Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 6 декабря 2017 года N 203
Порядок
предоставления ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области
30 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в Омской области (далее - ежегодная выплата).
2. Основанием для предоставления ежегодной выплаты является принадлежность гражданина, проживающего на территории Омской области, к категории граждан, имеющих право на получение ежегодной выплаты (далее - гражданин).
Ежегодная выплата предоставляется уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - учреждение, Министерство), по месту проживания гражданина.
Гражданину, имеющему право на получение ежегодной выплаты по нескольким основаниям, ежегодная выплата предоставляется по основанию, предусматривающему более высокий ее размер, либо по выбору гражданина при наличии оснований, предусматривающих равный размер ежегодной выплаты.
Пункт 3 изменен с 10 февраля 2018 г. - Указ Губернатора Омской области от 30 января 2018 г. N 14
3. В отношении граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, сведения о которых содержатся в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - информационная система), решение о предоставлении ежегодной выплаты принимается на основании имеющихся в распоряжении учреждения сведений не позднее 31 марта текущего года.
В случае если гражданин не является получателем мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством и сведения о нем отсутствуют в информационной системе или Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в целях получения ежегодной выплаты за текущий год он обращается лично (или через представителя) в учреждение по месту проживания с заявлением по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление), и представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий проживание гражданина на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Учреждение запрашивает сведения, подтверждающие право гражданина на получение ежегодной выплаты, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. Гражданин вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, подтверждающие его право на получение ежегодной выплаты.
В случае подачи заявления и документов представителем гражданина дополнительно представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность представителя;
2) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия.
При личном представлении гражданином (его представителем) в учреждение документов, указанных в настоящем пункте, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются гражданину (его представителю).
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в настоящем пункте, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи гражданина на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. При этом датой подачи заявления с прилагаемыми к нему копиями документов считается дата поступления их в учреждение.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей).
4. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной выплаты гражданам, указанным в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, принимается учреждением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи гражданином (его представителем) заявления с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Ежегодная выплата предоставляется в течение месяца со дня принятия учреждением решения о предоставлении ежегодной выплаты.
Пункт 6 изменен с 10 февраля 2018 г. - Указ Губернатора Омской области от 30 января 2018 г. N 14
6. Решение об отказе в предоставлении ежегодной выплаты гражданам, указанным в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, принимается в следующих случаях:
1) обращение за получением ежегодной выплаты лица, у которого отсутствует право на ее получение в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
2) непредставление гражданином либо его представителем заявления и документов, предусмотренных абзацами третьим, седьмым, восьмым пункта 3 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных заявления и документов требованиям законодательства;
4) выявление в представленных заявлении и документах недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет гражданину мотивированный отказ с указанием причин отказа в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).
7. Ежегодная выплата предоставляется через организации федеральной почтовой связи или кредитные организации (по выбору гражданина).
8. Информация о предоставляемой (предоставленной) ежегодной выплате может быть получена посредством использования ЕГИССО. Размещение в региональном сегменте ЕГИССО указанной информации в отношении ежегодной выплаты, процедура предоставления которой предусмотрена настоящим Порядком, обеспечивается учреждением в соответствии с законодательством.
9. Расходы на оплату услуг кредитных организаций по зачислению ежегодной выплаты на счета граждан в кредитных организациях, а также расходы на оплату услуг федеральной почтовой связи, связанные с переводом и доставкой (вручением) ежегодной выплаты, осуществляются за счет средств областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 6 декабря 2017 г. N 203 "О ежегодной денежной выплате отдельным категориям граждан ко Дню... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.