Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Принятие мер по результатам проверки
99. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.
100. В случае неисполнения поставщиком социальных услуг предписания должностные лица Министерства, его территориального органа в течение пяти рабочих дней по истечении срока исполнения указанного предписания:
1) составляют акт о неисполнении предписания, если:
- документами, представленными поставщиком социальных услуг, не подтверждается факт устранения выявленных нарушений, указанных в предписании;
- поставщиком социальных услуг не представлены документы, подтверждающие факт устранения выявленных нарушений, указанных в предписании;
2) подготавливают проект распоряжения Министерства, его территориального органа о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктами 48 - 55 настоящего Административного регламента.
101. В случае неисполнения поставщиком социальных услуг предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, должностные лица Министерства, его территориального органа в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания:
1) возбуждают дело об административном правонарушении, составляют и подписывают протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и направляют материалы дела об административном правонарушении в суд общей юрисдикции;
2) осуществляют подготовку и направление в суд общей юрисдикции искового заявления об обязании исполнения поставщиком социальных услуг обязательных требований.
102. В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения суда общей юрисдикции об удовлетворении исковых требований Министерства, его территориального органа об обязании исполнения поставщиком социальных услуг обязательных требований Министерство, его территориальный орган обращается в суд общей юрисдикции, принявший указанное решение, с заявлением о выдаче исполнительного листа.
103. В течение пяти рабочих дней со дня получения исполнительного листа должностное лицо Министерства, должностное лицо территориального органа Министерства, определяемое руководителем территориального органа Министерства, обращаются в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства.
104. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения должностные лица Министерства, его территориального органа возбуждают дело об административном правонарушении, составляют и подписывают протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ.
105. К протоколу об административном правонарушении приобщаются:
1) копии учредительных документов (для юридического лица);
2) копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства и наличия признаков состава административного правонарушения;
3) иные имеющие значение для дела документы.
106. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о поставщике социальных услуг, должностные лица Министерства, его территориального органа составляют протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
107. Должностные лица Министерства, его территориального органа извещают руководителя поставщика социальных услуг о выявленном административном правонарушении, наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
108. Должностные лица Министерства, его территориального органа представляют протокол об административном правонарушении на подпись руководителю поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет пять минут.
109. Должностные лица Министерства, его территориального органа при отказе руководителя поставщика социальных услуг от подписания протокола об административном правонарушении делают соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении и в течение трех дней направляют копию протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении поставщику социальных услуг.
110. Должностные лица Министерства, его территориального органа в случае неявки руководителя поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляют протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
111. Должностные лица Министерства, его территориального органа направляют протокол об административном правонарушении с документами, указанными в пункте 105 настоящего Административного регламента, в суд общей юрисдикции по месту нахождения поставщика социальных услуг в срок не более трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
112. Копия протокола об административном правонарушении направляется должностными лицами Министерства, его территориального органа руководителю поставщика социальных услуг, в отношении которого он составлен, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
113. Должностные лица Министерства, его территориального органа в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, приобщают их к делу об административном правонарушении.
114. Должностные лица Министерства, его территориального органа приобщают копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
115. Должностные лица Министерства, его территориальных органов вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную пунктом 20 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением N 415, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такой информации в Министерство, его территориальный орган.
116. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры принятия мер по результатам проверки не предусмотрено.
117. Результатом административной процедуры принятия мер по результатам проверки является исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований.
118. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия мер по результатам проверки осуществляется путем внесения должностным лицом департамента социального обслуживания Министерства, управления демографической и семейной политики, должностным лицом территориального органа Министерства, определяемым руководителем территориального органа Министерства, информации, указанной в пункте 115 настоящего Административного регламента, в единый реестр проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.