Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Место нахождения департамента учета собственности и земельных отношений Минимущества: кабинеты - 505, 508, 510, 512.
Контактные телефоны:
приемная Министра имущественных отношений Омской области - (3812) 23-22-63;
отдел по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) - (3812) 23-14-77;
отдел земельных отношений департамента учета собственности и земельных отношений Минимущества (далее - отдел земельных отношений) - (3812) 23-81-04, 24-68-98, 24-67-58.
Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): post@mio.omskportal.ru (далее - электронная почта).
График работы Минимущества:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт).
Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе земельных отношений, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях Минимущества.
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела земельных отношений предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала, по электронной почте или посредством личного обращения в Минимущество.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале, Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.