Приказ Министерства финансов Омской области от 6 сентября 2017 г. N 59
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
1. Внести в Порядок взаимодействия Министерства финансов Омской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2016 года N 106, следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 6 слово "одни" заменить словом "один";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок:
1) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения объема финансового обеспечения над лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до субъекта контроля, с учетом принятых в установленном Министерством порядке (далее - Порядок учета) и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 104н, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения объема финансового обеспечения над показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - план ФХД), по году начала закупки;
3) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.";
3) в пункте 11:
- в абзаце первом слова "подпунктом "б" заменить словами "подпунктом "в";
- в подпункте 1 слова "сумм начальных" заменить словом "начальных";
- абзац третий подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"непревышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);";
- абзац третий подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"цены проекта контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ, - на непревышение цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В течение 3 рабочих дней со дня направления субъекту контроля уведомления в ГИС о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Министерство:
1) в случае соответствия при проведении проверки объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в пункте 9, подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС с дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет" уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;
2) в случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в пункте 9, подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС, с дальнейшим дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет", или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 104н;
3) в случае соответствия при проведении проверки объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в подпункте 5 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС, с дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет" уведомление о прохождении контроля, или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;
4) в случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в подпункте 5 пункта 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Министерство направляет субъекту контроля в ГИС, с дальнейшим дублированием информации в информационной системе "Электронный бюджет", или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол выявленных несоответствий, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.".
Действие пункта 2 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Внести в Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 28 декабря 2011 года N 95, следующие изменения:
1) раздел 4 "Операции по средствам, санкционирование которых осуществляется УФК по Омской области" изложить в следующей редакции:
"4. Операции по переданным полномочиям, осуществляемые УФК по Омской области
4.1. Лицевые счета, обслуживаемые в УФК по Омской области, ведутся отделом бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета департамента учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства (далее - отдел бюджетного учета и отчетности) для учета предельных объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых счетах, открытых органом Федерального казначейства, предназначенных для отражения операций главных распорядителей средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городскому округу) Омской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - предоставление межбюджетных трансфертов под потребность).
4.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство в "ПК "ЕСУ БП" расходное расписание. Отдел бюджетного учета и отчетности формирует расходные расписания по доведению предельных объемов финансирования на лицевой счет с кодом 01 главного распорядителя средств областного бюджета, открытый в УФК по Омской области, в части предоставления межбюджетных трансфертов под потребность, и направляет в УФК по Омской области.
Для возврата предельных объемов финансирования главный распорядитель средств областного бюджета представляет в "ПК "ЕСУ БП" расходное расписание с отрицательным значениям указанных в них сумм при наличии остатка на лицевом счете с кодом 01. Отдел бюджетного учета и отчетности формирует расходное расписание с отрицательным значениям указанных в них сумм и направляет его в УФК по Омской области.
4.3. Для проведения дублирующей операции в "ПК "ЕСУ БП" главный распорядитель средств областного бюджета на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и главным распорядителем средств областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Омской области в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета Омской области формирует заявки на кассовый расход в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами.
4.4. Отдел бюджетного учета и отчетности на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и Министерством при кассовом обслуживании исполнения бюджета Омской области в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета Министерства и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета Омской области (далее - Регламент информационного обмена), осуществляет списание кассовых расходов по лицевым счетам, обслуживаемых в УФК по Омской области, путем проведения заявок на кассовый расход главных распорядителей средств областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами.
4.5. Предельные объемы финансирования, доведенные на лицевой счет с кодом 01 главных распорядителей средств областного бюджета по предоставленным межбюджетным трансфертам под потребность, прекращают свое действие по истечении периода, на который они были установлены (месяца или квартала).
При наступлении окончания квартала главный распорядитель средств областного бюджета не позднее следующего рабочего дня обязан отозвать сумму неиспользованного остатка предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, обслуживаемых в УФК по Омской области, посредством формирования расходного расписания с отрицательным значениям указанных в них сумм на лицевом счете с кодом 01.
Возврат предельных объемов финансирования главным распорядителем средств областного бюджета осуществляется в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с абзацем вторым пункта 4.2 настоящего Порядка.";
2) раздел 5 "Учет бюджетных обязательств и подтверждение денежных обязательств" изложить в следующей редакции:
"5. Учет бюджетных обязательств и подтверждение денежных обязательств
5.1. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контракты), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
5.2. Получатели средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней после заключения контракта регистрируют бюджетное обязательство в "ПК "ЕСУ БП" с приложением файла электронной копии контракта, созданной посредством его сканирования, в формате xxx.pdf или xxx.jpg (далее - электронная копия) и заверяют его электронной подписью в установленном порядке.
5.3. Получатели средств областного бюджета в "ПК "ЕСУ БП" обязаны заполнить следующие поля:
- наименование и лицевой счет получателя средств областного бюджета;
- дата, номер контракта;
- сумма контракта с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам;
- наименование контрагента и его банковские реквизиты;
- содержание (предмет) контракта;
- условия оплаты;
- срок действия контракта;
- коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации и коды управления региональными финансами.
5.4. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет, если на момент утверждения контракта имеется достаточный свободный остаток утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Бюджетные обязательства, принятые получателем средств областного бюджета на срок более одного года, учитываются в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на текущий финансовый год и плановый период.
5.5. В случае, если в одном контракте предусматривается наличие бюджетных обязательств, исполняемых по нескольким кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации, такие обязательства учитываются отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов Российской Федерации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с учетом принятых и неисполненных обязательств.
5.6. Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется путем регистрации получателями средств областного бюджета уточнения в "ПК "ЕСУ БП" при наличии документов, подтверждающих изменение условий или прекращение соответствующего обязательства, с приложением файла электронной копии документа, созданной посредством его сканирования в формате xxx.pdf или xxx.jpg и заверением электронной подписью в установленном порядке.
При внесении получателями средств изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство уточненный объем должен соответствовать фактически исполненной части контракта.
5.7. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность и полноту представленной информации при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
5.9. Получатели средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.
Санкционирование оплаты денежных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, установленным Министерством (далее - Порядок санкционирования).
Документы, подтверждающие наличие у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в Центр учета и казначейства.
5.10. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:
- контракты;
- счета, счета-фактуры;
- исполнительные листы, судебные приказы (далее - исполнительные документы);
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, поступившего в Министерство, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
- иные документы, определенные Порядком санкционирования.
Счета, счета-фактуры в "ПК "ЕСУ БП" не регистрируются. Электронные копии представляемых документов, подтверждающих наличие денежных обязательств, в соответствии с Порядком санкционирования прикрепляются в момент оплаты к заявке на кассовый расход или контракту.
Получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность представленных документов, служащих основанием для проведения кассовых выплат.
5.11. В случае соответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным в пунктах 5.2 - 5.6 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, бюджетное обязательство регистрируется путем утверждения контракта.
5.12. В случае несоответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, информации, указанной в электронной копии прикрепленных документов, контракт в электронном виде отклоняется с указанием причины отклонения.
5.13. Регистрацию поступивших в Министерство исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, осуществляют работники Министерства в "ПК "ЕСУ БП" путем внесения информации об их номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации.
5.14. Получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение целевого и эффективного использования бюджетных средств.";
3) в пункте 6.1 раздела 6 "Операции с безналичными средствами":
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Получатели средств областного бюджета представляют в Центр учета и казначейства для оплаты денежного обязательства заявку на кассовый расход по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами. При осуществлении расходов областного бюджета, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются субсидии из федерального бюджета, получатели средств областного бюджета представляют заявку на кассовый расход на общую сумму оплаты денежного обязательства за счет двух источников.";
- дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Заявки на кассовый расход главных распорядителей средств областного бюджета на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1, абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представляются в Центр учета и казначейства на основании согласованных ими заявок на кассовый расход бюджетного и автономного учреждения Омской области.";
4) приложение N 1 к Порядку исключить.
3. В приложении N 2 "Перечень информации о деятельности Министерства финансов Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.mf.omskportal.ru" к приказу Министерства финансов Омской области от 19 февраля 2010 года N 9 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства финансов Омской области" столбец 3 строки 6.3 изложить в следующей редакции:
"Ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом".
Действие пункта 4 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2017 г.
4. Внести в приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов" (далее - состав комиссии) к приказу Министерства финансов Омской области от 24 августа 2010 года N 49 следующие изменения:
1) включить в состав комиссии Каурову Светлану Александровну - начальника управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области;
2) наименование должности Аширбагиной Натальи Леонидовны изложить в следующей редакции:
"кандидат педагогических наук, доцент кафедры общественные науки Омского филиала федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (по согласованию)";
3) наименование должности Ивановой Людмилы Николаевны изложить в следующей редакции:
"кандидат экономических наук, доцент, член Общественного совета при Министерстве финансов Омской области (по согласованию)";
4) исключить из состава комиссии Майер Евгению Андреевну.
5. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 20 декабря 2011 года N 86, следующие изменения:
1) в пункте 3.7 слова "отражения операций" заменить словами "проведения дублирующих операций";
2) в абзаце втором пункта 4.1 после слова "реорганизацией" дополнить словами "(за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица)";
3) в пункте 4.2:
а) в абзаце первом после слова "реорганизацией" дополнить словами "(за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица)";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае изменения наименования бюджетного (автономного) учреждения, осуществляющего функции и полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, дополнительно представляется копия правового акта учредителя о внесении изменений в правовой акт учредителя об осуществлении учреждением функций и полномочий учредителя (копию соглашения (дополнительного соглашения) о передаче полномочий), заверенную учредителем.";
4) в пункте 4.4 после слова "реорганизацией" дополнить словами "(за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица)";
5) в пункте 4.5 слова "и карточке" исключить;
6) пункт 5.1 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения КПП, закрытия лицевых счетов, открытых данному клиенту, не требуется.".
6. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов в Министерстве финансов Омской области государственным унитарным предприятиям Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 10 июля 2014 года N 55, следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 4.1, абзаце седьмом пункта 4.4 после слова "реорганизацией" дополнить словами "(за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица)";
2) в пункте 4.5 слова "и карточке" исключить.
7. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 13 мая 2016 года N 37 "О рабочей группе по совершенствованию межбюджетных отношений в Омской области" следующие изменения:
1) в абзаце первом цифры "2006" заменить цифрами "2004";
2) в приложении "Состав рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Омской области":
- включить в состав рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Омской области (далее - рабочая группа):
Каурову Светлану Александровну - начальника управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области;
Сидоренко Ольгу Анатольевну - председателя Комитета финансов и контроля Администрации Омского муниципального района Омской области (по согласованию);
- исключить из состава рабочей группы:
Акимову Ольгу Николаевну;
Майер Евгению Андреевну.
Действие пункта 4 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2017 г.
8. Приложение N 2 "Состав конкурсной комиссии Министерства финансов Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства финансов Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области" к приказу Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 года N 20 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
Действие пункта 4 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2017 г.
9. Приложение N 2 "Состав аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области" к приказу Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 года N 18 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
10. Внести в приложение N 1 "Состав единой комиссии Министерства финансов Омской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений" к приказу Министерства финансов Омской области от 24 декабря 2013 года N 71 "О создании единой комиссии Министерства финансов Омской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений" следующие изменения:
1) наименование должности Кауровой Светланы Александровны изложить в следующей редакции:
"начальник управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области, заместитель председателя комиссии";
2) включить Козлова Сергея Борисовича - начальника отдела организации закупок и хозяйственной работы департамента учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства финансов Омской области;
3) исключить Лысенко Екатерину Тимофеевну.
11. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 19 мая 2015 года N 35 "Об Общественном совете при Министерстве финансов Омской области" следующие изменения:
1) в пункте 9 приложения N 1 "Положение об Общественном совете при Министерстве финансов Омской области" слова "Законом Омской области "Об Общественной палате Омской области" заменить словами "Законом Омской области "О принципах организации и деятельности Общественной палаты Омской области";
2) в приложении N 2 "Состав Общественного совета при Министерстве финансов Омской области" наименование должности Ивановой Людмилы Николаевны изложить в следующей редакции:
"кандидат экономических наук, доцент (по согласованию)".
12. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 28 марта 2011 года N 31, следующие изменения:
1) в подпункте первом пункта 9 приложения слова "Приложению N 2" заменить словами "Приложению N 3";
2) в приложении N 1 "Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета" в столбце 5 строки Р6 после слов "департамент бюджетной политики" дополнить словами ", отдел государственного долга и кредитов".
Действие пункта 13 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
13. Внести в Порядок проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2011 года N 98, следующие изменения:
1) в пункте 4.3:
а) абзац третий исключить;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Требования абзацев 1, 2 настоящего пункта действуют также в случаях возврата учреждению средств контрагентами, в том числе кредитными организациями, по причине неверного указания реквизитов, ошибочного перечисления средств. Формирование учреждением Заявки на кассовый расход осуществляется в соответствии с пунктами 5.6, 5.7.1 настоящего Порядка.";
2) дополнить пунктами 4.3.1, 4.3.2 следующего содержания:
"4.3.1. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году:
- за счет средств от деятельности учреждения, средств обязательного медицинского страхования, средств во временном распоряжении отражаются на лицевом счете учреждения как восстановление кассовых выплат с отражением по классификации расходов бюджетов и кодам типов средств, по которым ранее был произведен кассовый расход;
- за счет средств субсидий отражаются на лицевом счете учреждения как восстановление кассовых выплат с отражением по классификации расходов бюджетов, кодам субсидии и кодам типов средств, по которым ранее был произведен кассовый расход, с признаком "без права расходования" и подлежат возврату учредителю как восстановление кассовых расходов учредителя по классификации расходов бюджетов, по которой ранее предоставлялась соответствующая субсидия, в соответствии с пунктом 5.7.1 настоящего Порядка, при этом признак "без права расходования" с поступившей суммы снимается.
4.3.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником образования которых являются:
- средства от деятельности учреждения, отражаются на лицевом счете учреждения в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
- средства обязательного медицинского страхования, средства во временном распоряжении, отражаются на лицевом счете учреждения как восстановление кассовых выплат с применением классификации расходов бюджетов, по которым ранее был произведен кассовый расход;
- средства субсидий, отражаются на лицевом счете учреждения как восстановление кассовых выплат с отражением по классификации расходов бюджетов, кодам субсидии и кодам типов средств, по которым ранее был произведен кассовый расход, с признаком "без права расходования" до момента предоставления учредителем решения о дальнейшем использовании учреждением поступивших средств или представления органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений. Формирование учреждением Заявки на кассовый расход осуществляется в соответствии с пунктом 5.7.1 настоящего Порядка.";
3) в пункте 5.7 цифры "5.6" заменить цифрами "5.5";
4) дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:
"5.7.1. Заявка, формируемая учреждением за счет средств ранее полученных субсидий и отраженных на лицевых счетах учреждения в соответствии с пунктами 4.3.1, 4.3.2, 5.9 настоящего Порядка, согласовывается учредителем без предоставления соответствующей субсидии.
На основании согласованной учредителем Заявки формируется платежное поручение на кассовый расход учреждения, которое включается в реестр платежных поручений для отправки в Банк.";
5) пункт 5.9 изложить в новой редакции:
"5.9. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий учитываются на лицевом счете, открытом учреждению, с признаком "без права расходования".
Признак "без права расходования" снимается с соответствующей суммы при установлении учредителем факта достижения учреждением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), и представления им в Центр учета и казначейства решения о направлении остатков субсидий на государственное задание для использования учреждением в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых оно создано.
Признак "без права расходования" снимается с соответствующей суммы при принятии решения учредителем об использовании в очередном финансовом году остатков целевых субсидий при наличии потребности в направлении на те же цели.
Решение учредителя представляется в Центр учета и казначейства до 1 апреля текущего финансового года.
При принятии учредителем решения о возврате в доход бюджета остатков субсидий учреждение формирует Заявку до 1 апреля текущего финансового года, в соответствии с пунктом 5.7.1 настоящего Порядка.";
6) абзац тринадцатый пункта 5.12 изложить в следующей редакции:
"Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, созданные посредством сканирования, в одном из форматов xxx.pdf или xxx.jpg и заверенные электронной подписью в установленном порядке направляются в электронном виде в Центр учета и казначейства (далее - электронная копия).";
7) в абзаце первом пункта 5.14 после слова "сбора," дополнить словами "страховых взносов,";
8) дополнить Порядок разделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Регистрация информации об обязательствах учреждений
6.1.1. Настоящий раздел регламентирует порядок представления информации о принятых учреждениями и поставленных на учет обязательствах в соответствии с разделом 5 приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению", разделом 5 приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 года N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению".
Информация предоставляется учреждениями по заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также по договорам аренды имущества (далее - обязательства), источником финансового обеспечения которых являются:
- средства, предоставленные учреждениям в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания;
- средства, полученные учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предусмотренных в учредительных документах;
- средства, полученные учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в учредительных документах;
- средства, поступающие учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования.
6.1.2. После заключения договоров (контрактов) учреждения представляют информацию о принятых обязательствах путем регистрации договоров (контрактов) в электронном виде в "ПК "ЕСУ БП".
6.1.3. При заключении договоров (контрактов) учреждения самостоятельно выбирают способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) или Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
6.1.4. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законом о контрактной системе регистрация информации об обязательствах на соответствующих лицевых счетах учреждений осуществляется в "ПК "ЕСУ БП" с использованием государственной информационной системы в сфере закупок (далее - ГИСЗ).
6.1.5. Информация об обязательствах учреждений регистрируется на соответствующих лицевых счетах учреждений по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам субсидий, кодам типов средств, кодам экономического содержания расходов в соответствии с условиями договоров (контрактов) в пределах утвержденных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) с учетом заключенных и неисполненных договоров (контрактов).
6.1.6. Если в одном договоре (контракте) предусматривается наличие обязательств, исполняемых по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам субсидий, кодам типов средств, кодам экономического содержания расходов, то информация о таких обязательствах отражается на лицевых счетах учреждений раздельно.
6.1.7. Представленная информация о принятых обязательствах проверяется Центром учета и казначейства на предмет:
- наличия номера и даты заключения договора (контракта);
- наличия цены договора (контракта);
- наличия достаточного остатка показателей ПФХД;
- соответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации содержанию информации о зарегистрированном обязательстве.
При отсутствии замечаний работник Центра учета и казначейства утверждает информацию о зарегистрированном обязательстве учреждения. В случае несоответствия информации о зарегистрированном обязательстве требованиям, установленным настоящим разделом, представленная учреждением информация отклоняется с указанием причины отклонения.
6.1.8. Оплата принятого учреждением обязательства осуществляется на основании Заявки, предоставленной в Центр учета и казначейства, в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Заявка проходит дополнительную проверку на соответствие информации, указанной в Заявке, утвержденной информации об обязательстве:
- на непревышение суммы Заявки над суммой в утвержденной информации об обязательстве;
- по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам субсидий, кодам типов средств, кодам экономического содержания расходов.
6.1.9. Внесение изменений в утвержденную информацию об обязательствах на лицевых счетах учреждений осуществляется путем регистрации уточнения при наличии документов, подтверждающих изменение условий или прекращение соответствующих договоров (контрактов) (дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров (контрактов) и пр.), которые не противоречат фактически исполненной части обязательств.
6.1.10. За достоверность представленной информации об обязательствах, в том числе за соответствие информации, отправленной посредством ГИСЗ, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов, учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.1.11. Информация о принятых учреждениями, поставленных на учет и не исполненных в текущем финансовом году обязательствах подлежит первоочередному отражению на соответствующих лицевых счетах учреждений в очередном финансовом году за счет ПФХД с применением соответствующей классификации, действующей в очередном финансовом году.".
Пункт 14 применяется к правоотношениям, возникающим при подписании соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области, начиная с соглашений на 2018 год
14. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 22 ноября 2010 года N 71 "О подписании соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Порядок подписания между Министерством финансов Омской области и муниципальными образованиями Омской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области":
а) в пункте 5:
- в подпункте 1:
в абзаце втором цифру "1" заменить цифрой "15";
в абзаце третьем цифру "20" заменить цифрой "22";
в абзаце четвертом слова "до 22" заменить словами "не позднее 25";
- в подпункте 2 слова "не позднее 10" заменить словами "до 20";
б) в пункте 6 слова "за первое полугодие текущего финансового года и" исключить;
в) в пункте 8:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) департамент бюджетной политики:
- осуществляет сбор на бумажном носителе и в электронном виде отчетов о принятых мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области по итогам отчетного финансового года в срок до 20 января очередного года;
- формирует сводную информацию и сводное заключение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, в которых установлено невыполнение обязательств, предусмотренных Соглашениями, для их представления Министру финансов Омской области в срок до 15 февраля очередного финансового года;";
- в подпункте 2:
после слов "в срок" дополнить словами "до 30 января очередного финансового года.";
абзацы второй и третий исключить;
2) в приложении N 2 "Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета" (далее - Соглашение):
а) в пункте 3.2 слова "за первое полугодие ____ года - в срок до 15 июля ____ года," исключить, слова "за ____ год -" заменить словами "за ____ год в срок";
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Юридические адреса и подписи Сторон
Министерство: Муниципальное образование:
Министерство финансов
Омской области
_________________________________ _________________________________
(должность лица, действующего (должность лица, действующего
от имени Министерства) от имени муниципального
образования)
644043, г. Омск,
ул. Орджоникидзе, д. 5
_________ _______________________ _________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ ____ года "__" ____________ ____ года
М.П. М.П.".
в) в приложении "Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета" к Соглашению (далее - Отчет):
- в наименовании слово "период" заменить словом "год";
- в таблице:
в строках 1.1, 2.1 слова "период текущего финансового года" заменить словами "финансовый год";
в строках 1.2, 2.2 слова "отчетный период предыдущего финансового года" заменить словами "предыдущий финансовый год";
в строках 3.1 - 3.11 слово "текущего" заменить словом "отчетного";
в строке 3.12 слово "очередного" заменить словом "текущего";
в строках 4.2.1 - 4.2.3, 4.3.1 - 4.3.3, 4.4.1 - 4.4.3 слова "отчетный период предыдущего финансового года" заменить словами "предыдущий финансовый год";
в строках 4.2.4 - 4.2.6, 4.3.4 - 4.3.6, 4.4.4 - 4.4.6 слова "период текущего финансового года" заменить словами "финансовый год";
в строке 7 после слова "области" дополнить словами ", установленный решением о бюджете";
в строке 8 после слова "области" дополнить словами ", утвержденный решением о бюджете";
- в сносках **, *** после таблицы слова "периода текущего" заменить словом "финансового".
15. Действие пунктов 2 и 13 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
16. Пункт 14 настоящего приказа применяется к правоотношениям, возникающим при подписании соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области, начиная с соглашений на 2018 год.
17. Действие пунктов 4, 8, 9 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2017 года.
Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 6 сентября 2017 г. N 59 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
Действие пунктов 2 и 13 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Пункт 14 настоящего приказа применяется к правоотношениям, возникающим при подписании соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Омской области, начиная с соглашений на 2018 г.
Действие пунктов 4, 8, 9 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Омской области от 23 ноября 2022 г. N 117
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 10 сентября 2020 г. N 96
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 20 мая 2020 г. N 53
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 22 октября 2019 г. N 75
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.