2. В пункте 2:
1) подпункт 6 после слов "инвалидов Великой Отечественной войны," дополнить словами "инвалидов боевых действий,";
2) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;";
3) в подпункте 9 слово "второй" заменить словом "Второй";
4) подпункт 10.1 исключить;
5) подпункты 11 - 37 изложить в следующей редакции:
"11) инвалидов I и II группы, детей-инвалидов, граждан, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с частью четырнадцатой статьи 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
12) несовершеннолетних ВИЧ-инфицированных лиц в возрасте до 18 лет;
13) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, из числа лиц, указанных в пунктах 1 - 3 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
14) граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития;
15) семей, в том числе вдов (вдовцов) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС из числа лиц, указанных в пункте 3 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
16) семей, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьей умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в статье 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
17) рабочих и служащих, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получивших профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения;
18) детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
19) граждан из подразделений особого риска, в том числе имеющих инвалидность;
20) семей, потерявших кормильца из числа граждан из подразделений особого риска;
21) граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации;
22) граждан, указанных в пунктах 1, 3 части первой статьи 1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
23) семей, потерявших кормильца из числа граждан, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", в случае, если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
24) детей первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", страдающих заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей;
25) граждан, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
26) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, а также совместно проживающих с ними супругой (супруга), родителей, детей в возрасте до 18 лет, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения;
27) вдов (вдовцов), родителей Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
28) Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и проживающих совместно с ними нетрудоспособных членов их семей, а также супруги (супруга), родителей, детей в возрасте до 18 лет и детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;
29) ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;
30) реабилитированных лиц;
31) лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
32) многодетных семей;
33) работников, постоянно проживающих и осуществляющих свою деятельность в сельских поселениях, рабочих или дачных поселках (поселках городского типа) на территории Омской области (далее - сельская местность) в соответствии с трудовым договором (за исключением внешнего совместительства) с нагрузкой не менее 75 процентов нормы рабочего времени, состоящие в штате медицинских организаций государственной системы здравоохранения Омской области, в расположенных в сельской местности государственных учреждениях Омской области культуры, а также в муниципальных учреждениях культуры Омской области в соответствии с перечнями должностей работников, утверждаемыми соответственно органом исполнительной власти Омской области в сфере здравоохранения, органом исполнительной власти Омской области в сфере культуры по согласованию с финансовым органом исполнительной власти Омской области;
34) неработающих пенсионеров, постоянно проживающих в сельской местности и уволенных в связи с выходом на пенсию из медицинских организаций государственной или муниципальной системы здравоохранения Омской области, государственных учреждений Омской области культуры или муниципальных учреждений Омской области культуры, имеющих общий трудовой стаж в указанных организациях не менее 10 лет и пользовавшихся в соответствии с федеральным и областным законодательством при выходе на пенсию мерами социальной поддержки (в том числе льготами) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
35) работников, постоянно проживающих в сельской местности и осуществляющих свою деятельность в соответствии с трудовым договором (за исключением внешнего совместительства) с нагрузкой не менее 75 процентов нормы рабочего времени в расположенных в сельской местности организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области (далее - организации социального обслуживания), в соответствии с перечнем должностей работников, утверждаемым Министерством труда и социального развития Омской области по согласованию с Министерством финансов Омской области, имевших право на установленные законодательством меры социальной поддержки (в том числе льготы) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для работников государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания по состоянию на 31 декабря 2004 года;
36) неработающих пенсионеров, постоянно проживающих в сельской местности, уволенных в связи с выходом на пенсию из государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания (организаций социального обслуживания), общий трудовой стаж которых в указанных учреждениях (организациях) составляет не менее 10 лет, и имевших право на установленные законодательством меры социальной поддержки (в том числе льготы) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для работников государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания по состоянию на 31 декабря 2004 года;
37) лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Омской области";";
6) дополнить подпунктами 38 - 40 следующего содержания:
"38) лиц, награжденных золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";
39) детей до достижения ими возраста 18 лет либо до окончания обучения, но не более чем до 23 лет, если они обучаются в образовательных организациях по очной форме обучения, детей, ставших инвалидами до достижения возраста 18 лет, на период инвалидности, нетрудоспособных родителей и нетрудоспособных супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";
40) не вступивших в повторный брак вдов (вдовца) Героев Социалистического Труда или полных кавалеров ордена Трудовой Славы.".
3. Пункт 3 после слов "(далее - Отделение ПФР)" дополнить словами ", некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Фонд капремонта),";
4. Абзац второй пункта 4 после слова "График" дополнить словами "перерыва для отдыха и питания,".
5. В абзаце втором пункта 5 слова "с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут" заменить словами "в соответствии с графиком работы Министерства, учреждений согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту".
6. Абзац второй подпункта 2 пункта 9 после слов "Отделения ПФР," дополнить словами "Фонда капремонта,".
7. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) в пункте 15:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки;";
- дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки;
5) принятие решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки.";
2) в пункте 16:
- абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) принятие учреждением решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки осуществляется учреждением не позднее 30 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление о назначении) и необходимыми документами;";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) перерасчет размера мер социальной поддержки производится учреждением не позднее 30 календарных дней со дня поступления сведений (документов), указанных в пункте 108 настоящего Административного регламента;";
- в подпункте 4 слова "(за исключением меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива, а также бытового газа в баллонах)" заменить словами "(за исключением мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива, предоставляемых единовременно)";
- в подпункте 5:
слова "а также бытового газа в баллонах" заменить словами "предоставляемые единовременно,";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) принятие учреждением решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки и направление уведомления о принятом решении осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение информации, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента;
7) принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки осуществляется учреждением не позднее 14 календарных дней со дня обращения заявителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки и документами, указанными в пункте 116.12 настоящего Административного регламента;
8) уведомление заявителя об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия учреждением решения об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки.";
3) в пункте 17:
- дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) Закон Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) Федеральный закон "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";";
- дополнить подпунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1) Федеральный закон "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
7.2) Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
4) в пункте 18:
- в абзаце первом слова "предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление)" заменить словами "назначении согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту";
- в абзаце втором:
цифры "31 - 37" заменить цифрами "33 - 36";
после слова "заявлению" дополнить словами "о назначении";
слова "государственной (муниципальной) образовательной организацией," исключить;
5) в пункте 19:
- в подпункте 1 слово "составе" заменить словом "количестве";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) технический паспорт жилого помещения или иные документы, содержащие сведения о количестве комнат, высоте потолков в жилом помещении, этажности многоквартирного (жилого) дома, годе его постройки, материале, из которого изготовлены стены многоквартирного (жилого) дома (части жилого дома), использовании печного отопления;";
- подпункт 3 исключить;
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) договоры на оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов, заключенные с организациями, оказывающими указанные услуги, или документы, подтверждающие оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу жидких бытовых отходов);";
- в подпункте 7 слова "подпункте 10" заменить словами "подпунктах 10, 12";
- в подпункте 8 цифры "11 - 20" заменить цифрами "13 - 25";
- подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) документы, подтверждающие оплату доставки твердого топлива, приобретенного в текущем календарном году (при обращении за мерой социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива).";
6) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Дополнительно заявителем могут быть представлены следующие документы:
1) документы, подтверждающие фактические расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период возникновения у него права на меры социальной поддержки, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о назначении (при обращении граждан, которым предоставление мер социальной поддержки ранее было прекращено по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 5 пункта 117 настоящего Административного регламента);
2) документы, подтверждающие, что все проживавшие в период с 1 января по 23 мая 2016 года в жилом помещении граждане являлись неработающими гражданами, получающими страховую пенсию по старости либо страховую пенсию по инвалидности (при обращении заявителей из числа инвалидов I, II группы за назначением меры социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за указанный период).";
7) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
"21. В случае если в соответствии с законодательством меры социальной поддержки распространяются на членов семьи заявителя, совместно с ним проживающих, дополнительно представляются:
1) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), к членам его семьи (в том числе свидетельство о браке, свидетельство о рождении, судебное решение);
2) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя (в случае распространения мер социальной поддержки на нетрудоспособных членов семьи заявителя).
Состав семье заявителя определяется в соответствии с законодательством.
22. При непредставлении заявителем документов, подтверждающих право на назначение мер социальной поддержки, документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 18 настоящего Административного регламента, документов, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, подтверждающих уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме), учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.";
8) в пункте 23:
- после слова "Заявление" дополнить словами "о назначении";
- дополнить предложением следующего содержания: "При этом днем обращения считается день поступления заявления о назначении и документов в учреждение.";
9) абзац первый пункта 24 после слова "Заявление" дополнить словами "о назначении";
10) в пункте 25:
- абзац первый после слова "заявлении" дополнить словами "о назначении";
- в подпункте 2:
слова "государственных (муниципальных) образовательных организациях," исключить;
цифры "31 - 37" заменить цифрами "33 - 36";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в Федеральном БТИ технический паспорт жилого помещения или иные документы, содержащие сведения о количестве комнат, высоте потолков в жилом помещении, этажности многоквартирного (жилого) дома, годе его постройки, материале, из которого изготовлены стены многоквартирного (жилого) дома (части жилого дома), использовании печного отопления;";
- дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) в Фонде капремонта - документы, подтверждающие уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (за исключением документов, подтверждающих уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме);";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- договоры на оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов, заключенные с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу жидких бытовых отходов);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы, подтверждающие оплату доставки твердого топлива, приобретенного в текущем календарном году (при обращении за мерой социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива);";
- в подпункте 7:
в абзаце втором слова "подпункте 10" заменить словами "подпунктах 10, 12";
в абзаце третьем цифры "11 - 20" заменить цифрами "13 - 25";
11) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является получение учреждением информации:
1) от организации почтовой связи о неполучении заявителем мер социальной поддержки в течение 6 месяцев подряд;
2) от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет заявителя в связи с закрытием счета заявителя, расхождением данных кредитной организации о номере счета заявителя, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными заявителем в заявлении о назначении (с учетом сведений, указанных в заявлении об изменении данных);
3) от организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, о наличии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, установленной вступившим в законную силу решением суда.";
12) в пункте 30:
- в подпункте 1 цифры ", 21" исключить;
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;";
- подпункт 3 после слова "заявлении" дополнить словами "о назначении";
13) название подраздела 13, пункт 39, название подраздела 14, пункт 40, название подраздела 15, абзац второй пункта 57, пункт 58 после слова "заявления" дополнить словами "о назначении";
14) в пунктах 33, 41:
- после слова "заявления" дополнить словами "о назначении";
- цифры "18 - 21" заменить цифрами "18, 20";
15) в пункте 46:
- подпункт 1 после слов "Отделения ПФР," дополнить словами "Фонда капремонта,";
- подпункт 4 после слова "заявления" дополнить словами "о назначении".
8. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) в пункте 60:
- подпункт 1 после слова "заявления" дополнить словами "о назначении";
- дополнить подпунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1) принятие решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки;
7.2) принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки;";
2) название подраздела 2, пункты 61 - 63, 65, 67 - 70, 75, 76, 79, пункт 84, подпункт 4 пункта 97, пункт 105, название подраздела 10, пункты 126, 127 после слова "заявление" в соответствующих падежах дополнить словами "о назначении";
3) пункт 72 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Полученные в ходе информационного обмена сведения (документы) в электронной форме воспроизводятся специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, на бумажном носителе и заверяются его подписью.";
4) в пункте 81:
- в подпунктах 1, 3 после слова "заявление" в соответствующих падежах дополнить словами "о назначении";
- в подпункте 2:
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Размер мер социальной поддержки определяется по каждому заявителю в соответствии с законодательством.
Ежемесячный расчет размера мер социальной поддержки осуществляется на основании последних сведений, поступивших в учреждение от заявителя или организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, о начисленном заявителю размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также услуги по вывозу жидких бытовых отходов в соответствующем месяце.
При проживании заявителя в жилом помещении, одновременно оснащенном различными системами отопления (печное, электрическое, газовое или центральное отопление), мера социальной поддержки по оплате отопления предоставляется за один вид отопления по выбору заявителя.
Расчет размера меры социальной поддержки по приобретению твердого топлива по желанию гражданина, указанному в заявлении о назначении, может производиться ежемесячно в течение всего периода предоставления мер социальной поддержки или единовременно за текущий календарный год.";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Ежемесячный расчет размера меры социальной поддержки по приобретению твердого топлива производится исходя из установленных предельных цен на топливо печное бытовое (дрова, уголь) и норм расхода твердого топлива на 1 кв. м жилого помещения, установленных для продажи населению, в расчете на 1 календарный месяц.
Расчет размера меры социальной поддержки по приобретению твердого топлива, предоставляемой единовременно за текущий календарный год, производится пропорционально периоду в текущем календарном году, в течение которого гражданин имеет право на указанную меру социальной поддержки, исходя из предельных цен на топливо печное бытовое (дрова, уголь) и норм расхода твердого топлива на 1 кв. м жилого помещения, установленных для продажи населению, действующих на дату обращения заявителя за предоставлением указанной меры социальной поддержки.
Расчет размера меры социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива производится на основании документов, указанных в подпункте 9 пункта 19 настоящего Административного регламента.
Расчет размера меры социальной поддержки по приобретению бытового газа в баллонах производится ежемесячно исходя из утвержденных нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению сжиженным углеводородным газом и предельного уровня розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению;";
5) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Основанием для начала административной процедуры перерасчета размера мер социальной поддержки является:
1) поступление от организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, уточненных сведений (документов) о фактически начисленном заявителю размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также услуги по вывозу жидких бытовых отходов в соответствующем месяце;
2) поступление от заявителя документов, подтверждающих фактические расходы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по вывозу жидких бытовых отходов;
3) изменение количества граждан, проживающих в жилом помещении совместно с заявителем, в том числе членов семьи заявителя, на которых в соответствии с законодательством распространяются меры социальной поддержки;
4) изменение состава предоставляемых заявителю жилищно-коммунальных услуг, технических параметров жилого помещения заявителя, в том числе площади жилого помещения, высоты потолков, количества комнат в жилом помещении;
5) изменение тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных услуг (за исключением нормативов потребления и предельных цен на твердое топливо и бытовой газ в баллонах).
В случаях, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, перерасчет производится заявителю, а также всем совместно проживающим с ним получателям мер социальной поддержки, за те периоды, за которые предоставлены сведения (документы).
В случаях, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, перерасчет производится заявителю, а также всем совместно проживающим с ним получателям мер социальной поддержки с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.
В случае, указанном в подпункте 5 настоящего пункта, перерасчет производится начиная с месяца, в котором произошли соответствующие изменения.
В случаях, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, заявитель вправе обратиться в учреждение с заявлением о перерасчете размера мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
При этом перерасчет во всех случаях производится не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу представления в учреждение соответствующих сведений (документов).";
6) дополнить пунктами 108.1, 108.2 следующего содержания:
"108.1. В случае превышения размера фактически предоставленных заявителю мер социальной поддержки над размером мер социальной поддержки, полученным в результате перерасчета, излишне выплаченная сумма подлежит учету при последующем предоставлении мер социальной поддержки путем уменьшения их размера.
В случае превышения размера мер социальной поддержки, полученного в результате перерасчета, над фактически предоставленным заявителю размером мер социальной поддержки недоплаченная сумма перечисляется заявителю при последующем предоставлении мер социальной поддержки.
108.2. В случае изменения в течение календарного года предельных цен на топливо печное бытовое (дрова, уголь) и норм расхода твердого топлива на 1 кв. м жилого помещения, установленных для продажи населению, используемых при расчете размера меры социальной поддержки по приобретению твердого топлива, перерасчет предоставленных заявителю единовременно в текущем календарном году мер социальной поддержки по приобретению твердого топлива не производится.";
7) в пункте 110:
- в абзаце четвертом второе предложение исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При изменении тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предельного уровня розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, предельных цен на топливо печное бытовое (дрова, уголь) перерасчет размера мер социальной поддержки производится с месяца, в котором произошло изменение тарифов.";
- абзац шестой исключить;
8) дополнить подразделами 8.1, 8.2 следующего содержания:
"Подраздел 8.1. Принятие решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки
116.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки является получение учреждением информации, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.
116.2. Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступила информация, указанная в пункте 29 настоящего Административного регламента.
116.3. Решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
116.4. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за приостановление предоставления мер социальной поддержки), подготавливает проект распоряжения учреждения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, проект уведомления о принятом решении по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки), визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
116.5. Критерием принятия решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки является наличие в учреждении информации, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.
116.6. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки и уведомления о приостановлении мер социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, уведомление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за приостановление предоставления мер социальной поддержки.
116.7. Специалист, ответственный за приостановление предоставления мер социальной поддержки:
1) регистрирует распоряжение учреждения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки и вносит необходимые данные о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;
2) приобщает распоряжение учреждения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки к личному делу заявителя;
3) в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего Административного регламента, передает уведомление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
116.8. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в подпункте 1 пункта 116.6, подпункте 3 пункта 116.7 настоящего Административного регламента.
116.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за приостановление предоставления мер социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки.
116.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о приостановлении мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.
Подраздел 8.2. Принятие решения в возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки
116.11. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки является обращение заявителя в период приостановления мер социальной поддержки с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки в произвольной форме.
116.12. Вместе с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки заявитель представляет документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
Дополнительно гражданином представляются:
1) в случае изменения фамилии, имени и (или) отчества - документы, подтверждающие указанные изменения;
2) в случае приостановления предоставления мер социальной поддержки в соответствии с подпунктом 3 пункта 29 настоящего Административного регламента - документы, подтверждающие полное погашение задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, отмену решения суда или заключение соглашений с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, по погашению задолженности.
116.13. Заявление о возобновлении предоставления мер социальной поддержки и копии документов, предусмотренных пунктом 116.12 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) заявителем в учреждение в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 18, пунктом 23 настоящего Административного регламента.
116.14. Решение о возобновлении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
116.15. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении предоставления мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления мер социальной поддержки):
1) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в заявлении о возобновлении предоставления мер социальной поддержки и документах, предусмотренных пунктом 116.12 настоящего Административного регламента;
2) производит в соответствии с законодательством расчет размера мер социальной поддержки;
3) подготавливает проект распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки, проект уведомления об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
116.16. Критериями принятия решения о возобновлении предоставления мер социальной поддержки являются:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 116.12 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
116.17. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки являются:
1) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 116.12 настоящего Административного регламента;
2) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений;
3) прекращение предоставления мер социальной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 117 настоящего Административного регламента.
116.18. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о возобновлении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки;
3) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за возобновление предоставления мер социальной поддержки.
116.19. Специалист, ответственный за возобновление предоставления мер социальной поддержки:
1) регистрирует распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки и вносит необходимые данные о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;
2) приобщает распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки к личному делу заявителя;
3) передает уведомление об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента;
4) передает специалисту учреждения, ответственному за подготовку выплатных документов, распоряжение учреждения о возобновлении предоставления мер социальной поддержки.
116.20. Предоставление мер социальной поддержки возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за возобновлением предоставления мер социальной поддержки.
При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы за весь период приостановления предоставления мер социальной поддержки, если в соответствующий период право на их предоставление заявителем не было утрачено, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о возобновлении мер социальной поддержки.
116.21. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 116.18, подпунктом 3 пункта 116.19 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
116.22. Результатом административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки является принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки.
116.23. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за возобновление предоставления мер социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки.
116.24. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.";
9) пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. Основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки и начала осуществления административной процедуры по прекращению предоставления мер социальной поддержки является получение учреждением информации, подтверждающей наступление следующих обстоятельств:
1) утрата заявителем права на меры социальной поддержки;
2) изменение места жительства (пребывания), указанного заявителем в заявлении о назначении;
3) обращение заявителя с заявлением об отказе от предоставления мер социальной поддержки в произвольной форме;
4) необращения заявителя за возобновлением предоставления мер социальной поддержки в течение 12 месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки;
5) признание заявителя в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
6) смерть заявителя;
7) назначение заявителю меры социальной поддержки по иному основанию, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случаях прекращения предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6 настоящего пункта, заявитель вправе обратиться за предоставлением мер социальной поддержки вновь на общих основаниях.
Вместе с заявлением об отказе от предоставления мер социальной поддержки заявитель представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. Заявление об отказе от предоставления мер социальной поддержки и копия документа, указанного в настоящем абзаце, могут быть направлены (представлены) заявителем в учреждение в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 18, пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте.".
9. В приложении N 1.1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Омского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области":
1) название после слов "Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области," дополнить словами "некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов",";
2) таблицу дополнить строкой следующего содержания:
Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" |
644043, г. Омск, ул. Краснофлотская, 24, (3812) 900-300 Территориальные представительства: 1) 644007, г. Омск, ул. Герцена, 25, (3812) 24-72-91, 2) 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, 107, (3812) 900-113, 3) 644082, г. Омск, ул. Профинтерна, 15, (3812) 900-128, 4) 644020, г. Омск, просп. Карла Маркса, 62, (3812) 900-121, 5) 644021, г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, 1, (3812) 900-142 E-mail: kapremontomsk@mail.ru |
понедельник - среда: с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут; пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; перерыв для отдыха и питания: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
10. Приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
11. Приложение N 3 "Заявление о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу бытовых и других отходов, предусмотренных федеральным и областным законодательством" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
12. В тексте приложения N 6 слова "бытовых и других" заменить словами "жидких бытовых".
13. В приложении N 7 "Заявление о перерасчете размера мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу бытовых и других отходов, предусмотренных федеральным и областным законодательством":
1) в названии слова "бытовых и других" заменить словами "жидких бытовых";
2) в тексте:
- слова "бытовых и других" заменить словами "жидких бытовых";
- слова "тепловую энергию," исключить;
3) дополнить абзацами следующего содержания:
"Регистрационный номер заявления: ______________
Дата приема заявления: "___" _________ 20__ г. ___________________".
(подпись работника)
14. Дополнить приложениями N 8, 9 согласно приложениям N 3, 4 к настоящему приказу.
Первый заместитель Министра |
С.В. Добрых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2014 года N 53-п"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 июля 2017 г.