Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 декабря 2017 г. N 78-п
"О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13 марта 2013 года N 7-п"
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13 марта 2013 года N 7-п, следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и работодателей) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.".
2. В пункте 12:
1) в абзаце пятом подпункта 1 слово "и" заменить словом "или";
2) в подпункте 2 после слова "выдача" дополнить словами "(направление)".
3. Пункт 19 дополнить подпунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:
"16.1) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года, регистрационный N 40035);
16.2) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 года N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" ("Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 2, 2017);".
4. Пункты 20, 21 изложить в следующей редакции:
"20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:
- заявление гражданина;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - ИПРА). В случае непредставления ИПРА центры занятости осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129;
2) в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:
- заявление работодателя;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- сведения о потребности в работниках (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенной им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости за предоставлением государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр работодателей;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию (далее - свидетельство о государственной регистрации).
21. Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации.
В случае непредставления работодателем в центр занятости указанной копии свидетельства о государственной регистрации центр занятости в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего обращения работодателя осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Омской области в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результаты запроса выводятся центром занятости на печатающее устройство и приобщаются к документам работодателя.".
5. В пункте 36 после слова "заявителям" дополнить словами "при личном обращении".
6. В пункте 150:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;";
2) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) внесение сведений о потребности в работниках в регистр работодателей;";
3) в подпункте 4 слова "подпунктами 4" заменить словами "подпунктами 5".
7. В абзаце третьем пункта 164, пункте 168, абзаце втором пункта 182, пункте 186 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты".
8. Подраздел 29 "Проверка наличия документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 29. Проверка наличия сведений о потребности в работниках
211. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках является повторное обращение работодателя в центр занятости.
212. Работник центра занятости проверяет наличие сведений о потребности в работниках.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
213. Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия сведений о потребности в работниках является наличие сведений о потребности в работниках.
214. Результатом административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
215. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
216. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проверке наличия сведений о потребности в работниках не должна превышать 1 минуты.".
9. Дополнить подразделом 31.1 следующего содержания:
"Подраздел 31.1. Внесение сведений о потребности в работниках в регистр работодателей
228.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей является предоставление работодателем сведений о потребности в работниках.
228.2. Работник центра занятости вносит сведения о потребности в работниках в регистр работодателей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
228.3. Критерием принятия решения по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей является информация, представленная работодателем.
228.4. Результатом выполнения административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей является внесение сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр работодателей.
228.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
228.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению сведений о потребности в работниках в регистр работодателей не должна превышать 1 минуты.".
10. В названии подраздела 32 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ", пункте 229 слова "подпунктами 4" заменить словами "подпунктами 5".
Начальник Главного управления |
В.В. Курченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 декабря 2017 г. N 78-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13 марта 2013 года N 7-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2017 г.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 апреля 2019 г. N 41-п настоящий приказ признан утратившим силу с 23 апреля 2019 г.