Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
34. Декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Министерства экономики, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
35. В досудебном (внесудебном) порядке декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, вправе обратиться с жалобой к Министру экономики, первому заместителю Министра, осуществляющему координацию деятельности отдела лицензирования.
36. Декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме или направить по почте письменное обращение (жалобу), в том числе в форме электронного документа на Интернет-сайт и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства экономики, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
37. Декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляют обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставят личную подпись и дату.
38. В случае необходимости в подтверждение своих доводов декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, прилагают к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
39. Обращение (жалоба), поступившее в Министерство экономики или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
40. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка.
41. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
42. Министерство экономики при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, оставляет указанное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
43. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
44. Если в обращении (жалобе) декларанта, в отношении которого проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр экономики, иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с лицом, в отношении которого проводилась проверка, по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство экономики. О данном решении уведомляются декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, направившие обращение (жалобу).
45. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, декларантам, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, направившим обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
46. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, декларанты, в отношении которых проводились мероприятия по контролю без взаимодействия, вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.