2. В приложении:
1) в названии, пунктах 2, 9 слова "в целях возмещения затрат" заменить словами "на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат";
2) в пункте 1:
- слова "в целях возмещения затрат" заменить словами "на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат";
- после слов "Министерством труда и социального развития Омской области," дополнить словами "Министерством образования Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерством культуры Омской области,";
3) пункт 6 после слов "Министерства труда и социального развития Омской области," дополнить словами "Министерства образования Омской области, Министерства здравоохранения Омской области, Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерства культуры Омской области,";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал) в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства), по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
5) в пункте 8 слова "в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)" заменить словами "на Портале";
6) пункт 11 после слов "Министерством труда и социального развития Омской области," дополнить словами "Министерством образования Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерством культуры Омской области,";
7) в пункте 14 цифры "30" заменить словами "15 рабочих";
8) пункт 15 исключить;
9) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.";
10) в пункте 17 слова "в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя)" заменить словами "через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя)";
11) пункт 18 после слов "на расчетные" дополнить словами "или корреспондентские";
12) в пункте 20:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880, N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436, N 27, ст. 3477, N 30 (Часть I), ст. 4071, N 52 (часть I), ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1 (часть I), ст. 28; N 26 (Часть I), ст. 3891, N 27 (Часть I), ст. 4198; 2017, N 31 (Часть I), ст. 4756) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (Часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6952; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (Часть I), ст. 4264; N 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, N 1 (часть I), ст. 67; N 1 (часть I), ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (часть I), ст. 4342; N 29 (часть I), ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть II), ст. 4293, 4294; 2017, N 1 (Часть I), ст. 12) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
- дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, N 75);";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5, ст. 6; N 6, ст. 12; N 6, ст. 13; N 6, ст. 46; N 1(7), январь-февраль 2005, ст. 2; N 2(8), март-апрель 2005, ст. 16; 2006, N 1(13), ст. 8; N 2(14); N 2(14), ст. 22; ст. 23; N 2(14), ст. 24; N 3(15), ст. 26; N 3(15), ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; "Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 2007, N 1(20), ст. 10; N 2(21), ст. 11; N 5 (24), ст. 23; 2008, N 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88; N 111; N 126; 2010, N 13; 2010, N 31; 2011, N 5; N 19; "Омский вестник", 2011, N 19; N 58; 2012, N 10; N 56; 2013, N 12; N 21; N 24; N 38; N 42; 2014, N 2; N 9; N 55; 2015, N 4; N 16; N 17; N 21; N 28; N 41; N 51; 2016, N 2; N 4; N 25; 2017, N 6; N 9; N 23; N 26; N 37);";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, N 50; N 51; 2014, N 15; N 32; N 42; N 43; N 55; 2015, N 11; N 17; N 26; N 45; N 50; N 53; 2016, N 3, N 7, N 14, N 21, N 29, N 35; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.10.2016, 08.12.2016, 22.12.2016, 19.01.2017, 16.02.2017, 20.04.2017, 19.05.2017, 05.10.2017, 23.11.2017);";
- подпункты 7, 9 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) приказа Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 21 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий, а также формы отчета и сроков его представления" (далее - приказ N 21) ("Омский вестник", 2014, N 19; N 30; N 36; N 51; 2015, N 41, N 45; 2016, N 39; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2017, 28.11.2017);";
13) в пункте 21:
- абзац первый после слов "(далее - заявка)." дополнить словами "Заявка подается по форме, утвержденной приказом N 21.";
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) бизнес-план осуществления социально ответственной деятельности (далее - бизнес-план), который должен содержать следующую информацию:
- общее описание социально ответственной деятельности (цель, задачи, этапы и сроки ее осуществления (с указанием конкретного этапа ее осуществления на момент подачи заявки));
- фактические результаты осуществления социально ответственной деятельности (объем реализованных услуг (работ, товаров), количество созданных рабочих мест, объем выручки, объем налоговых платежей);
- финансовый блок осуществления социально ответственной деятельности, который включает в себя:
предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат (расходов), связанных с осуществлением социально ответственной деятельности, с указанием объемов, календарных сроков осуществления (не менее 2 лет с момента получения субсидии либо с момента начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется)), а также источников финансирования указанных затрат;
перечень и объем доходов, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности;
объемы финансовых (в том числе кредитных) обязательств, финансовой поддержки (субсидии, гранты, безвозмездные поступления и иная финансовая поддержка в соответствии с законодательством), собственных средств, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности (при их наличии);
рентабельность и срок окупаемости бизнес-плана;
эффективность осуществления социально ответственной деятельности (планируемые объем реализуемых услуг (товаров, работ), количество создаваемых рабочих мест, объем выручки, размер прибыли. Данная информация должна содержать планируемые показатели по истечении 18 месяцев с момента подачи заявки либо с момента начала осуществления социально ответственной деятельности (в случае если на момент предоставления субсидии социально ответственная деятельность не осуществляется));";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копии платежных и (или) товарно-распорядительных документов, подтверждающие фактические затраты (расходы), связанные с осуществлением социально ответственной деятельности, в соответствии с бизнес-планом и (или) перечень планируемых затрат (расходов), финансирование которых планируется за счет средств субсидии;";
- дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
Документ представляется субъектами малого, среднего предпринимательства по собственной инициативе. В случае если документ не представлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
- в абзаце тринадцатом слова ", подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по заявителя)" заменить словами "(подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя)";
14) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ФНС, является выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).";
15) в пункте 33 слова "в соответствии с федеральным законодательством" заменить словами "через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством";
16) в пункте 35 слова ", подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством," заменить словами "(подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет на Портале в соответствии с законодательством (по выбору заявителя),";
17) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
18) в пункте 50:
- в абзаце первом слова "на Портале" заменить словами "через личный кабинет с использованием Портала";
- дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность подачи заявки и прилагаемого к ней комплекта документов на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте посредством почтовой связи либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).";
19) в подпункте 3 пункта 51 слова ", отбор и оценка заявителей" заменить словами "и принятие решения об отборе";
20) в пункте 52:
- в абзаце первом слова "представления заявок" заменить словами "подачи заявок, а также сроках приема заявок";
- в абзаце втором цифры "15" заменить цифрами "10";
21) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к ней, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Заявка регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.";
22) абзац третий пункта 55 после цифры "2" дополнить словом "рабочих";
23) в пункте 56 слова "в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя)" заменить словами "в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя)";
24) в пункте 57:
- в абзаце первом подпункта 2 слова "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии" заменить словами "на дату подачи заявки";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в Министерство труда и социального развития Омской области, Министерство образования Омской области, Министерство здравоохранения Омской области, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерство культуры Омской области (в соответствии с отраслевой направленностью деятельности заявителя), Фонд, администрацию муниципального образования городской округ г. Омск Омской области или в администрацию муниципального района Омской области (по месту государственной регистрации заявителя) - для установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета на компенсацию затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области, на дату подачи заявки, а также факта отсутствия ранее принятого решения об оказании аналогичной поддержки заявителю, сроки оказания которой не истекли.";
25) в пункте 58 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день со дня окончания приема заявок";
26) в подразделе 4:
- в названии слова ", отбор и оценка заявителей" заменить словами "и принятие решения об отборе";
- дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. Отбор заявителей проводится Министерством в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.";
- пункт 62 после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
- пункты 63 - 65 изложить в следующей редакции:
"63. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства об отборе заявителей, имеющих право на получение субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:
1) перечень заявителей, прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для признания заявителей не прошедшими отбор.
64. Согласование подготовленного специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения осуществляется путем его последовательного визирования начальником отдела социального предпринимательства, начальником управления поддержки предпринимательства Министерства.
65. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 63 - 64 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день.";
- дополнить пунктами 65.1 - 65.4 следующего содержания:
"65.1. После согласования проекта распоряжения начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, передает проект распоряжения с приложением заявок и документов к ним для проведения правовой экспертизы в правовой отдел Министерства (далее - правовой отдел). При отсутствии замечаний проект распоряжения визируется начальником правового отдела.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.
65.2. Согласованный проект распоряжения передается на подписание заместителю Министра экономики.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
65.3. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения об отборе производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения - 35 минут.
65.4. Результатом административной процедуры является определение заявителей, прошедших отбор.";
27) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения отбора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю.";
29) в пункте 79 слова "в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя)" заменить словами "через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя)";
30) пункт 83 после слов "на расчетные" дополнить словами "или корреспондентские";
31) в пункте 85 слова ", подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе" заменить словами "(подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя)";
32) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктами 21 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте посредством почтовой связи либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).";
33) абзац второй пункта 95 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена в письменной форме посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством (по выбору заявителя), а также может быть принята при личном приеме.";
34) в пункте 96 слова "подписанных электронной подписью" заменить словами "(подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью)";
35) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
36) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Первый заместитель Министра |
Р.Н. Галямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 6 декабря 2017 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 11 ноября 2016 года N 80"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2017 г.