Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 13 декабря 2017 года N 398-п
"Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 15 ноября 2006 года N 144-п
Положение
о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области (далее - территориальная подсистема РСЧС), а также порядок ее деятельности.
2. Территориальная подсистема РСЧС организована в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон), Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 (далее - Положение о единой системе), Законом Омской области "О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области.
3. Организация, состав сил и средств муниципального, объектового уровней территориальной подсистемы РСЧС, а также порядок их деятельности определяются органами местного самоуправления Омской области, руководителями организаций в соответствии с законодательством.
II. Организация территориальной подсистемы РСЧС
4. Территориальная подсистема РСЧС создана для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Омской области и действует на уровнях:
1) региональном, в составе органов исполнительной власти Омской области;
2) муниципальном, в составе 58 звеньев территориальной подсистемы РСЧС согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) объектовом, в составе организаций, расположенных на территории Омской области (далее - организации).
5. На каждом уровне территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с законодательством создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
6. Координационным органом территориальной подсистемы РСЧС на региональном уровне является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Омской области.
В соответствии с пунктом 7 Положения о единой системе координационными органами территориальной подсистемы РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях являются соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции и порядка принятия ими решений, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с законодательством.
7. Постоянно действующим органом управления территориальной подсистемы РСЧС на региональном уровне является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (далее - Главное управление МЧС России по Омской области).
В соответствии с пунктом 10 Положения о единой системе, приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 мая 2017 года N 230 "Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы РСЧС на муниципальном, объектовом уровнях являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создаваемые при органах местного самоуправления в соответствии с законодательством, структурные подразделения (работники) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления территориальной подсистемы РСЧС могут создаваться экспертные советы в соответствии с законодательством.
8. Органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС на региональном уровне являются центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области, а также центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые в соответствии с законодательством.
На основании пункта 11 Положения о единой системе органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях являются соответственно единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Омской области, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления Омской области в соответствии с законодательством, и дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС создаются в порядке и в целях, определенных пунктом 4 статьи 4.1 Федерального закона, пунктом 11 Положения о единой системе, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. К силам и средствам территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством.
В состав сил и средств территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства наблюдения и контроля, силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций, силы и средства постоянной готовности, создаваемые в соответствии с законодательством.
10. Перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС регионального уровня утверждается Главным управлением региональной безопасности Омской области в соответствии с пунктом 14 Положения о единой системе.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
В случаях, предусмотренных законодательством, перечни сил и средств постоянной готовности регионального, муниципального и объектового уровней подлежат постоянному учету, хранению и обновлению.
11. Главное управление региональной безопасности Омской области обеспечивает формирование, автоматизированный учет, хранение и обновление сводного перечня сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС.
Сводный перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС формируется Главным управлением региональной безопасности Омской области на основе перечней сил и средств постоянной готовности регионального, муниципального и объектового уровней.
III. Порядок деятельности территориальной подсистемы РСЧС
12. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций в установленном законодательством порядке осуществляет центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области.
13. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Омской области и муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с пунктом 15 Положения о единой системе.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению органов и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме повседневной деятельности, определены подпунктом "а" пункта 28 Положения о единой системе.
16. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повышенной готовности.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме повышенной готовности, определены подпунктом "б" пункта 28 Положения о единой системе.
17. При возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации органы управления и силы территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме чрезвычайной ситуации.
Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации, определены подпунктом "в" пункта 28 Положения о единой системе.
18. Режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС вводится в соответствии с законодательством.
19. Решение о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации принимается в соответствии с пунктом 25 Положения о единой системе.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в установленном законодательством порядке отменяется введенный режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
21. При введении режима чрезвычайной ситуации в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона, устанавливается уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.
22. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, отменяется установленный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию в порядке, предусмотренном законодательством.
23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС в порядке, установленном пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона, может быть определен руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством, и могут быть приняты дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно:
1) ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций принимается и отменяется в соответствии с пунктом 29(2) Положения о единой системе, Порядком реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 января 2013 года N 33.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии пунктом 32 Положения о единой системе, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области.
25. Органы исполнительной власти Омской области в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Омской области обеспечивают исполнение мероприятий согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о территориальной
подсистеме единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Омской области
Перечень
звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области
I. Городские поселения
1. Муниципальное образование Большегривское городское поселение Нововаршавского муниципального района Омской области (далее - район).
2. Муниципальное образование Большереченское городское поселение Большереченского района.
3. Муниципальное образование Горьковское городское поселение Горьковского района.
4. Муниципальное образование Исилькульское городское поселение Исилькульского района.
5. Муниципальное образование Кормиловское городское поселение Кормиловского района.
6. Муниципальное образование Красноярское городское поселение Любинского района.
7. Муниципальное образование Крутинское городское поселение Крутинского района.
8. Муниципальное образование Любинское городское поселение Любинского района.
9. Муниципальное образование Марьяновское городское поселение Марьяновского района.
10. Муниципальное образование Москаленское городское поселение Москаленского района.
11. Муниципальное образование Муромцевское городское поселение Муромцевского района
12. Муниципальное образование Называевское городское поселение Называевского района.
13. Муниципальное образование Нововаршавское городское поселение Нововаршавского района.
14. Муниципальное образование Оконешниковское городское поселение Оконешниковского района.
15. Муниципальное образование Павлоградское городское поселение Павлоградского района.
16. Муниципальное образование Полтавское городское поселение Полтавского района.
17. Муниципальное образование Русско-Полянское городское поселение Русско-Полянского района.
18. Муниципальное образование Саргатское городское поселение Саргатского района.
19. Муниципальное образование Таврическое городское поселение Таврического района.
20. Муниципальное образование Тарское городское поселение Тарского района.
21. Муниципальное образование Тевризское городское поселение Тевризского района.
22. Муниципальное образование Тюкалинское городское поселение Тюкалинского района.
23. Муниципальное образование Черлакское городское поселение Черлакского района.
24. Муниципальное образование Чернолучинское городское поселение Омского района.
25. Муниципальное образование Шербакульское городское поселение Шербакульского района.
II. Муниципальные районы
26. Муниципальное образование Азовский немецкий национальный район.
27. Муниципальное образование Большереченский район.
28. Муниципальное образование Большеуковский район.
29. Муниципальное образование Горьковский район.
30. Муниципальное образование Знаменский район.
31. Муниципальное образование Исилькульский район.
32. Муниципальное образование Калачинский район.
33. Муниципальное образование Колосовский район.
34. Муниципальное образование Кормиловский район.
35. Муниципальное образование Крутинский район.
36. Муниципальное образование Любинский район.
37. Муниципальное образование Марьяновский район.
38. Муниципальное образование Москаленский район.
39. Муниципальное образование Муромцевский район.
40. Муниципальное образование Называевский район.
41. Муниципальное образование Нижнеомский район.
42. Муниципальное образование Нововаршавский район.
43. Муниципальное образование Одесский район.
44. Муниципальное образование Оконешниковский район.
45. Муниципальное образование Омский район.
46. Муниципальное образование Павлоградский район.
47. Муниципальное образование Полтавский район.
48. Муниципальное образование Русско-Полянский район.
49. Муниципальное образование Саргатский район.
50. Муниципальное образование Седельниковский район.
51. Муниципальное образование Таврический район.
52. Муниципальное образование Тарский район.
53. Муниципальное образование Тевризский район.
54. Муниципальное образование Тюкалинский район.
55. Муниципальное образование Усть-Ишимский район.
56. Муниципальное образование Черлакский район.
57. Муниципальное образование Шербакульский район.
III. Городской округ
58. Муниципальное образование городской округ город Омск Омской области.
Приложение N 2
к Положению о территориальной
подсистеме единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Омской области
Перечень мероприятий,
осуществляемых органами исполнительной власти Омской области в области защиты населения и территории Омской области от чрезвычайных ситуаций
1. Министерство здравоохранения Омской области
Организует оказание населению Омской области медицинской помощи, направленной на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.
Осуществляет мероприятия по информированию населения Омской области о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
2. Министерство образования Омской области
Содействует развитию системы подготовки кадров с высшим образованием в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организует подготовку специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организует обучение студентов, слушателей и учащихся основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с законодательством.
3. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
Обеспечивает организацию волонтерского добровольческого движения в чрезвычайных ситуациях.
4. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
Информирует население Омской области об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
Участвует в порядке, установленном законодательством, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Омской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
Проводит мероприятия по защите населения Омской области при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
Информирует население Омской области о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
5. Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области
Организует обеспечение транспортного обслуживания населения Омской области автомобильным, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Участвует в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной законодательством.
Организует обеспечение пассажирским транспортом мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществлению эвакуационных мероприятий.
6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Организует в порядке, установленном законодательством, приобретение продовольствия для снабжения населения Омской области, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.
Получает, обрабатывает и выдает в пределах своей компетенции необходимую для сельскохозяйственного производства информацию о чрезвычайных ситуациях.
Организует сбор, обобщение документов в связи с ущербом, причиненным агропромышленному комплексу Омской области.
Организует подготовку проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи сельскохозяйственной отрасли в соответствии с законодательством.
Обеспечивает представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи сельскохозяйственной отрасли, пострадавшей от стихийных бедствий и опасных вредителей.
7. Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Обеспечивает надежное и бесперебойное функционирование и развитие транспортной инфраструктуры Омской области.
Организует и проводит мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах Омской области регионального и межмуниципального значения в соответствии с законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог Омской области общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Обеспечивает участие специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Осуществляет подготовку плана мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса Омской области к работе в зимних условиях, мониторинг его исполнения в соответствии с законодательством.
Организует руководство созданием и деятельностью сил и средств предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса Омской области.
8. Министерство труда и социального развития Омской области
Осуществляет на территории Омской области предоставление гражданам услуг в сфере социального обслуживания в соответствии с законодательством.
9. Министерство финансов Омской области
Осуществляет перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области на основании распоряжения Правительства Омской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Омской области.
10. Главное управление ветеринарии Омской области
Осуществляет проведение на территории Омской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.
Осуществляет контроль за эпизоотической ситуацией на территории Омской области.
Организует защиту населения Омской области от болезней, общих для человека и животных.
Организует проведение ветеринарных мероприятий по обеспечению охраны территории Омской области от заноса заразных болезней животных.
Организует проведение ветеринарных мероприятий по профилактике заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продуктов животноводства.
Осуществляет проведение мероприятий по отчуждению (изъятию) животных и изъятию продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
Проводит работы по созданию резервов ветеринарного имущества.
11. Главное управление информационной политики Омской области
Осуществляет информационное сопровождение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций посредством информирования населения Омской области через средства массовой информации и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Главное управление информационных технологий и связи Омской области
Организует работы по поддержанию готовности систем связи и оповещения, систем вещания, каналов связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области.
Организует оснащение стационарных и подвижных пунктов управления (в том числе запасных) средствами связи, обработки и передачи данных и поддержание их в постоянной готовности к использованию.
Проводит работы по созданию резервов средств связи.
Участвует в информационном обеспечении территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области с использованием технических систем, средств связи и оповещения, осуществляет обмен данными, анализ и передачу информации.
13. Главное управление лесного хозяйства Омской области
Организует охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга) на землях лесного фонда, расположенных на территории Омской области.
Ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах на территории Омской области, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины.
14. Главное управление региональной безопасности Омской области
Осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Омской области от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения Омской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Обеспечивает проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
Осуществляет создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, обеспечивает ее эксплуатацию и развитие.
Организует оповещение и информирование населения Омской области о чрезвычайных ситуациях.
Обеспечивает поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения Омской области о чрезвычайных ситуациях.
Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
Устанавливает порядок организации и обеспечивает осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством.
Участвует в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях и поддержании общественного порядка в ходе их проведения.
Организует и осуществляет работы по профилактике пожаров и непосредственному их тушению в населенных пунктах, а также проведению аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану в соответствии с техническими регламентами.
Участвует в информировании населения Омской области о мерах пожарной безопасности.
Проводит работы по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 13 декабря 2017 г. N 398-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.