеспечению СИЗ ___ чел.;
2) численность работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме
____ чел.;
3) численность работников, обеспеченных средствами коллективной
защиты ____ чел.;
4) численность работников, обеспеченных санитарно-бытовыми
помещениями и устройствами ____ чел.;
5) численность работников, обеспеченных
лечебно-профилактическими средствами ____ чел.;
6) численность работников, обеспеченных
лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными
пищевыми продуктами ____ чел.
11. Реализация положений коллективных договоров, соглашений,
содержащихся в разделах по ОТ:
1) наличие коллективного договора: да/нет (нужное подчеркнуть),
срок его действия с ________ по ________ год;
2) наличие представительного органа работников (первичной
профсоюзной организации или др.): да/нет (нужное подчеркнуть).
_____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" _________ 20__ года М.П.
(1) Сведения указываются о кабинете ОТ и уголке ОТ,
организованных в соответствии с Рекомендациями по организации работы
кабинета охраны труда и уголка охраны труда, утвержденными
постановлением Министерства труда и социального развития Российской
Федерации от 17 января 2001 года N 7.
(2) Сведения указываются за последние пять лет.
(3) Сведения указываются работодателем из числа органов
исполнительной власти Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.