Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
Омской области "Формирование
комфортной городской среды"
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов"
21 марта 2018 г.
Раздел 1 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
1. Паспорт подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов" государственной программы Омской области "Формирование комфортной городской среды"
Наименование государственной программы Омской области |
"Формирование комфортной городской среды" (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов" (далее - подпрограмма) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Минстрой Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Минстрой Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Цель подпрограммы |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области |
Задачи подпрограммы |
Оказание содействия муниципальным образованиям Омской области в повышении уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 133 676 600,00 руб., в том числе по годам: - в 2018 году - 185 000 000,00 руб.; - в 2019 году - 221 169 150,00 руб.; - в 2020 году - 221 169 150,00 руб.; - в 2021 году - 253 169 150,00 руб.; - в 2022 году - 253 169 150,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 279 850 000,00 руб., в том числе по годам: - в 2018 году - 66 750 000,00 руб.; - в 2019 году - 37 275 000,00 руб.; - в 2020 году - 37 275 000,00 руб.; - в 2021 году - 69 275 000,00 руб.; - в 2022 году - 69 275 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 853 826 600,00 руб., в том числе по годам: - в 2018 году - 118 250 000,00 руб.; - в 2019 году - 183 894 150,00 руб.; - в 2020 году - 183 894 150,00 руб.; - в 2021 году - 183 894 150,00 руб.; - в 2022 году - 183 894 150,00 руб. Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов составит 62 000 000,00 руб., в том числе по годам: - в 2018 году - 10 000 000,00 руб.; - в 2019 году - 12 000 000,00 руб.; - в 2020 году - 12 000 000,00 руб.; - в 2021 году - 14 000 000,00 руб.; - в 2022 году - 14 000 000,00 руб. Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 1 000 000,00 руб., в том числе по годам: - в 2018 году - 200 000,00 руб.; - в 2019 году - 200 000,00 руб.; - в 2020 году - 200 000,00 руб.; - в 2021 году - 200 000,00 руб.; - в 2022 году - 200 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) приведены в приложении N 1 к государственной программе |
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Пункт 1 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
1. Качество жизни населения Омской области должно характеризоваться в том числе уровнем благоустройства, созданием безопасных и комфортных условий для проживания населения.
Состояние дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области (далее - дворовая территория) является еще одной важной проблемой, требующей незамедлительного решения. Так, по состоянию на 1 января 2017 года уровень благоустройства дворовых территорий составляет 8,2 процента по отношению к общему числу дворовых территорий.
За период с января 2014 года по январь 2017 года прирост количества благоустроенных дворовых территорий составил 261 единицу (с 442 единиц до 703 единиц), площади благоустроенных дворовых территорий - 132,6 га (с 167,8 га до 300,4 га). При этом темпы роста количества благоустроенных дворовых территорий и площади благоустроенных дворовых территорий снижаются с 44,4 процента до 23,8 процента и с 44,9 процента до 24,4 процента соответственно.
2. В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, бордюры и дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.
Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).
Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах.
3. Дворовые территории и проезды к ним являются важнейшей составной частью транспортной системы, от транспортно-эксплуатационного состояния которых во многом зависит качество жизни населения.
Без благоустройства дворов благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
4. Привлечение средств федерального и областного бюджетов на реализацию подпрограммы позволит улучшить физическое состояние дворовых территорий и увеличить количество дворовых территорий, на которых выполнены работы исходя из минимального перечня видов работ по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий, включающего ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн (далее - минимальный перечень видов работ).
3. Цель и задача подпрограммы
5. Целью подпрограммы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
6. Для достижения поставленной цели необходимо решать задачу по оказанию содействия муниципальным образованиям Омской области в повышении уровня благоустройства дворовых территорий.
4. Срок реализации подпрограммы
7. Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 - 2022 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
8. Для достижения цели и решения задачи подпрограммы планируется выполнение основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области".
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
9. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области" (далее - ремонт дворовых территорий);
2) "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Омской области" (далее - благоустройство дворовых территорий).
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) количество отремонтированных дворовых территорий.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество отремонтированных дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в i-том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основании данных мониторинга, проводимого Минстроем Омской области;
2) увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р = А - В,
где:
А - доля площади благоустроенных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий в отчетном году, процентов;
В - доля площади благоустроенных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий в году, предшествующем отчетному году, процентов.
10. Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основании данных мониторинга, проводимого Минстроем Омской области.
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Пункт 11 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
11. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 133 676 600,00 руб., в том числе по годам:
- в 2018 году - 185 000 000,00 руб.;
- в 2019 году - 221 169 150,00 руб.;
- в 2020 году - 221 169 150,00 руб.;
- в 2021 году - 253 169 150,00 руб.;
- в 2022 году - 253 169 150,00 руб.
Пункт 12 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
12. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 279 850 000,00 руб., в том числе по годам:
- в 2018 году - 66 750 000,00 руб.;
- в 2019 году - 37 275 000,00 руб.;
- в 2020 году - 37 275 000,00 руб.;
- в 2021 году - 69 275 000,00 руб.;
- в 2022 году - 69 275 000,00 руб.
Пункт 13 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
13. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 853 826 600,00 руб., в том числе по годам:
- в 2018 году - 118 250 000,00 руб.;
- в 2019 году - 183 894 150,00 руб.;
- в 2020 году - 183 894 150,00 руб.;
- в 2021 году - 183 894 150,00 руб.;
- в 2022 году - 183 894 150,00 руб.
Пункт 14 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
14. Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов составит 62 000 000,00 руб., в том числе по годам:
- в 2018 году - 10 000 000,00 руб.;
- в 2019 году - 12 000 000,00 руб.;
- в 2020 году - 12 000 000,00 руб.;
- в 2021 году - 14 000 000,00 руб.;
- в 2022 году - 14 000 000,00 руб.
15. Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 1 000 000,00 руб., в том числе по годам:
- в 2018 году - 200 000,00 руб.;
- в 2019 году - 200 000,00 руб.;
- в 2020 году - 200 000,00 руб.;
- в 2021 году - 200 000,00 руб.;
- в 2022 году - 200 000,00 руб.
16. Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 5 к государственной программе.
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
17. Реализация подпрограммы обеспечит увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
P1 = А1 - В1,
где:
А1 - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в отчетном году, процентов;
В1 - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в году, предшествующем отчетному году, процентов.
18. Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основании данных мониторинга, проводимого Минстроем Омской области.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
19. Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.
20. Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель государственной программы.
Название изменено с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
21. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является софинансирование расходов муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
22. Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам (далее - субсидии) на реализацию следующих мероприятий:
- ремонт дворовых территорий;
- благоустройство дворовых территорий.
23. Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее - отбор) является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.
Пункт 24 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
24. Участвовать в отборе в соответствии с приложением N 15 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 (далее - приложение N 15), могут муниципальные образования Омской области:
1) наделенные статусом:
- городского округа;
- городского поселения, отнесенные в соответствии с законодательством к категории городов;
- городского поселения, являющиеся монопрофильными муниципальными образованиями Омской области;
2) являющиеся административными центрами муниципальных районов Омской области и наделенные статусом:
- городского поселения (за исключением муниципальных образований Омской области, указанных в подпункте 1 настоящего пункта);
- сельского поселения;
3) наделенные статусом городского, сельского поселения, за исключением муниципальных образований Омской области, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
25. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований Омской области (далее - комиссия) на основании заявок органов местного самоуправления Омской области на участие в отборе (далее - заявка). Состав комиссии, формы заявок, перечень документов и сроки их предоставления утверждаются Минстроем Омской области.
26. По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
27. Условиями предоставления субсидий являются:
1) прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными подпрограммой;
2) наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование соответствующих видов расходов;
Подпункт 3 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
3) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, предусматривающей реализацию мероприятий, аналогичных мероприятиям подпрограммы, и утвержденной в соответствии с абзацами пятым - седьмым подпункта "д" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169, пунктом 11 приложения N 15 (далее - муниципальная программа), содержащей, в частности, информацию:
- о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей ремонту и благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации минимального перечня видов работ.
Органы местного самоуправления Омской области самостоятельно определяют условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в реализации минимального перечня видов работ. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации минимального перечня видов работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по ремонту дворовой территории, благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов;
- о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в реализации дополнительного перечня видов работ по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий, включающего оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень видов робот).
Дополнительный перечень видов работ реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ.
Органы местного самоуправления Омской области самостоятельно определяют условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в реализации дополнительного перечня видов работ. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации дополнительного перечня видов работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по ремонту дворовой территории, благоустройству дворовой территории, составляет не менее 5 процентов и не превышает 50 процентов;
Подпункт 4 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
4) исполнение обязательств, предусматривающих предоставление документов, перечень которых утверждается Минстроем Омской области;
Пункт 27 дополнен подпунктом 5 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
5) исполнение обязательств в соответствии с пунктом 10 приложения N 15 (в отношении мероприятий по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий);
Пункт 27 дополнен подпунктом 6 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
6) достоверность представленных в Минстрой Омской области документов.
28. Основаниями для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий;
2) предоставление неполного пакета документов в составе заявки;
3) предоставление заявки и пакета документов в составе заявки неуполномоченным лицом.
29. В целях предоставления субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий между Минстроем Омской области и органом местного самоуправления муниципального образования Омской области, прошедшего отбор (далее - соглашение), включающее в том числе:
1) рекомендации о привлечении к выполнению работ по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов в соответствии с законодательством;
Подпункт 2 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
2) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Омской области о предоставлении в Минстрой Омской области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетов об использовании субсидий, об исполнении обязательств по форме, установленной Минстроем Омской области;
Пункт 29 дополнен подпунктом 3 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
3) показатели результативности предоставления субсидий.
Пункт 30 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
30. Форма соглашения и сроки его заключения устанавливаются Минстроем Омской области.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых индикаторов, установленных в государственной программе;
3) существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
31. При реализации мероприятий по предоставлению субсидий местным бюджетам в соответствии с подпрограммой требования по централизации закупок работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 000 000 руб., являющейся условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам соответствующих межбюджетных трансфертов, установленные областным законодательством, не применяются.
Пункт 32 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
32. Условиями расходования субсидий являются:
1) соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
2) использование субсидий по целевому назначению;
3) достижение показателей результативности предоставления субсидий;
4) достоверность отчетности, предусмотренной настоящим разделом;
5) расходование средств субсидий с соблюдением положений подпункта "и" пункта 8 приложения N 15.
33. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Омской области на соответствующие цели.
34. Обеспечение за счет средств местных бюджетов доли софинансирования соответствующих расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств из областного бюджета.
Пункт 35 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
35. Перечисление субсидий в доходы местных бюджетов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
36. Исключен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
Пункт 37 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
37. Объем субсидий местным бюджетам рассчитывается по следующей формуле:
Сi = СОБ / П х Пi,
где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;
СОБ - средства из областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов в рамках подпрограммы;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия подпрограммы в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году.
Если П < СОБ, то СОБ / П считать равным 1.
Пункт 38 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
38. Доля софинансирования из областного бюджета определяется по формуле:
ДСОi = 100 - Уi / Уmin x Кi,
где:
ДСОi - доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области, процентов (полученное значение округляется до десятичного числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотации;
Кi - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от статуса муниципального образования Омской области, а именно:
- равный 10 для муниципальных образований Омской области, наделенных статусом городского округа;
- равный 5 для муниципальных образований Омской области, наделенных статусом городского, сельского поселения.
При определении доли софинансирования для муниципальных образований Омской области, наделенных статусом городского, сельского поселения, применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области, в состав которых входят данные муниципальные образования Омской области.
В случае если расчетное значение доли софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (далее - предельный уровень софинансирования), доля софинансирования из областного бюджета определяется исходя из предельного уровня софинансирования.
Пункт 39 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
39. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется Минстроем Омской области на основании анализа представленной муниципальными образованиями Омской области отчетности.
Пункт 40 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
40. В случае выявления фактов невыполнения муниципальными образованиями Омской области условий предоставления субсидий Минстрой Омской области имеет право потребовать возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме независимо от степени реализации муниципальной программы.
41. Исполнители мероприятий ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области сводный отчет об использовании субсидий по форме, установленной Министерством экономики Омской области, согласованной с Министерством финансов Омской области.
Приложение 3 дополнено пунктом 42 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
42. В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае, если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) уменьшение субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в Минстрой Омской области не позднее 1 декабря текущего года.
Приложение 3 дополнено пунктом 43 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
43. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
CBi = (Ci x Ki x m / n) x 0,1,
где:
CBi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования Омской области субсидии в отчетном финансовом году (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
Ki - коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
m - количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
,
где:
Dit - индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием Омской области t-ого показателя результативности предоставления субсидии, определяемый по формуле:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
Dit = 1 - Tit / Sit,
где:
Tit - фактическое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
Sit - плановое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
Dit = 1 - Sit / Tit.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области, определяется в соответствии с настоящим пунктом с учетом требований федерального законодательства.
Приложение 3 дополнено пунктом 44 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
44. Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной пунктом 43 настоящего раздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.
Приложение 3 дополнено пунктом 45 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
45. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 3 дополнено пунктом 46 с 23 марта 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 21 марта 2018 г. N 70-п
46. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления и расходования субсидий, в том числе достижением ими показателей результативности предоставления субсидий, осуществляют Минстрой Омской области и органы государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.