Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 20 февраля 2018 г. N 4п/1
"О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. Приложение N 1 "Требования к закупаемым Главным государственно-правовым управлением Омской области и подведомственным ему казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) в таблице N 2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений" раздела "Затраты на услуги связи":
- цифры "226" заменить цифрами "300";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "226" имеется в виду "266"
- цифры "15" заменить цифрами "150";
2) в разделе "Затраты на содержание имущества":
- в таблице N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" цифры "6000" заменить цифрами "15000";
- таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 12
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Характеристики оргтехники |
Цена ремонта единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 130 |
Матричный/струйный черно-белый принтер А4 формата |
не более 15000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 1 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 6000 |
3 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не менее 1 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 6000 |
4 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не менее 80 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
5 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не менее 1 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
6 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не менее 5 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
7 |
Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ |
не менее 1 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
8 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
не менее 4 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
9 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 37 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 10000 |
10 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 3 |
Лазерное черно-белое МФУ А3 формата |
не более 20000 |
11 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не менее 18 |
Лазерное черно-белое МФУ А3 формата |
не более 20000 |
12 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не менее 1 |
Лазерное черно-белое МФУ А3 формата |
не более 20000 |
13 |
Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ |
не менее 1 |
Лазерное черно-белое МФУ А3 формата |
не более 20000 |
14 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 3 |
Копировальный аппарат А3 формата |
не более 20000 |
15 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не менее 18 |
Копировальный аппарат А3 формата |
не более 20000 |
16 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 1 |
Проекционное оборудование |
не более 100000 |
17 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не менее 1 |
Проекционное оборудование |
не более 25000 |
18 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не менее 40 |
Факсимильный аппарат |
не более 10000 |
19 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не менее 37 |
Факсимильный аппарат |
не более 10000 |
20 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не менее 3 |
Факсимильный аппарат |
не более 10000 |
"; |
3) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- в таблице N 14 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению справочно-правовых систем для ГГПУ" цифры "110000" заменить цифрами "150000";
- таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 15
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Наименование программного обеспечения |
Количество месяцев сопровождения |
Цена в месяц, руб. |
1 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
Программное обеспечение для ведения судебного делопроизводства |
12 |
не более 100000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния |
12 |
не более 125000 |
3 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение для отправки электронной отчетности |
12 |
не более 1500 |
4 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации начисления заработной платы |
12 |
не более 3000 |
5 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации бухгалтерского учета |
12 |
не более 15000 |
6 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации управления кадрами |
12 |
не более 2875 |
"; |
- таблицу N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" дополнить строкой 10 следующего содержания:
10 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
4 |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния |
не более 1000000 |
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
- затраты на приобретение аппаратного обеспечения по защите информации.";
- таблицу N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 20
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ
N |
Наименование мероприятия |
Количество объектов (помещений), шт. |
Цена мероприятия, руб. |
1 |
Аттестация автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, составляющие государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 65000 |
2 |
Аттестация автоматизированной системы, обрабатывающей документы с пометкой "Для служебного пользования", на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 55000 |
3 |
Периодический контроль автоматизированной системы, обрабатывающей документы с пометкой "Для служебного пользования", на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 25000 |
4 |
Периодический контроль автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, составляющие государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации |
1 |
не более 40000 |
"; |
- таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 21
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество лицензий, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (сканер уязвимостей) |
1 |
не более 150000 |
2 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (создание модели разграничения доступа) |
1 |
не более 3000 |
3 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (контроль полномочий доступа к информационным ресурсам) |
1 |
не более 15000 |
4 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (фиксация и контроль исходного состояния программного комплекса) |
1 |
не более 9000 |
5 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (поиск и гарантированное уничтожение информации на дисках) |
1 |
не более 4500 |
6 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
1000 |
не более 1700 |
7 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант) |
1000 |
не более 10000 |
8 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант) |
85 |
не более 200000 |
9 |
Программное обеспечение средств криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня узла сети |
250 |
не более 12000 |
10 |
Программное обеспечение средств криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети |
45 |
не более 90000 |
11 |
Программное обеспечение средств криптографической защиты информации (криптопровайдер) |
250 |
не более 2900 |
"; |
- после таблицы N 21 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Затраты на приобретение аппаратного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемого i-го аппаратного обеспечения по защите информации;
- цена единицы i-го аппаратного обеспечения по защите информации.
Таблица N 21.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению аппаратного обеспечения по защите информации для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программно-аппаратный комплекс обеспечения средств криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети (на 10 IP-адресов) |
40 |
не более 170000 |
2 |
Программно-аппаратный комплекс обеспечения средств криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети (неограниченное количество IP-адресов) |
25 |
не более 290000 |
3 |
Электронный идентификатор |
660 |
не более 1700 |
"; |
- в таблице N 22 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для КУ ЦХО" цифры "40000" заменить цифрами "50000";
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Затраты на приобретение услуг по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния (далее - запись акта) (), определяются по формуле:
,
где:
- запись акта, подлежащего переводу в электронную форму;
- цена перевода 1 записи акта в электронную форму.
Таблица N 22.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переводу в электронную форму записей актов
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
Запись акта |
не более 7 429 326 |
не более 11,21 |
"; |
4) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":
- пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Затраты на приобретение псевдосерверов, прокси-серверов () определяются по формуле:
,
где:
- количество псевдосерверов, прокси-серверов;
- цена приобретения 1 псевдосервера, прокси-сервера в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 28
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение псевдосервера, прокси-сервера для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Тип сервера |
Характеристики |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
38 |
псевдосервер |
- тактовая частота центрального процессора (МГц): не менее 4000; - тактовая частота графического процессора (МГц): не менее 800; - ОЗУ: не менее 4 Гб; - HDD: не менее 1000 Гб |
не более 34000 |
2 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
31 |
псевдосервер |
- тактовая частота центрального процессора (МГц): не менее 4000; - тактовая частота графического процессора (МГц): не менее 800; - ОЗУ: не менее 4 Гб; - HDD: не менее 1000 Гб |
не более 40000 |
3 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
31 |
прокси-сервер |
- тактовая частота центрального процессора (МГц): не менее 4000; - тактовая частота графического процессора (МГц): не менее 800; - ОЗУ: не менее 4 Гб; - HDD: не менее 1000 Гб |
не более 40000 |
"; |
- таблицу N 29 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 29
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Характеристики сервера |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
1 |
- форм-фактор корпуса: 2U; - количество ядер процессора: не менее 6; - ОЗУ: не менее 8 Гб; - мощность блока питания: не менее 750 Вт |
не более 350000 |
2 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
3 |
- форм-фактор корпуса: 2U; - количество ядер процессора: не менее 6; - ОЗУ: не менее 8 Гб; - мощность блока питания: не менее 750 Вт |
не более 350000 |
3 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
3 |
- форм-фактор корпуса: 1U; - количество ядер процессора: не менее 6; - ОЗУ: не менее 8 Гб; - мощность блока питания: не менее 550 Вт |
не более 350000 |
4 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
4 |
- форм-фактор корпуса: 1U; - количество ядер процессора: не менее 6; - ОЗУ: не менее 8 Гб; - мощность блока питания: не менее 550 Вт |
не более 350000 |
5 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
9 |
- форм-фактор корпуса: 1U; - количество ядер процессора: не менее 6; - ОЗУ: не менее 8 Гб; - мощность блока питания: не менее 550 Вт |
не более 350000 |
"; |
- таблицу N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 30
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество на работника, чел. |
Тип оргтехники |
Характеристики |
Цена единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей |
1 |
Принтер |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 25000 |
2 |
Мировой судья Омской области |
1 |
Принтер |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 25000 |
3 |
Все категории должностей управления записи актов гражданского состояния ГГПУ |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 17000 |
4 |
Все категории должностей |
1 |
Сканер |
- цветность сканирования: цветной; - максимальный формат: А4; - разрешение сканирования: 4800 x 4800 dpi; - скорость сканирования 1 страницы: 10 секунд и менее |
не более 40000 |
"; |
- таблицу N 31 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 31
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Тип оргтехники |
Характеристики |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
130 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 17000 |
2 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: цветной; - максимальный формат: А4 |
не более 24000 |
3 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: цветной; - максимальный формат: А4 |
не более 24000 |
4 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
37 |
МФУ |
- тип: струйный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
5 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
80 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
6 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
7 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
5 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
8 |
Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
9 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
4 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
10 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
18 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
11 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
37 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 40000 |
12 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
3 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
13 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
14 |
Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
15 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
40 |
Копировальный аппарат |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
16 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
1 |
Копировальный аппарат |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
17 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
2 |
Копировальный аппарат |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А3 |
не более 60000 |
"; |
- в таблице N 32 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ для КУ ЦХО":
цифры "17000" заменить цифрами "25000";
цифры "24000" заменить цифрами "40000";
- в таблице N 38 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение IP-телефонов для ГГПУ" цифры "39" заменить цифрами "60";
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Затраты на приобретение сетевых фильтров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество сетевых фильтров;
- цена одного i-го сетевого фильтра.
Таблица N 39
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество на работника, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей |
1 |
не более 600 |
2 |
Мировой судья Омской области |
1 |
не более 600 |
Таблица N 39.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сетевых фильтров для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
82 |
не более 600 |
2 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
40 |
не более 600 |
3 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
1 |
не более 600 |
"; |
- таблицу N 43 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение KVM-переключателей для ГГПУ" дополнить строкой 6 следующего содержания:
6 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
150 |
- количество подключаемых компьютеров: не менее 2 |
не более 5000 |
- в таблице N 45 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров для ГГПУ" цифры "40000" заменить цифрами "45000";
- дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Затраты на приобретение программно-аппаратных комплексов для управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ () определяются по формуле:
,
где:
- количество программно-аппаратных комплексов;
- цена одного программно-аппаратного комплекса.
Таблица N 47.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение программно-аппаратных комплексов для управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программно-аппаратный комплекс для протоколирования судебных заседаний |
114 |
не более 500000 |
2 |
Программно-аппаратный комплекс для электронного хранения документов |
45 |
не более 800000 |
"; |
5) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов":
- пункт 34 дополнить таблицей N 54.1 следующего содержания:
"Таблица N 54.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники для ГГПУ
N |
Наименование запасной части |
Цена единицы, руб. |
1 |
Материнская (системная плата) |
не более 5000 |
2 |
Процессор |
не более 4000 |
3 |
Кулер |
не более 1000 |
4 |
Модуль памяти |
не более 4000 |
5 |
Жесткий диск |
не более 5000 |
6 |
Блок питания |
не более 4000 |
7 |
Внутренний оптический привод |
не более 1500 |
8 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 700 |
9 |
Клавиатура |
не более 1100 |
10 |
Монитор |
не более 16000 |
"; |
- пункт 35 дополнить таблицей N 55.1 следующего содержания:
"Таблица N 55.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Наименование носителя информации |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
CD диск, объем не более 700 Мб |
95920 |
не более 30 |
2 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
DVD диск, объем не более 4,7 Гб |
95920 |
не более 30 |
"; |
- таблицу N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 56
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ
N |
Тип оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей, за исключением управления записи актов гражданского состояния, отделов и секторов управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, мировых судей Омской области, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей управления записи актов гражданского состояния ГГПУ, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для всех категорий должностей отделов и секторов управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для мировых судей Омской области, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Лазерный черно-белый принтер А4 формата |
3,0 |
3,0 |
3,6 |
3,6 |
не более 9000 |
2 |
Матричный черно-белый принтер А4 формата |
- |
12,0 |
- |
- |
не более 3500 |
3 |
Струйный черно-белый принтер А4 формата |
- |
3,0 |
- |
- |
не более 3000 |
4 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
3,0 |
3,0 |
3,6 |
- |
не более 7300 |
5 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
не более 9600 |
6 |
Лазерное черно-белое МФУ А3 формата |
2,0 |
2,0 |
3,6 |
- |
не более 8000 |
7 |
Лазерный черно-белый копировальный аппарат А3 формата |
3,0 |
3,0 |
3,6 |
- |
не более 8000 |
8 |
Струйное черно-белое МФУ А4 формата |
- |
3,0 |
- |
- |
не более 3000 |
"; |
- в таблице N 58 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники для ГГПУ":
цифры "8000" заменить цифрами "12000";
цифры "15000" заменить цифрами "20000";
6) в разделе "Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- таблицу N 59 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг почтовой связи для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 59
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг почтовой связи для ГГПУ
N |
Вид отправлений |
Количество отправлений в год для управления организации деятельности ГГПУ, шт. |
Количество отправлений в год для управления записи актов гражданского состояния ГГПУ, шт. |
Количество отправлений в год для управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Простое письмо |
не более 2200 |
не более 37600 |
не более 250000 |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Заказное письмо |
не более 1950 |
не более 7750 |
не более 768364 |
|
3 |
Бандероль простая |
не более 60 |
не более 20 |
||
4 |
Бандероль заказная |
не более 90 |
не более 1150 |
не более 20000 |
|
5 |
Возвращение регистрируемых почтовых отправлений |
не более 60 |
не более 15 |
- |
|
"; |
- таблицу N 60 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг почтовой связи для КУ ЦХО" дополнить строкой 5 следующего содержания:
5 |
Возвращение регистрируемых почтовых отправлений |
20 |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
7) в разделе "Затраты на коммунальные услуги":
- пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на транспортировку газа;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).";
- дополнить пунктами 45.1 - 45.2 следующего содержания:
"45.1. Затраты на транспортировку газа () определяются по формуле:
,
- расчетная потребность на транспортировку газа;
- регулируемый тариф на транспортировку газа.
45.2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).";
8) в разделе "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Затраты на вывоз (транспортировку, сбор, утилизацию, обезвреживание и захоронение) твердых бытовых (коммунальных) отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество твердых бытовых (коммунальных) отходов в год;
- цена за вывоз (транспортировку, сбор, утилизацию, обезвреживание и захоронение) 1 куб. м твердых бытовых (коммунальных) отходов.
Таблица N 63
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по вывозу (транспортировке, сбору, утилизации, обезвреживанию и захоронению) твердых бытовых (коммунальных) отходов
Количество, куб. м |
Цена вывоза (транспортировки, сбора, утилизации, обезвреживания и захоронения) 1 куб. м, руб. |
не более 1500 |
не более 1500 |
"; |
- пункт 55 исключить;
- в таблице N 68 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту устройств в составе систем видеонаблюдения" цифры "145" заменить цифрами "500";
- дополнить пунктами 56.1 - 56.12 следующего содержания:
"56.1. Затраты на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых узлов учета тепловой энергии;
- цена технического обслуживания 1 узла учета тепловой энергии.
Таблица N 68.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии
Количество, шт. |
Цена технического обслуживания 1 узла учета тепловой энергии в год, руб. |
не более 30 |
не более 35000 |
56.2. Затраты на поверку узлов учета тепловой энергии () определяются по формуле:
,
где:
- количество узлов учета тепловой энергии на поверку;
- цена поверки 1-го узла учета тепловой энергии.
Таблица N 68.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по поверке узлов учета тепловой энергии
Количество, шт. |
Цена поверки 1 узла учета тепловой энергии в год, руб. |
не более 30 |
не более 35000 |
56.3. Затраты на вывоз (транспортировку, откачку, размещение (прием сточных вод)) жидких бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество жидких бытовых отходов в год;
- цена вывоза (транспортировки, откачки, размещения (приема сточных вод)) 1 куб. м жидких бытовых отходов.
Таблица N 68.3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз (транспортировку, откачку, размещение (прием сточных вод)) жидких бытовых отходов
Количество, куб. м |
Цена вывоза (транспортировки, откачки, размещения (приема сточных вод)) жидких бытовых отходов за 1 куб. м, руб. |
не более 1000 |
не более 1200 |
56.4. Затраты на дератизацию () определяются по формуле:
,
где:
- количество обрабатываемых площадей;
- цена дератизации 1 кв. м площади.
Таблица N 68.4
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на дератизацию
Количество обрабатываемых площадей, кв. м |
Цена дератизации 1 кв. м, руб. |
Определяется согласно правоустанавливающим и иным документам на объект |
не более 3 |
56.5. Затраты на дезинсекцию () определяются по формуле:
,
где:
- количество обрабатываемых площадей;
- цена дезинсекции 1 кв. м площади.
Таблица N 68.5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на дезинсекцию
Количество обрабатываемых площадей, кв. м |
Цена дезинсекции 1 кв. м, руб. |
Определяется согласно правоустанавливающим и иным документам на объект |
не более 3 |
56.6. Затраты на возмещение расходов за содержание нежилого помещения (коммунальные услуги (тепло-, электропотребление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз ЖБО, ТБО), услуги по обслуживанию и содержанию имущества (техническое обслуживание здания, обслуживание электрооборудования, слесарно-ремонтные работы, дератизация и дезинсекция помещений, техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии и автоматики, уборка прилегающей территории и мест общего пользования) и прочие услуги (охрана, гардероб)) () определяются по формуле:
,
где:
- количество площади, по которой производится возмещение расходов за содержание нежилого помещения;
- цена возмещения расходов за содержание 1 кв. м нежилого помещения.
Таблица N 68.6
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на возмещение расходов за содержание нежилого помещения
Количество площадей, по которым производится возмещение расходов за содержание нежилого помещения, кв. м |
Цена возмещения расходов за содержание 1 кв. м нежилого помещения (коммунальные услуги (тепло-, электропотребление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз ЖБО, ТБО), услуги по обслуживанию и содержанию имущества (техническое обслуживание здания, обслуживание электрооборудования, слесарно-ремонтные работы, дератизация и дезинсекция помещений, техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии и автоматики, уборка прилегающей территории и мест общего пользования) и прочие услуги (охрана, гардероб)) в год, руб. |
Определяется согласно правоустанавливающим и иным документам на объект |
не более 3300 |
56.7. Затраты на техническое и аварийное обслуживание газопровода () определяются по формуле:
,
где:
- длина обслуживаемой трубы газопровода;
- цена технического и аварийного обслуживания 1 м трубы газопровода.
Таблица N 68.7
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию трубы газопровода
Длина обслуживаемой трубы газопровода, м |
Цена технического и аварийного обслуживания 1 м трубы газопровода в год, руб. |
не более 250 |
не более 180 |
56.8. Затраты на опломбировку приборов учета воды () определяются по формуле:
,
где:
- количество приборов учета воды на опломбировку;
- цена опломбировки 1 прибора учета.
Таблица N 68.8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на опломбировку приборов учета воды
Количество приборов учета, шт. |
Цена опломбировки 1 прибора учета воды, руб. |
не более 50 |
не более 2500 |
56.9. Затраты на техническое обслуживание комплекса учета электрической энергии () определяются по формуле:
,
где:
- количество комплексов учета электрической энергии;
- цена технического обслуживания 1 комплекса учета электрической энергии.
Таблица N 68.9
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание комплексов учета электрической энергии
Количество комплексов учета электрической энергии, шт. |
Цена технического обслуживания 1 комплекса учета электрической энергии, руб. |
не более 50 |
не более 4500 |
56.10. Затраты на получение (оформление) технических условий (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, подключение к инженерным сетям) () определяются по формуле:
,
где:
- количество объектов, на которые необходимо получить технические условия;
- цена получения (оформления) технических условий (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, подключение к инженерным сетям) на 1 объект.
Таблица N 68.10
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на получение технических условий
Количество объектов, шт. |
Цена получения (оформления) технических условий (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, подключение к инженерным сетям) на 1 объект, руб. |
не более 10 |
не более 25000 |
56.11. Затраты на предоставление места в кабельной канализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонного кабеля, размещенного в кабельной канализации;
- цена размещения 1 м телефонного кабеля в кабельной канализации.
Таблица N 68.11
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на предоставление места в кабельной канализации
Количество телефонного кабеля, размещенного в кабельной канализации, м |
Стоимость размещения 1 м телефонного кабеля в кабельной канализации в год, руб. |
не более 2216 |
не более 100 |
56.12. Затраты на оформление актов границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности () определяются по формуле:
,
где:
- количество объектов, на которые необходимо оформить акты границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности;
- цена оформления акта границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности на 1 объект.
Таблица N 68.12
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оформление актов границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности
Количество объектов, шт. |
Цена оформления акта границ эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности на 1 объект, руб. |
не более 50 |
не более 5000 |
"; |
9) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 70 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий для ГГПУ" строку 2 изложить в следующей редакции:
2 |
Заместитель начальника ГГПУ - начальник управления законопроектных работ и правовой экспертизы |
Газеты |
Комплект: Омский вестник + Омская правда |
Не более 1 на каждое периодическое печатное издание |
Омский вестник | ||||
Российская газета |
- в пункте 61:
в таблице N 73 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для КУ ЦХО" цифру "9" заменить цифрами "14";
дополнить таблицей N 73.1 следующего содержания:
"Таблица N 73.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для ГГПУ
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Автоматизированное рабочее место |
470 |
не более 3000 |
2 |
Сервер |
80 |
не более 20000 |
3 |
Печатное устройство |
400 |
не более 2000 |
4 |
Коммутационное оборудование |
120 |
не более 10000 |
"; |
- дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Затраты на оплату услуг охраны, включающих в себя услуги физической охраны, охраны посредством пульта централизованной охраны и посредством кнопки тревожной сигнализации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х объектов охраны;
- цена охраны i-го объекта;
- количество месяцев охраны объектов.
Таблица N 73.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны
Вид охраны |
Количество объектов, шт. |
Цена охраны 1 объекта в месяц, руб. |
Физическая |
не более 7 |
не более 180000 |
Посредством пульта централизованной охраны и посредством кнопки тревожной сигнализации |
не более 110 |
не более 15000 |
"; |
- пункт 69 дополнить таблицей N 78.1 следующего содержания:
"Таблица N 78.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по проведению специальной оценки условий труда для КУ ЦХО
Наименование |
Цена специальной оценки 1 рабочего места, руб. |
Для всех категорий работников |
не более 1800 |
"; |
10) дополнить разделом следующего содержания:
"Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
70.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря.
70.2. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п (далее - Правила);
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
Таблица N 78.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств
Транспортное средство |
Цена единицы, руб. |
Количество, шт. |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
не более 1000000 |
Для нужд ГГПУ предельное количество автотранспортных средств устанавливается в размере не более 1 единицы легкового автомобиля в расчете на 35 единиц предельной штатной численности |
Для нужд КУ ЦХО предельное количество автотранспортных средств устанавливается в размере не более 2 легковых автомобилей, 2 пассажирских микроавтобусов, 3 грузопассажирских автомобилей, 1 трактора |
70.3. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Таблица N 78.3
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Вид мебели |
Количество, шт. |
Цена единицы, (руб.) |
Срок полезного использования устройства, лет |
Руководитель и заместители учреждения | ||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 6300 |
7 |
2 |
Стол-приставка |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 4700 |
7 |
3 |
Тумба приставная |
не более 2 в расчете на человека |
не более 5 650 |
7 |
4 |
Тумба мобильная |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3 000 |
7 |
5 |
Шкаф для документов (с элементами стекла) |
не более 2 на 1 кабинет |
не более 9 000 |
7 |
6 |
Кресло руководителя |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 15500 |
7 |
7 |
Кресло (стул) для посетителей |
не более 4 единиц на 1 кабинет |
не более 1000 |
7 |
8 |
Шкаф для одежды |
не более 1 на 1 кабинет |
не более 6000 |
7 |
Рабочее место специалиста | ||||
9 |
Стол рабочий |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 4 500 |
7 |
10 |
Подставка под системный блок |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 800 |
7 |
11 |
Приставка к столу |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 4000 |
7 |
12 |
Тумба мобильная (напольная) |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3000 |
7 |
13 |
Шкаф для одежды |
не более 1 на 1 кабинет |
не более 6000 |
7 |
14 |
Шкаф для документов (с элементами стекла) |
не более 2 на 1 кабинет |
не более 9000 |
7 |
15 |
Кресло офисное |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3000 |
7 |
16 |
Кресло (стул) для посетителей |
не более 4 на 1 кабинет |
не более 1000 |
7 |
70.4. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Таблица N 78.4
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования для КУ ЦХО
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
не более 5 |
не более 30 000 |
70.5. Затраты на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря;
- количество i-х иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря.
Таблица N 78.5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество, ед. изм. |
Цена единицы, (руб.) |
Срок полезного использования устройства, лет |
Инвентарь хозяйственно-бытового назначения | ||||
1 |
Контейнеры для раздельного сбора полезных компонентов твердых коммунальных отходов |
не более 15 шт. |
не более 60000 |
15 |
2 |
Носилки садовые |
не более 5 шт. |
не более 1000 |
1 |
3 |
Верстак слесарный |
не более 2 шт. |
не более 10000 |
7 |
4 |
Контейнер для мусора |
не более 5 шт. |
не более 40000 |
15 |
5 |
Урна металлическая |
не более 5 шт. |
не более 4500 |
1 |
6 |
Тележка (тачка) садовая |
не более 5 шт. |
не более 7000 |
3 |
Бытовая техника | ||||
1 |
Микроволновая печь |
не более 10 шт. |
не более 6000 |
5 |
2 |
Электрический чайник |
не более 10 шт. |
не более 3000 |
5 |
3 |
Пылесос |
не более 9 шт. |
не более 35000 |
5 |
4 |
Водонагреватель |
не более 10 шт. |
не более 20000 |
5 |
5 |
Радиатор масляный |
не более 10 шт. |
не более 3000 |
5 |
6 |
Холодильник |
не более 10 шт. |
не более 15000 |
5 |
7 |
Вентилятор электрический бытовой |
не более 10 шт. |
не более 1000 |
3 |
Средства пожаротушения | ||||
1 |
Огнетушитель |
не более 50 шт. |
не более 1000 |
5 |
2 |
Пожарный щит |
не более 10 шт. |
не более 10000 |
5 |
3 |
Пожарный рукав |
не более 10 шт. |
не более 3000 |
3 |
4 |
Пожарный шкаф |
не более 10 шт. |
не более 5000 |
10 |
Средства измерений | ||||
1 |
Прибор учета |
не более 30 шт. |
не более 3500 |
5 |
2 |
Тахограф |
не более 3 шт. |
не более 60000 |
5 |
3 |
Счетчик электрический |
не более 10 шт. |
не более 3000 |
5 |
Ручной инструмент | ||||
1 |
Набор инструмента |
не более 5 компл. |
не более 20000 |
1 |
2 |
Ключи |
не более 10 компл. |
не более 1500 |
1 |
3 |
Пистолет скобозабивной |
не более 10 шт. |
не более 1200 |
1 |
4 |
Тестер электрический |
не более 10 шт. |
не более 600 |
1 |
5 |
Плоскогубцы |
не более 10 шт. |
не более 500 |
1 |
6 |
Ножовка |
не более 10 шт. |
не более 300 |
1 |
7 |
Отвертка |
не более 30 компл. |
не более 300 |
1 |
8 |
Напильник |
не более 10 шт. |
не более 2000 |
1 |
9 |
Кельма |
не более 4 шт. |
не более 280 |
1 |
10 |
Угольник |
не более 4 шт. |
не более 350 |
1 |
11 |
Бокорезы |
не более 5 шт. |
не более 400 |
1 |
12 |
Ледоруб |
не более 5 шт. |
не более 400 |
1 |
13 |
Молоток |
не более 5 шт. |
не более 350 |
1 |
14 |
Топор |
не более 5 шт. |
не более 600 |
1 |
15 |
Рубанок |
не более 5 шт. |
не более 800 |
1 |
16 |
Стамеска |
не более 5 шт. |
не более 500 |
1 |
17 |
Стеклорез |
не более 5 шт. |
не более 450 |
1 |
18 |
Струбцина |
не более 5 шт. |
не более 450 |
1 |
19 |
Тиски |
не более 5 шт. |
не более 10000 |
1 |
20 |
Уровень |
не более 5 шт. |
не более 900 |
1 |
21 |
Штангенциркуль |
не более 5 шт. |
не более 1000 |
1 |
22 |
Рулетка |
не более 5 шт. |
не более 300 |
1 |
23 |
Зубило |
не более 5 шт. |
не более 100 |
1 |
24 |
Секатор |
не более 5 шт. |
не более 200 |
1 |
25 |
Ножницы |
не более 5 шт. |
не более 2000 |
1 |
Электрифицированный инструмент | ||||
1 |
Электропаяльник |
не более 3 шт. |
не более 500 |
5 |
2 |
Угловая шлифовальная машина |
не более 3 шт. |
не более 10000 |
5 |
3 |
Электродрель |
не более 3 шт. |
не более 5000 |
5 |
4 |
Электроточило |
не более 3 шт. |
не более 3500 |
5 |
5 |
Триммер |
не более 4 шт. |
не более 10000 |
5 |
6 |
Шуруповерт |
не более 2 шт. |
не более 6500 |
5 |
7 |
Перфоратор |
не более 3 шт. |
не более 13000 |
5 |
8 |
Электрорубанок |
не более 3 шт. |
не более 6000 |
5 |
9 |
Насос циркуляционный |
не более 3 шт. |
не более 8000 |
5 |
10 |
Газонокосилка |
не более 3 шт. |
не более 15000 |
5 |
11 |
Пила циркуляционная электрическая |
не более 1 шт. |
не более 7000 |
5 |
12 |
Насос дренажный погружной, для грязной воды |
не более 3 шт. |
не более 4500 |
5 |
13 |
Цепная пила |
не более 1 шт. |
не более 10000 |
5 |
14 |
Водонагреватель электрический |
не более 3 шт. |
не более 15000 |
5 |
15 |
Аппарат для сварки пластиковых труб |
не более 1 шт. |
не более 4000 |
5 |
16 |
Пресс электрический для систем отопления |
не более 1 шт. |
не более 20000 |
5 |
17 |
Брошюровочно-переплетный станок |
не более 5 шт. |
не более 10000 |
3 |
"; |
11) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение строительных материалов;
- затраты на приобретение электротехнических материалов;
- затраты на приобретение санитарно-технических материалов;
- затраты на приобретение спецодежды;
- затраты на приобретение текстильных изделий;
- затраты на приобретение приборов, запасных частей для узлов учета тепловой энергии;
- затраты на приобретение запасных частей для систем охранно-пожарной сигнализации;
- затраты на приобретение приборов, систем автоматического регулирования теплоснабжения и запасных частей к ним.";
- таблицу N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 83
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество в год, ед. изм. |
Цена единицы, руб. |
Бытовая химия | |||
1 |
Мешки для мусора 30 л |
не более 55,36 упак./рул. |
не более 40 |
2 |
Мешки для мусора 120 л |
не более 68 упак./рул. |
не более 225 |
3 |
Полотно холстопрошивное нетканое (ширина в рулоне 1,5 м, длина 50 м) |
не более 58,02 м |
не более 3510 |
4 |
Мыло туалетное (твердое) |
не более 6840 шт. |
не более 22 |
5 |
Мыло туалетное (жидкое) (объем 5 л) |
не более 180 л |
не более 220 |
6 |
Мыло хозяйственное 75% |
не более 2587 шт. |
не более 20 |
7 |
Порошок стиральный (вес 400 г) |
не более 1087,50 пач./шт. |
не более 50 |
8 |
Средство для мытья стекол 500 мл |
не более 435 шт. |
не более 50 |
9 |
Полотно вафельное (ширина 45 см, длина 60 м) |
не более 28,77 м |
не более 2750 |
10 |
Туалетная бумага 52 м |
не более 11160 рул./шт. |
не более 15 |
11 |
Туалетная бумага 200 м |
не более 3305 рул./шт. |
не более 75 |
12 |
Отбеливатель белизна гель-концентрат 1 л |
не более 1020 шт. |
не более 75 |
13 |
Чистящее средство-порошок 400 г |
не более 1020 шт. |
не более 100 |
14 |
Чистящее средство-гель 500 мл |
не более 1020 шт. |
не более 150 |
15 |
Средство для чистки ковров и покрытий 450 мл |
не более 50 шт. |
не более 300 |
16 |
Полироль для мебели 250 мл |
не более 50 шт. |
не более 150 |
17 |
Освежитель воздуха |
не более 150 шт. |
не более 55 |
Хозяйственные материалы | |||
1 |
Ведро пластмассовое (с отжимом) |
не более 24 шт. |
не более 420 |
2 |
Веник |
не более 573 шт. |
не более 165 |
3 |
Ерш для унитаза |
не более 170 шт. |
не более 115 |
5 |
Совок для сбора мусора |
не более 24 шт. |
не более 60 |
6 |
Тряпкодержатель (швабра) |
не более 24 шт. |
не более 130 |
7 |
Ведро металлическое |
не более 17 шт. |
не более 165 |
8 |
Грабли |
не более 17 шт. |
не более 125 |
9 |
Лопата совковая |
не более 17 шт. |
не более 165 |
10 |
Лопата штыковая |
не более 17 шт. |
не более 165 |
11 |
Метла |
не более 1405 шт. |
не более 210 |
12 |
Совок металлический |
не более 15 шт. |
не более 990 |
13 |
Движок для снега |
не более 2 шт. |
не более 870 |
14 |
Скребок для удаления снега |
не более 2 шт. |
не более 320 |
15 |
Мешки для пылесосов |
не более 12 упак. |
не более 2000 |
16 |
Черенки для лопат и грабель |
не более 50 шт. |
не более 50 |
17 |
Офисные таблички |
не более 42 шт. |
не более 1000 |
"; |
- дополнить пунктами 74.1 - 74.8 следующего содержания:
"74.1. Затраты на приобретение строительных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы строительных материалов;
- количество i-го строительного материала.
Таблица N 83.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество в год, единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1 |
Клей плиточный |
не более 125 кг |
не более 400 |
2 |
Клей |
не более 15 шт. |
не более 150 |
3 |
Шпатлевка |
не более 100 кг |
не более 500 |
4 |
Цемент |
не более 300 кг |
не более 250 |
5 |
Кирпич |
не более 300 шт. |
не более 10 |
6 |
Песок |
не более 5000 т |
не более 250 |
7 |
Гравий |
не более 1000 т |
не более 1000 |
8 |
Плитка |
не более 500 шт. |
не более 120 |
9 |
Рубероид |
не более 10 шт. |
не более 300 |
10 |
Гидроизоляция |
не более 100 кг |
не более 150 |
11 |
Изоляционный материал |
не более 200 кв. м |
не более 50 |
12 |
Стеклоткань |
не более 500 кв. м |
не более 150 |
13 |
Доска |
не более 10 кв. м |
не более 7500 |
14 |
Брус |
не более 10 куб. м |
не более 8000 |
15 |
Фанера |
не более 50 кв. м |
не более 350 |
16 |
ДСП |
не более 50 кв. м |
не более 200 |
17 |
ЦСП |
не более 50 кв. м |
не более 250 |
18 |
ДВП |
не более 50 кв. м |
не более 60 |
19 |
Гипсокартон |
не более 50 кв. м |
не более 150 |
20 |
Подвесной потолок |
не более 1000 шт. |
не более 120 |
21 |
Панели |
не более 100 шт. |
не более 150 |
22 |
Обои |
не более 20 рул. |
не более 500 |
23 |
Линолеум |
не более 1000 кв. м |
не более 750 |
24 |
Порожки |
не более 100 шт. |
не более 200 |
25 |
Плинтус |
не более 100 шт. |
не более 200 |
26 |
Профнастил |
не более 300 шт. |
не более 500 |
27 |
Водостоки |
не более 100 м |
не более 800 |
28 |
Карнизы |
не более 10 шт. |
не более 20000 |
29 |
Двери |
не более 10 шт. |
не более 30000 |
30 |
Краска |
не более 500 кг |
не более 300 |
31 |
Пена монтажная |
не более 50 шт. |
не более 300 |
32 |
Труба ПВХ |
не более 50 м |
не более 500 |
33 |
Труба полипропиленовая |
не более 50 м |
не более 200 |
34 |
Крепеж |
не более 20 усл. ед. |
не более 200 |
35 |
Скобяные изделия |
не более 20 усл. ед. |
не более 4 000 |
36 |
Силикатные материалы |
не более 120 усл. ед. |
не более 300 |
37 |
Металлоизделия |
не более 20 усл. ед. |
не более 800 |
38 |
Химико-москательные материалы |
не более 200 усл. ед. |
не более 1 100 |
74.2. Затраты на приобретение электротехнических материалов () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы электротехнических материалов;
- количество i-го электротехнического материала.
Таблица N 83.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество в год, единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1 |
Лампы люминесцентные |
не более 5 000 шт. |
не более 120 |
2 |
Удлинители |
не более 10 шт. |
не более 5500 |
3 |
Выключатели, розетки, вилки |
не более 350 шт. |
не более 350 |
4 |
Светильники |
не более 50 шт. |
не более 2300 |
5 |
Кабели |
не более 1000 м |
не более 200 |
6 |
Лампочки с цоколем Е 27 (светодиодные) |
не более 1000 шт. |
не более 200 |
7 |
Беспроводной звонок |
не более 100 шт. |
не более 1000 |
8 |
Элемент питания (батарейки) |
не более 100 шт. |
не более 200 |
9 |
Магнитный пускатель |
не более 100 шт. |
не более 1000 |
10 |
Вагозажим |
не более 1000 шт. |
не более 200 |
11 |
Светодиодный прожектор |
не более 150 шт. |
не более 1000 |
12 |
Стартера |
не более 500 шт. |
не более 100 |
13 |
Труба гофра 32 (пт) |
не более 1500 шт. |
не более 300 |
14 |
УЗО |
не более 150 шт. |
не более 1000 |
15 |
Щит управления (блок) |
не более 20 шт. |
не более 10000 |
16 |
Дроссель (эпра) |
не более 200 шт. |
не более 300 |
17 |
Распределительные коробки |
не более 100 шт. |
не более 200 |
18 |
Хомуты пластиковые |
не более 1000 шт. |
не более 100 |
19 |
Фонарь |
не более 10 шт. |
не более 2500 |
20 |
Фонарь налобный |
не более 20 шт. |
не более 1500 |
21 |
Гирлянда |
не более 30 шт. |
не более 4500 |
22 |
Батарейки ААА |
не более 50 шт. |
не более 50 |
24 |
Зарядное устройство АА/ААА/КРОНА |
не более 115 шт. |
не более 270 |
25 |
Панель светодиодная |
не более 200 шт. |
не более 800 |
74.3. Затраты на приобретение санитарно-технических материалов () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы санитарно-технических материалов;
- количество i-го санитарно-технического материала.
Таблица N 83.3
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение санитарно-технических материалов для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Задвижка |
не более 20 |
не более 5 600 |
2 |
Радиаторы |
не более 100 |
не более 500 |
3 |
Смесители |
не более 50 |
не более 3400 |
4 |
Писсуары |
не более 20 |
не более 4000 |
5 |
Унитазы |
не более 20 |
не более 4500 |
6 |
Раковины |
не более 20 |
не более 3000 |
7 |
Пьедесталы для раковин |
не более 20 |
не более 1000 |
8 |
Арматура для бочков |
не более 40 |
не более 1 500 |
9 |
Американка |
не более 200 |
не более 500 |
10 |
Вантуз сантехнический |
не более 5 |
не более 100 |
11 |
Кран туалетный для холодной воды |
не более 50 |
не более 800 |
12 |
Вентиль балансировочный |
не более 20 |
не более 6 700 |
13 |
Кран шаровой |
не более 500 |
не более 550 |
14 |
Кольцо уплотнительное крана американки |
не более 500 |
не более 50 |
15 |
Кран трехходовой |
не более 100 |
не более 500 |
16 |
Кран Маевского |
не более 100 |
не более 100 |
17 |
Кран-букса |
не более 100 |
не более 150 |
18 |
Лен сантехнический |
не более 100 |
не более 100 |
19 |
Лента "Фум" |
не более 100 |
не более 100 |
20 |
Муфта |
не более 400 |
не более 50 |
21 |
Муфта комбинированная |
не более 400 |
не более 200 |
22 |
Ниппель радиатора |
не более 400 |
не более 100 |
23 |
Отвод гнутый металлический |
не более 100 |
не более 300 |
24 |
Прокладка радиаторная |
не более 500 |
не более 15 |
25 |
Поранит листовой 2,0 мм |
не более 20 |
не более 150 |
26 |
Ревизия сантехническая |
не более 10 |
не более 250 |
27 |
Ремонтный комплект сантехнический |
не более 100 |
не более 60 |
28 |
Сгон |
не более 400 |
не более 200 |
29 |
Манометры |
не более 100 |
не более 1150 |
30 |
Клапан обратный |
не более 10 |
не более 1000 |
31 |
Клапан предохранительный |
не более 10 |
не более 1000 |
32 |
Тройник |
не более 100 |
не более 40 |
33 |
Фильтр косой для прибора учета |
не более 100 |
не более 200 |
34 |
Затвор поворотный |
не более 20 |
не более 4000 |
35 |
Кран стальной |
не более 20 |
не более 10000 |
74.4. Затраты на приобретение специальной одежды (далее - спецодежда) () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы спецодежды;
- количество i-й спецодежды.
Таблица N 83.4
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Мантии для судей |
не более 30 шт. |
не более 12000 |
Таблица N 83.5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество в год, единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1 |
Фартук из полимерных материалов с нагрудником |
не более 77 шт. |
не более 350 |
2 |
Сапоги ПВХ с защитным подноском мужские |
не более 39 пар |
не более 900 |
3 |
Сапоги ПВХ с защитным подноском женские |
не более 15 пар |
не более 900 |
4 |
Перчатки с полимерным покрытием |
не более 1134 пар |
не более 25 |
5 |
Плащ для защиты от воды |
не более 37 шт. |
не более 15 |
6 |
Костюм мужской для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке |
не более 61 шт. |
не более 3700 |
7 |
Костюм женский для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке |
не более 13 шт. |
не более 3700 |
8 |
Ботинки кожаные утепленные с защитным подноском мужские |
не более 61 пары |
не более 2200 |
9 |
Ботинки кожаные утепленные с защитным подноском женские |
не более 13 пар |
не более 2200 |
10 |
Халат для защиты от общих производственных загрязнений мужской |
не более 53 шт. |
не более 600 |
11 |
Халат для защиты от общих производственных загрязнений женский |
не более 57 шт. |
не более 600 |
12 |
Перчатки резиновые |
не более 1386 пар |
не более 50 |
13 |
Очки защитные |
не более 12 шт. |
не более 180 |
14 |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие |
не более 10 шт. |
не более 30 |
15 |
Ботинки кожаные |
не более 1 пары |
не более 1500 |
16 |
Костюм для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 1 шт. |
не более 3800 |
17 |
Ботинки кожаные для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 2 пар |
не более 3200 |
18 |
Перчатки для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 12 пар |
не более 450 |
19 |
Перчатки ХБ с точечным покрытием |
не более 192 пар |
не более 25 |
20 |
Щиток защитный термостойкий со светофильтром |
не более 1 шт. |
не более 450 |
21 |
Ботинки кожаные утепленные с защитным подноском для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 1 пары |
не более 4000 |
22 |
Костюм мужской для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий летний |
не более 61 шт. |
не более 3700 |
23 |
Перчатки краги |
не более 15 пар |
не более 700 |
24 |
Диэлектрический коврик |
не более 15 шт. |
не более 450 |
74.5. Затраты на приобретение текстильных изделий () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы текстильного изделия;
- количество i-го текстильного изделия.
Таблица N 83.6
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение текстильных изделий для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Флаги |
Не более 500 |
Не более 2000 |
74.6. Затраты на приобретение приборов, запасных частей для узлов учета тепловой энергии () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы приборов, запасных частей для узлов учета тепловой энергии;
- количество i-х приборов, запасных частей для узлов учета тепловой энергии.
Таблица N 83.7
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение приборов, запасных частей для узлов учета тепловой энергии
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Тепловычислитель (вычислитель количества теплоты) |
Не более 23 |
Не более 30000 |
2 |
Преобразователь расхода электромагнитный |
Не более 46 |
Не более 45000 |
3 |
Термометр сопротивления |
Не более 50 |
Не более 4000 |
4 |
Преобразователь давления измерительный |
Не более 50 |
Не более 6000 |
5 |
Элемент питания |
Не более 25 |
Не более 5000 |
74.7. Затраты на приобретение запасных частей для систем охранно-пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы запасных частей для систем охранно-пожарной сигнализации;
- количество i-х запасных частей для систем охранно-пожарной сигнализации.
Таблица N 83.8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для систем охранно-пожарной сигнализации
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Аккумуляторная батарея |
не более 50 |
не более 1000 |
2 |
Извещатель |
не более 50 |
не более 500 |
3 |
Извещатель дымовой |
не более 10 |
не более 500 |
4 |
Извещатель охранный |
не более 50 |
не более 1000 |
5 |
Извещатель пожарный ручной |
не более 20 |
не более 450 |
6 |
Прибор приемно-контрольный |
не более 20 |
не более 11000 |
7 |
Источник (блок) питания |
не более 10 |
не более 10000 |
8 |
Блок охранный |
не более 10 |
не более 20000 |
9 |
Кнопка тревожной сигнализации |
не более 10 |
не более 250 |
10 |
Оповещатель комбинированный |
не более 10 |
не более 700 |
11 |
Табло оповещатель |
не более 20 |
не более 250 |
12 |
Лампа аварийного освещения |
не более 20 |
не более 2000 |
74.8. Затраты на приобретение приборов, систем автоматического регулирования теплоснабжения и запасных частей к ним () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы приборов, систем автоматического регулирования теплоснабжения и запасных частей к ним;
- количество i-х приборов, систем автоматического регулирования теплоснабжения и запасных частей к ним.
Таблица N 83.9
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение приборов, систем автоматического регулирования теплоснабжения и запасных частей к ним
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Блок управления микропроцессорный (контроллер систем отопления и ГВС) |
не более 6 |
не более 30000 |
2 |
Клапан линейный 2-ходовой (клапан регулирующий) |
не более 10 |
не более 50000 |
3 |
Электропривод (электрический привод) |
не более 10 |
не более 60000 |
4 |
Клапан регулятора температуры (регулятор температуры прямого действия) |
не более 5 |
не более 20000 |
"; |
- в таблице N 84 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов для КУ ЦХО":
цифры "38" заменить цифрами "50";
цифры "40" заменить цифрами "60";
- в таблице N 85.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветов на срез (букетов) для ГГПУ" цифры "160" заменить цифрами "200".
Начальник Главного |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 20 февраля 2018 г. N 4п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 14 июня 2018 г. N 10п/2
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.