Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 июня 2017 г. N 8
"Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 июня 2016 года N 16
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области
Настоящие нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области (далее соответственно - Нормативные затраты, Главное управление).
Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта областного бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного управления как получателя бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Главного управления, определяемой в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047.
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Нормативные затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.1 - 1.3 Нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
1.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
1.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
2. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
2.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
2.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии с таблицей N 1;
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Таблица N 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N |
Наименование |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц |
1. |
Справочно-правовая система |
не более 50 000,00 руб. |
2.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии с таблицей N 2;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения
N |
Наименование программного обеспечения |
Цена сопровождения иного программного обеспечения в год |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1. |
Программное обеспечение обработки персональных данных (с 10 часами сопровождения) |
не более 1500,00 руб. |
не более 20 000,00 руб. |
2. |
Информационная система Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области |
не более 2 500 000,00 руб. |
- |
2.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.2.1. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений), определяемое в соответствии с таблицей N 3;
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения), определяемая в соответствии с таблицей N 3;
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки, определяемое в соответствии с таблицей N 3;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства), определяемая в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Количество, ед. |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1. |
Автоматизированное рабочее место |
2 |
не более 50 000,00 руб. |
2.2.2. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемое в соответствии с таблицей N 4;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, определяемая в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий, ед. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год |
1. |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа |
2 |
не более 15 000,00 руб. |
2. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (сертифицированное) |
2 |
не более 10 000,00 руб. |
3. |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
51 |
не более 1 000,00 руб. |
3. Затраты на приобретение основных средств
3.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
3.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
3.3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Нормативным затратам.
4. Затраты на приобретение материальных запасов
4.1. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, определяемое в соответствии с таблицей N 5;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники, определяемая в соответствии с таблицей N 5.
Таблица N 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Количество запасных частей для вычислительной техники, ед. |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники |
1. |
Материнская плата |
3 |
не более 7 000,00 руб. |
2. |
Жесткий диск |
3 |
не более 4 500,00 руб. |
3. |
Процессор |
3 |
не более 12 000,00 руб. |
4. |
Оперативная память |
3 |
не более 3 000,00 руб. |
5. |
Блок питания |
3 |
не более 3 500,00 руб. |
4.2. Нормативные затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 6;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 6.
Таблица N 6
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N |
Должности работников |
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации |
1. |
Все должности Главного управления |
Мобильный носитель информации (USB-флэш) |
Не более 1 штуки в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 50 штук в расчете на Главное управление |
не более 400,00 руб. |
2. |
Все должности Главного управления |
Оптический носитель (CD) |
Не более 2 штуки в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 100 штук в расчете на Главное управление |
не более 30,00 руб. |
3. |
Все должности Главного управления |
Оптический носитель (DVD) |
Не более 2 штуки в расчете на одну единицу штатной численности, но не более 100 штук в расчете на Главное управление |
не более 50,00 руб. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, равные нулю.
4.4.1. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемый в соответствии с таблицей N 7;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 7.
Таблица N 7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование расходного материала |
Вид устройства |
Норматив потребления расходных материалов |
Цена 1 ед. расходного материала |
1. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой печати |
Не более 2 единицы в год на одно устройство |
Не более 7 000,00 руб. |
2. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой и цветной печати |
Не более 4 единицы (желтый, красный, синий, черный) в год на одно устройство |
Не более 12 000,00 руб. - цветного; не более 8 000,00 руб. - черно-белого |
3. |
Картридж |
Принтер |
Не более 2 единицы в год на одно устройство |
Не более 5 000,00 руб. |
5. Затраты на услуги связи
5.1. Нормативные затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи, равные нулю.
5.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, определяемое в соответствии с таблицей N 8;
- цена 1 i-го почтового отправления, определяемая в соответствии с таблицей N 8.
Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Вид почтовых отправлений |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, штук |
Цена 1 почтового отправления |
1. |
Простое письмо |
500 |
не более 30 рублей |
2. |
Заказное письмо |
500 |
не более 50 рублей |
3. |
Простая бандероль |
500 |
не более 40 рублей |
4. |
Заказная бандероль |
500 |
не более 75 рублей |
6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, определяемое в соответствии с таблицей N 9;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, определяемая в соответствии с таблицей N 9.
Таблица N 9
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
N |
Вид систем кондиционирования и вентиляции |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки |
1. |
Сплит-система |
1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 15 единиц на Главное управление |
не более 3 000,00 руб. |
7. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
7.1. Нормативные затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов, определяемое в соответствии с таблицей N 10;
- цена 1 i-го спецжурнала, определяемая в соответствии с таблицей N 10;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности, определяемое в соответствии с таблицей N 10;
- цена 1 бланка строгой отчетности, определяемая в соответствии с таблицей N 10.
Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
N |
Наименование спецжурналов и бланков строгой отчетности |
Количество приобретаемых спецжурналов и бланков строгой отчетности |
Цена 1 спецжурнала и бланка строгой отчетности |
1. |
Журнал регистрации входящих документов |
1 |
не более 200,00 руб. |
2. |
Журнал регистрации исходящих документов |
1 |
не более 200,00 руб. |
3. |
Журнал выдачи доверенностей |
1 |
не более 200,00 руб. |
4. |
Журнал регистрации приказов по личному составу |
1 |
не более 500,00 руб. |
7.2. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания () определяются в соответствии с таблицей N 11.
Таблица N 11
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество печатных изданий и справочной литературы |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы |
1. |
Журнал "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" |
1 подписка (12 номеров) |
10 000,00 руб. |
2. |
Размещение объявлений в печатные издания |
21500 кв. см |
не более 5,00 руб./1 кв. см |
8. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 12.
Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N |
Категория работников |
Норматив количества |
Цена проведения диспансеризации 1 человека |
1. |
Женщины до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 000,00 руб. |
2. |
Женщины 40 лет и старше |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 500,00 руб. |
3. |
Мужчины до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 000,00 руб. |
4. |
Мужчины 40 лет и старше |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 800,00 руб. |
9. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий и принимает значение, не превышающее 20 часов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, не превышающее 2 человек;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
10. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств, равные нулю;
- затраты на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
10.1. Нормативные затраты на приобретение мебели, производственного и хозяйственного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели, производственного и хозяйственного инвентаря, определяемое в соответствии с приложением N 2 к Нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели, производственного и хозяйственного инвентаря, определяемая в соответствии с приложением N 2 к Нормативным затратам.
10.2. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования определяется исходя из расчета 1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 12 единиц на Главное управление;
- цена 1-й системы кондиционирования, но не более 30 000,00 рублей.
11. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции, равные нулю;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, равные нулю;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, равные нулю;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, равные нулю;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, равные нулю.
11.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определяемая в соответствии с приложением N 3 к Нормативным затратам.
12. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии с таблицей N 13;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии с таблицей N 13.
Таблица N 13
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на обучение |
Цена обучения одного работника |
1. |
Повышение квалификации в сфере закупок |
|
|
|
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
|
Должности категории "руководители" - заместитель руководителя Главного управления |
1 |
не более 100 000,00 руб. |
|
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (управления) |
3 |
не более 100 000,00 руб. |
|
Должности категории "специалисты" |
10 |
не более 30 000,00 руб. |
2. |
Повышение квалификации по вопросам прохождения государственной службы |
|
|
|
Должности категории "руководители" - руководитель структурного подразделения (отдела, сектора) |
10 |
не более 30 000,00 руб. |
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Главного управления контрактной
системы Омской области
Нормативы
обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) компьютерным, периферийным оборудованием и иной оргтехникой
N |
Наименование |
Норматив количества, ед. |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб. |
Категории или группы должностей/наименование структурного подразделения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 55 000,00 |
не более 5 000,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 45 000,00 |
не более 5 000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
3 |
Ноутбук |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 40 000,00 |
не более 5 000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления |
4 |
Сканер для обеспечения отдельных функций |
Не более 1 ед. в расчете на один отдел |
не более 35 000,00 |
не более 5 000,00 |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
5 |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 30 000,00 |
не более 5 000,00 |
Должности категории "руководители" - руководитель Главного управления (заместитель руководителя Главного управления), руководитель структурного подразделения |
Не более 1 ед. в расчете на каждых 3 работников |
не более 30 000,00 |
не более 5 000,00 |
Работники управления проведения конкурентных процедур, за исключением начальника управления |
||
Не более 1 ед. в расчете на один отдел в составе структурного подразделения при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 ед. в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек, но не менее 1 ед. на каждый кабинет, в котором расположены работники отдела |
не более 30 000,00 |
не более 5 000,00 |
Все категории должностей работников, за исключением начальника и заместителя начальника Главного управления, руководителей структурных подразделений |
||
6 |
Телефонный аппарат |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 15 000,00 |
не более 3000,00 |
Все категории должностей работников |
7 |
Модуль бесперебойного питания |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
не более 20 000,00 |
не более 5 000,00 (при замене аккумуляторной батареи), не более 2 500,00 (без замены аккумуляторной батареи) |
Все категории должностей работников |
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Главного управления контрактной
системы Омской области
Нормативы
обеспечения мебелью, производственным и хозяйственным инвентарем структурных подразделений Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Цена приобретения за 1 шт., не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кабинет начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления | ||||
1 |
Стол |
шт |
1 |
15000,00 |
2 |
Тумба подкатная |
шт |
1 |
10000,00 |
3 |
Тумба приставная |
шт |
1 |
8000,00 |
4 |
Брифинг |
шт |
1 |
8000,00 |
5 |
Шкаф для документов |
шт |
1 |
15000,00 |
6 |
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
15000,00 |
7 |
Кресло офисное |
шт |
1 |
15000,00 |
8 |
Стул для посетителей |
шт |
10 |
5000,00 |
9 |
Жалюзи |
шт |
1 на одно окно в кабинете |
8000,00 |
Кабинет начальника управления, отдела, сектора Главного управления | ||||
1 |
Стол |
шт |
1 |
12000,00 |
2 |
Тумба подкатная |
шт |
1 |
5000,00 |
3 |
Тумба приставная |
шт |
1 |
5000,00 |
4 |
Брифинг |
шт |
1 |
5000,00 |
5 |
Шкаф для документов |
шт |
1 |
10000,00 |
6 |
Шкаф для одежды |
шт |
1 |
10000,00 |
7 |
Кресло офисное |
шт |
1 |
15000,00 |
8 |
Стул для посетителей |
шт |
3 |
5000,00 |
9 |
Жалюзи |
шт |
1 на одно окно в кабинете |
8000,00 |
Кабинеты работников Главного управления | ||||
1 |
Стол |
шт |
1 на каждого работника в кабинете |
7000,00 |
2 |
Тумба подкатная |
шт |
1 на каждого работника в кабинете |
5000,00 |
3 |
Тумба приставная |
шт |
1 на каждого работника в кабинете |
5000,00 |
4 |
Шкаф для документов |
шт |
1 на кабинет |
10000,00 |
5 |
Шкаф для одежды |
шт |
1 на кабинет |
10000,00 |
6 |
Кресло офисное |
шт |
1 на каждого работника в кабинете |
3000,00 |
7 |
Стул для посетителей |
шт |
1 на каждого работника в кабинете |
2000,00 |
8 |
Жалюзи |
шт |
1 на одно окно в кабинете |
8000,00 |
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Главного управления контрактной
системы Омской области
Нормативы
обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление), применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность получения |
Цена приобретения за единицу, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
На одного работника Главного управления |
||||
1 |
Бумага офисная А4 |
пач. |
2 |
Ежемесячно |
300,00 |
2 |
Ручка шариковая |
шт. |
2 |
Ежеквартально |
50,00 |
3 |
Карандаш |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
50,00 |
4 |
Закладки с липким краем |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
50,00 |
5 |
Корректирующий карандаш |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
50,00 |
6 |
Скрепки 28 мм |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
30,00 |
7 |
Скрепки 50 мм |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
50,00 |
8 |
Файл вкладыш |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
300,00 |
9 |
Папка уголок пластик |
шт. |
4 |
Ежеквартально |
30,00 |
10 |
Папка картон |
шт. |
2 |
Ежеквартально |
100,00 |
11 |
Папка скоросшиватель пластиковый |
шт. |
4 |
Ежеквартально |
25,00 |
12 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
70,00 |
13 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
100,00 |
14 |
Бумага для заметок с липким краем |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
300,00 |
15 |
Скобы для степлера N 24 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
50,00 |
16 |
Скобы для степлера N 10 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
30,00 |
17 |
Бумага для заметок |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
180,00 |
18 |
Папка архивная |
шт. |
1 |
Ежемесячно |
300,00 |
19 |
Клейкая лента широкая |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
150,00 |
20 |
Клейкая лента узкая |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
30,00 |
21 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
Ежегодно |
400,00 |
22 |
Зажим для бумаг N 19, 32 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
250,00 |
23 |
Зажим для бумаг N 41 и более |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
250,00 |
24 |
Ножницы |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
100,00 |
25 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
50,00 |
26 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
25,00 |
27 |
Кнопки |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
50,00 |
28 |
Степлер |
шт. |
1 |
Ежегодно |
300,00 |
29 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
Ежегодно |
60,00 |
30 |
Подставка для канцелярии |
шт. |
1 |
Ежегодно |
500,00 |
31 |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
3 |
Ежеквартально |
250,00 |
32 |
Папка планшет |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
50,00 |
33 |
Вертикальный накопитель для документов |
шт. |
1 |
Ежегодно |
400,00 |
34 |
Лоток для бумаг |
шт. |
1 |
Ежегодно |
300,00 |
35 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
Ежегодно |
500,00 |
36 |
Маркер текстовыделитель |
уп. |
1 |
Ежегодно |
300,00 |
37 |
Дырокол |
шт. |
1 |
Ежегодно |
500,00 |
38 |
Блок-кубик |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
150,00 |
39 |
Ластик |
шт. |
1 |
Раз в полгода |
25,00 |
40 |
Линейка 30 см. |
шт. |
1 |
Ежегодно |
25,00 |
41 |
Линейка 50 см. |
шт. |
1 |
Ежегодно |
90,00 |
42 |
Папка с файлами |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
350,00 |
43 |
Папка на кольцах |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
180,00 |
44 |
Папка на резинках |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
200,00 |
45 |
Папка конверт |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
50,00 |
46 |
Папка портфель картотека |
шт. |
1 |
Ежегодно |
250,00 |
|
На Главное управление |
||||
47 |
Скобы для степлера N 23/17 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
350,00 |
48 |
Скобы для степлера N 23/24 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
350,00 |
49 |
Скобы для степлера N 23/20 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
350,00 |
50 |
Скобы для степлера N 23/17 |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
350,00 |
51 |
Бумага А3 |
пач. |
1 |
Ежемесячно |
800,00 |
52 |
Маркер специальный |
шт. |
1 |
Ежеквартально |
250,00 |
53 |
Конверт почтовый С4 |
уп. |
1 |
Ежегодно |
1250,00 |
54 |
Конверт почтовый С5 |
уп. |
1 |
Раз в полгода |
350,00 |
55 |
Набор для сшивания документов |
уп. |
1 |
Ежеквартально |
1000,00 |
56 |
Датер автоматический |
шт. |
3 |
Ежегодно |
700,00 |
57 |
Штамп "Копия верна" |
шт. |
2 |
Ежегодно |
400,00 |
58 |
Книги учета |
шт. |
2 |
Ежеквартально |
450,00 |
59 |
Планинг датированный |
шт. |
10 |
Ежегодно |
450,00 |
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 30 июня 2017 г. N 8 "О внесении изменений в приказ Главного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.