Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 12 октября 2017 N 37-п
Порядок
деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд стратегического развития Омской области"
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд стратегического развития Омской области" в 2017 году, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 3 октября 2017 года N 284-п (далее - субсидия, Порядок предоставления субсидий соответственно), и регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий на финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд стратегического развития Омской области" (далее - комиссия, Фонд соответственно), направленной на создание исторического парка "Россия - моя История".
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии;
2) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка предоставления субсидий;
3) определение объема субсидии, предоставляемой Фонду;
4) подготовка заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения;
- принимает решения о проведении заседаний комиссии, в том числе созывает очередные и внеочередные заседания комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
- осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
2) ведение протокола заседания комиссии;
3) информирование членов комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;
4) подготовку проектов:
- заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий;
- решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий;
- уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 8 Порядка предоставления субсидий.
7. Заседания комиссии проводятся председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в год и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
8. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
9. Решение комиссии оформляется заключением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на ее заседании. Заключение об отказе в предоставлении субсидии должно быть мотивировано и содержать основания для отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.