Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного
управления контрактной
системы Омской области
от 4 июля 2017 г. N 9
Перечень
информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N |
Перечень информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) |
Сроки обновления и периодичность размещения информации |
Ответственный исполнитель |
I. Общая информация о Главном управлении | |||
1.1 |
Наименование и почтовый адрес Главного управления |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Сектор государственной службы и кадров управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - сектор государственной службы и кадров) |
1.2 |
Структура Главного управления, задачи и функции его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
|
1.3 |
Сведения о полномочиях Главного управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих |
|
1.4 |
Сведения о руководителе Главного управления |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
|
1.5 |
Адрес электронной почты и номера телефонов Главного управления. |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления (далее - отдел обеспечения) |
1.6 |
Перечень информационных систем, банков данных, реестров Главного управления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
|
1.7 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Главного управления |
Поддерживается в актуальном состоянии, тексты официальных выступлений и заявлений не позднее двух рабочих дней после выступлений и заявлений |
Отдел планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления (далее - отдел планирования) |
II. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания |
Отдел обеспечения |
2.2 |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Главным управлением и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области |
В течение 3 рабочих дней со дня начала согласования законопроекта в Правительстве области |
|
2.3 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением |
Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Отдел правовой работы управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
2.4 |
Информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования |
2.5 |
Сведения об установленных формах обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел обеспечения |
III. Информация о текущей деятельности Главного управления (в пределах компетенции) | |||
3.1 |
Информация об участии Главного управления, в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Главным управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования |
3.2 |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Главного управления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования |
3.3 |
Информацию о результатах проверок, проведенных Главным управлением, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Структурные подразделения Главного управления (в пределах своей компетенции) |
IV. Статистическая информация о деятельности Главного управления | |||
3.4 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Главного управления (при их наличии) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник - главный бухгалтер Главного управления, отдел планирования (в пределах своей компетенции) |
3.5 |
Сведения об использовании Главным управлением выделяемых бюджетных средств |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник - главный бухгалтер Главного управления, отдел планирования (в пределах своей компетенции) |
V. Информация о кадровом обеспечении Главного управления | |||
3.6 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Главное управление |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор государственной службы и кадров |
3.7 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Главном управлении |
В течение 5 рабочих дней со дня появления вакантной должности |
|
3.8 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Главном управлении |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов |
|
3.9 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Главном управлении |
Условия конкурса размещаются в день его объявления. Результаты - в семидневный срок со дня завершения конкурса |
|
3.10 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении |
Поддерживается в актуальном состоянии |
|
VI. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления | |||
4.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность в Главном управлении |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел обеспечения |
4.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения |
|
4.3 |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах в Главном управлении |
Ежеквартально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.