Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 72
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций вне стационара (бесплатно)"
30 июля 2018 г.
1. Цели оказания государственной услуги
Обеспечение возможности ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, хранящимся в государственных музеях Омской области, путем организации выставок вне государственных музеев Омской области
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица
Раздел 3 изменен. - Приказ Министерства культуры Омской области от 30 июля 2018 г. N 85
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля опубликованных на экспозициях и выставках музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда учреждения, процентов* |
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", акты приема-выдачи музейных предметов |
* Показатель включает экспонируемые музейные предметы основного и научно-вспомогательного фондов, а также изображения предметов.
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
3. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении основ государственной культурной политики".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации".
5. Закон Омской области "О полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере музейного дела"
5. Действия по оказанию государственной услуги
1. Разработка концепций, тематических структур и тематико-экспозиционных планов, сопроводительных текстов и этикетажа выставок для публичного показа музейных предметов и музейных коллекций вне музея.
2. Подготовка к транспортировке музейных предметов и музейных коллекций для публичного показа вне музея с целью обеспечения их сохранности.
3. Оформление правовых и учетно-хранительских документов для обеспечений публичного показа предметов и коллекций вне музея.
4. Разработка PR-акций, сопровождающих выставочную деятельность вне музея.
5. Оказание услуги на бесплатной основе осуществляется в соответствии с приказом Министерства культуры Омской области от 11 марта 2009 года N 6 "Об утверждении порядка установления льгот отдельным категориям граждан, посещающим платные мероприятия бюджетных учреждений культуры Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области"
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение, принимающее выставку |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, (включая хранилище), не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждений, обеспечивающих выполнение государственной услуги по публичному показу музейных предметов и коллекций вне стационара: - экспозиционно-выставочные помещения; - лекционный зал; - помещения для хранения фондов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - место для продажи сувенирной продукции; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Состав помещений учреждения, принимающего выставку |
Состав помещений учреждений, обеспечивающих прием выставки государственного музея: - экспозиционно-выставочные помещения; - помещения для хранения оборудования для перевозки музейных предметов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Экспозиционно-выставочные помещения и помещения для хранения фондов оснащены оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента) |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждений, организующих и принимающих выставку, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
Учреждения, организующие и принимающие выставку, оборудованы системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждений, организующего и принимающего выставку, оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Из каждого выставочного зала учреждения имеется не менее двух эвакуационных выходов. Разработан план эвакуации экспонатов и других ценностей в случае пожара. При входе в учреждение устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Работа учреждения, принимающего выставку, обеспечивается в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего дня учреждения составляет не менее 8 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения, принимающего выставку, размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Планирование выставочной деятельности учреждения |
В учреждении не реже одного раза в год утверждается план по организации выставочной деятельности вне стационара |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Обеспечение сохранности музейных предметов, предназначенных к показу вне музея |
Подготовка к транспортировке и транспортировка музейных предметов осуществляется в соответствии с требованиями обеспечения их сохранности |
Планирование деятельности в рамках осуществления государственной работы |
Ежегодно разрабатываются планы выставок, осуществляемых музеев вне стационара |
Обеспечение РR-сопровождения |
Выставочная деятельность освещается в средствах массовой информации через подготовку и распространение пресс-релизов, проведение публичных церемоний открытия, других PR-мероприятий |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с информацией для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), имеют подготовку, необходимую и достаточную для выполнения данного вида работы |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование. В учреждении работают сотрудники, владеющие устным английским языком на уровне, позволяющем предоставлять услуги иностранным гражданам (в том числе по проведению экскурсий) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация об учреждении, принимающем выставку, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимой выставке, (с указанием наименования и времени проведения); - о возможностях заказа экскурсий; - адрес сайта музея в сети "Интернет" |
Информация, размещаемая у входа в учреждение, принимающее выставку |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - о проводимой выставке (с указанием наименования и периода проведения); - адрес сайта музея в сети "Интернет" |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения, принимающего выставку |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимой выставке и связанных с ней мероприятиях (с указанием наименования и периода проведения); - режим работы учреждения, гардероба; - стоимость посещения выставки и сопутствующих мероприятий; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о выставке |
Информация о выставке, размещаемая на сайтах в сети "Интернет" |
На Интернет-сайтах учреждений, организующего и принимающего выставку, размещается следующая информация: - наименование и краткая аннотация проводимой выставки; - мероприятиях, связанных с проведением выставки; - стоимость оказания услуг; - период работы выставки; - режим работы учреждения Информация должна быть размещена за 5 дней до начала работы выставки и обновлена в срок 2 дней со времени ее получения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждениях, организующем и принимающем выставку, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. |
Письменные обращения граждан |
В учреждениях, организуемом и принимающем выставку, ведется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждениях, организующем и принимающем выставку ведется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственных услуг |
В учреждении, принимающем выставку, организуются анкетный опрос посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемой услуги |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
В учреждениях, организующем и принимающем выставку, организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт. На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.