Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора Омской области
от 20 февраля 2018 года N 8-р
Перечень
изменений, вносимых в таблицу приложения N 2 "План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Омской области на 2016 - 2018 годы"
1) в разделе I "Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках товаров, работ и услуг Омской области":
- в строке 2.2:
слова "распоряжение Правительства Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "приказ Минспорта" в соответствующих падежах;
слово "(январь)" исключить;
- в строке 2.4:
слова "Подготовка и принятие распоряжения Минспорта" заменить словами "Сбор и анализ информации о деятельности организаций отдыха и оздоровления детей на территории Омской области";
слова "Декабрь 2016 года" заменить словами "Ежегодно (декабрь)";
слова "Распоряжение Минспорта, информирование" заменить словом "Информирование";
- в строке 6.1 слова "в 2017 году - 5 процентов; в 2018 году - 10 процентов" заменить словами "в 2017 году - 1,2 процента; в 2018 году - 1,6 процента";
- в строке 8.1 слова "0,1 процента" заменить словами "0,1 процентного пункта";
- в строке 9.1 слова "98,6 процента" заменить словами "99,1 процента";
- в строке 11.1 слова "в 2017 году - 7,3 процента; в 2018 году - 10,0 процента" заменить словами "в 2017 году - 17,9 процента; в 2018 году - 18 процентов";
- после строки 11.3 дополнить подразделом 11.1 следующего содержания:
11.1. Рынок пищевой рыбной продукции | |||||
11.1.1 |
Необходимость оперативного выявления административных барьеров развития конкурентной среды на рынке пищевой рыбной продукции |
Проведение мониторинга наличия административных барьеров развития конкурентной среды на рынке пищевой рыбной продукции, формирование на его основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров на федеральном, региональном, местном уровнях |
Ежегодно |
Аналитическая записка с указанием нормативных правовых актов, административных регламентов, требующих изменения на федеральном, региональном, местном уровнях |
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Минприроды) |
11.1.2 |
Необходимость стимулирования хозяйствующих субъектов к вовлечению в хозяйственный оборот рыбопромысловых и рыбоводных участков |
Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства): - на производство и реализацию рыбопосадочного материала; - на добычу и реализацию на территории Омской области пищевой рыбной продукции; - на производство и реализацию товарной пищевой рыбной продукции |
Ежегодно |
Увеличение вовлеченных в оборот рыбопромысловых и рыбоводных участков к предыдущему периоду: в 2016 году (факт.) - на 26 ед. в 2017 году (план.) - на 30 ед. в 2018 году (план.) - на 35 ед. |
Минприроды |
11.1.3 |
Целесообразность создания участникам рынка благоприятных условий для реализации пищевой рыбной продукции на территории Омской области |
Обеспечение информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства, аквакультуры (рыбоводства) и производства пищевой рыбной продукции: - о проведении Губернской сельскохозяйственной ярмарки на территории города Омска, ярмарок выходного дня в муниципальных районах Омской области; - о наличии свободных торговых мест на розничных рынках города Омска и муниципальных районов Омской области для реализации продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей |
2017 - 2018 годы |
Увеличение потребительского спроса населения на пищевую рыбную продукцию |
Минприроды, ОМСУ |
11.1.4 |
Необходимость увеличения количества торговых объектов на территории Омской области, реализующих пищевую рыбную продукцию |
Рассмотрение возможности (с учетом требований законодательства Российской Федерации) внесения в порядки размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях Омской области изменений, предусматривающих льготные условия размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Рыбная продукция" |
2018 год |
Повышение уровня обеспеченности населения торговыми объектами по реализации рыбной продукции |
Минэкономики, ОМСУ |
Включение в схемы размещения нестационарных торговых объектов дополнительных мест размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Рыбная продукция" с учетом предложений населения, предпринимательского сообщества |
2) в разделе II "Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках товаров, работ и услуг Омской области":
- в строке 12.4.2 слова "Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Минприроды)" заменить словом "Минприроды";
- дополнить подразделами 12.5 - 12.9 следующего содержания:
12.5. Рынок трубной продукции | |||||
12.5.1 |
Развитие рынка трубной продукции сдерживается недостаточным развитием кооперационных связей участников данного рынка |
Содействие в расширении производственной кооперации предприятий - производителей трубной продукции с крупными корпоративными компаниями топливно-энергетического комплекса, добывающей отрасли, нефтегазохимической промышленности и проектными организациями |
2017 - 2018 годы |
Рост объемов производства трубной продукции относительно уровня предшествующего года: 2016 год (факт.) - на 4 процента 2017 год (план.) - на 4,8 процента 2018 год (план.) - на 5,3 процента |
Минпром |
12.5.2 |
Недостаточная информированность участников рынка об инвестиционных "нишах" по перспективным видам трубной продукции |
1. Предоставление предприятиям - производителям трубной продукции результатов мониторинга потребности корпоративных компаний топливно-энергетического комплекса, добывающей отрасли, нефтегазохимической промышленности в данной продукции. 2. Формирование сводного номенклатурного реестра основной продукции предприятий - производителей трубной продукции |
1 полугодие 2018 года |
Размещение информационных материалов в широком доступе, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для ознакомления действующих и потенциальных участников рынка |
Минпром |
12.5.3 |
Целесообразность создания участникам рынка благоприятных условий для расширения возможностей реализации выпускаемой продукции, в том числе на экспорт |
Организация участия предприятий - производителей трубной продукции в выставочных мероприятиях, бизнес-миссиях в целях продвижения выпускаемой продукции; содействие участникам рынка в поиске деловых партнеров, в том числе с использованием ресурсов Центра поддержки экспорта Омской области |
2017 - 2018 годы |
Заключение новых контрактов на поставку продукции, расширение кооперационных связей между производителями и заказчиками |
Минпром, Минэкономики |
12.6. Рынок растительного масла | |||||
12.6.1 |
Низкий уровень использования производителями растительного масла сырья (масличных культур) российского (в том числе произведенного на территории Омской области) обуславливает сохранение высокого уровня замещения внутреннего спроса на растительное масло импортом |
Оказание содействия в расширении хозяйственных связей между производителями растительного масла и производителями сырья (масличных культур), в том числе путем информирования участников рынка о планируемых посевных площадях, оценках валового сбора масличных культур текущего года, возможных мерах государственной поддержки в порядке, установленном законодательством |
Ежегодно (декабрь) |
Отчет о количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство растительного масла на произведенном на территории Омской области и импортируемом сырье, в отчетном году и в динамике к предшествующему году |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
12.6.2 |
Реализация проектов по созданию новых и модернизации действующих производственных комплексов по выпуску растительного масла требует увеличения объемов предложения качественного и доступного по цене сырья |
Создание условий для развития производства масличных культур через предоставление участникам рынка возможности получения субсидий на закупку семян масличных культур |
2018 год |
Нормативный правовой акт Правительства Омской области об утверждении порядка предоставления субсидий |
Минсельхозпрод |
Прирост посевных площадей масличных культур к уровню 2016 года: в 2017 году (факт.) - на 30,0 процента в 2018 году (план.) - на 40,0 процента |
Минсельхозпрод |
||||
12.6.3 |
Необходимость стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к использованию элитных семян в целях повышения качества масличных культур, производимых в Омской области |
Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян масличных культур |
Ежегодно |
Доля площади, засеваемой элитными семенами масличных культур, в общей посевной площади масличных культур: в 2016 году (факт.) - 8,0 процента в 2017 году (план.) - 10,0 процента в 2018 году (план.) - 12,0 процента |
Минсельхозпрод |
12.6.4 |
Целесообразность создания участникам рынка благоприятных условий для расширения возможностей реализации выпускаемой продукции, в том числе на экспорт |
Организация участия предприятий - производителей растительного масла в выставочных мероприятиях, бизнес-миссиях в целях выхода на новые рынки сбыта, расширения сотрудничества с действующими контрагентами |
Ежегодно |
Количество проведенных выставочных мероприятий, бизнес-миссий с участием предприятий - производителей растительного масла |
Минсельхозпрод, Минэкономики |
12.6.5 |
Необходимость повышения заинтересованности товаропроизводителей, субъектов предпринимательства в создании производств с использованием современных технологий полного производственного цикла (включая технологии рафинирования и дезодорирования масла) |
Организация проведения научно-практических, обучающих мероприятий для действующих и потенциальных участников рынка в целях их информирования о лучших практиках создания производств по переработке масличных культур, использования современных технологических процессов, повышающих эффективность производства |
2017 - 2018 годы |
Количество проведенных научно-практических, обучающих мероприятий |
Минсельхозпрод, ОМСУ, образовательные организации |
12.7. Рынок разработки программного обеспечения | |||||
12.7.1 |
Недостаточная развитость информационной инфраструктуры, сдерживающая развитие компаний, работающих в сфере разработки программного обеспечения, и создание новых участников данного рынка |
Формирование условий для создания единого центра хранения и обработки данных Омской области |
Первое полугодие 2018 года |
Предложения Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области по внесению изменений в Закон Омской области об областном бюджете в части выделения средств на финансирование проекта по созданию единого центра хранения и обработки данных Омской области |
ГУИТ |
Обеспечение деятельности Омского регионального парка информационных технологий (ИТ-парка) |
2017 - 2018 годы |
Не менее 30 резидентов Омского регионального парка информационных технологий (ИТ-парка) |
Минэкономики, ГУИТ |
||
12.7.2 |
Высокая налоговая нагрузка является одной из причин неконкурентоспособности отечественного программного обеспечения на мировом рынке программных продуктов |
Подготовка предложений и обоснования по установлению налоговых преференций (пониженная ставка по налогу на имущество, снижение ставки по налогу на прибыль) для организаций, работающих в сфере разработки программного обеспечения |
Июнь 2018 года |
Аналитическая записка Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области |
ГУИТ, Минэкономики |
12.7.3 |
Ограниченные возможности финансовой поддержки за счет средств бюджетов разных уровней для стартапов и действующих компаний, занимающихся разработкой и внедрением импортозамещающих программных продуктов |
Увеличение суммы денежных средств, выделяемых в рамках гранта или субсидии для создания и выведения на рынок компаний, работающих в сфере информационных технологий с потенциалом импортозамещения |
Первое полугодие 2018 года |
Аналитическая записка Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области |
ГУИТ, Минэкономики |
12.7.4 |
Необходимо комплексное рассмотрение передовых мировых и отечественных технологий в сфере разработки программного обеспечения |
Участие Омской области в конкурсах проектов региональной и муниципальной информатизации в сфере разработки программного обеспечения, в том числе импортозамещающего программного обеспечения (далее - конкурс в сфере информатизации) |
2017 - 2018 годы |
Ежегодное участие в конкурсах в сфере информатизации целях последующего тиражирования омских программных продуктов на российском рынке |
ГУИТ |
12.7.5 |
Отсутствие необходимого кадрового потенциала, в том числе узконаправленных специалистов в сфере информационных технологий |
Достижение качественно нового уровня сотрудничества в области подготовки кадров путем усиления практической направленности процесса обучения за счет привлечения технической базы и высококвалифицированных специалистов предприятий и организаций к образовательному процессу |
2017 - 2018 годы |
Заключение соглашений о создании базовых кафедр на базе образовательных организаций высшего образования и предприятий Омской области |
ГУИТ |
12.8. Рынок электрического оборудования | |||||
12.8.1 |
Развитие рынка электрического оборудования ограничивает недостаток у его участников производственных мощностей для размещения производства и освоения новых перспективных видов электрического оборудования |
1. Проведение мониторинга и формирование реестра неиспользуемых производственных площадок в промышленных предприятиях региона для возможной реализации инвестиционных проектов. |
II полугодие 2017 года |
Рост объемов производства электрического оборудования относительно уровня предшествующего года: 2016 год (факт.) - на 1,7 процента 2017 год - на 12 процентов 2018 год (план.) - на 18 процентов |
Минпром |
2. Содействие участникам рынка в решении вопросов использования имеющихся инвестиционных площадок для развития бизнеса |
2017 - 2018 годы |
||||
12.8.2 |
Недостаточная информированность потенциальных потребителей о производственных возможностях участников рынка электрического оборудования |
Формирование и ежегодная актуализация сводного номенклатурного реестра выпускаемого в Омской области электротехнического оборудования |
IV квартал 2017 года |
Размещение информационных материалов в широком доступе, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для ознакомления действующих и потенциальных участников рынка |
Минпром |
12.8.3 |
Необеспеченность предприятий - производителей электрического оборудования актуальной информацией о потенциальных партнерах для расширения возможностей реализации выпускаемой продукции, в том числе на экспорт |
Организация участия предприятий - производителей электрического оборудования в выставочных мероприятиях, бизнес-миссиях в целях продвижения своей продукции; содействие участникам рынка в поиске деловых партнеров, в том числе с использованием ресурсов Центра поддержки экспорта Омской области |
2017 - 2018 годы |
Установление новых, расширение имеющихся деловых контактов с российскими и зарубежными партнерами. Налаживание кооперационных связей между субъектами рынка |
Минпром, Минэкономики |
12.9. Рынок мяса птицы | |||||
12.9.1 |
Необходимость стимулирования малых форм хозяйствования к развитию птицеводства |
Создание благоприятных условий для развития птицеводства на базе малых форм хозяйствования (крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, хозяйства населения), в том числе за счет: - информирования товаропроизводителей о возможностях приобретения высокопродуктивного молодняка домашней птицы (гусей, уток, индейки, индоуток, бройлеров) у сельскохозяйственных товаропроизводителей; - совершенствования механизмов грантовой поддержки начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм |
2017 - 2018 годы |
Объем производства мяса птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий: 2015 год (факт.) - 73,96 тыс. тонн 2016 год (факт.) - 82,2 тыс. тонн 2017 год (план.) - 83,0 тыс. тонн 2018 год (план.) - 85,2 тыс. тонн |
Минсельхозпрод, ОМСУ |
12.9.2 |
Необходимость повышения заинтересованности крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в технической и технологической модернизации птицеводства, использовании комбикормов в рационе кормления сельскохозяйственной птицы |
Организация проведения научно-практических, обучающих мероприятий для действующих и потенциальных участников рынка в целях их информирования о лучших практиках создания производств в птицеводстве, использования современных технологических процессов разведения птицы, повышающих эффективность производства |
2017 - 2018 годы |
Количество проведенных научно-практических, обучающих мероприятий |
Минсельхозпрод, ОМСУ, образовательные организации |
12.9.3 |
В 2015 - 2016 годах в Омской области реализовано 4 проекта в сфере производства мяса птицы: - по реконструкции и модернизации производства мяса индейки мощностью 10 тыс. тонн мяса индейки в год; - по строительству птицекомплекса по откорму бройлеров мощностью 4,5 тыс. тонн мяса птицы в год; - по строительству инкубатория бройлеров мощностью 6 млн. яиц в год; - по созданию родительского стада индейки мощностью 2 млн. яиц в год |
Стимулирование инвестиционной деятельности в птицеводстве, в том числе за счет: - содействия в предоставлении участникам рынка, осуществляющим реализацию проектов по созданию новых (модернизации действующих) производств в птицеводстве, кредитов по льготной ставке; - предоставления земельных участков для реализации проектов без проведения торгов; - предоставления налоговых преференций по налогу на имущество и налогу на прибыль организаций |
2017 - 2018 годы |
Количество реализованных инвестиционных проектов |
Минсельхозпрод, Минэкономики, ОМСУ |
12.9.4 |
Необходимость оперативного выявления административных барьеров развития конкурентной среды на рынке мяса птицы |
Проведение мониторинга наличия административных барьеров развития конкурентной среды на рынке мяса птицы, формирование на его основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров на федеральном, региональном, местном уровнях |
Ежегодно |
Аналитическая записка с указанием нормативных правовых актов, административных регламентов, требующих изменения на федеральном, региональном, местном уровнях |
Минсельхозпрод |
12.9.5 |
Целесообразность оказания содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в организации сбыта мясной продукции |
Обеспечение информирования сельскохозяйственных товаропроизводителей: - о проведении Губернской сельскохозяйственной ярмарки на территории города Омска, ярмарок выходного дня в муниципальных районах Омской области; - о наличии свободных торговых мест на розничных рынках города Омска и муниципальных районов Омской области |
Ежегодно |
Повышение спроса на мясо птицы на внутреннем продовольственном рынке |
Минсельхозпрод, Минэкономики, ОМСУ |
3) в разделе III "Системные мероприятия по содействию развитию конкурентной среды в Омской области":
- строку 13.1.1 изложить в следующей редакции:
13.1.1 |
Необходимость обеспечения эффективности, прозрачности и доступности государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля участия Омской области или муниципального образования Омской области в которых составляет 50 и более процентов |
Организация и проведение конкурентных процедур при осуществлении государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующими субъектами, доля участия Омской области или муниципального образования Омской области в которых составляет 50 и более процентов, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения случаев (снижения количества) применения способа закупки "у единственного поставщика" |
Постоянно |
Снижение доли закупок товаров "у единственного поставщика" относительно предшествующего года. Среднее число участников закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в расчете на одну закупку: в 2016 году - 2 ед. в 2017 году - 2,2 ед. в 2018 году - 2,4 ед. Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": в 2016 году - 18 процентов в 2017 году - не менее 18,2 процента в 2018 году - не менее 18,4 процента |
ОИВ, ОМСУ |
- графу 6 строки 13.1.2 изложить в следующей редакции:
"ОИВ, осуществляющие функции учредителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области и курирующие в рамках компетенции вопросы деятельности хозяйствующих субъектов, доля Омской области в которых составляет более 50 процентов (далее - ОИВ - учредители), ОМСУ, осуществляющие функции учредителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и курирующие в рамках компетенции вопросы деятельности хозяйствующих субъектов, доля муниципального образования в которых составляет более 50 процентов (далее - ОМСУ - учредители)";
- графу 5 строки 13.2.1 изложить в следующей редакции:
"Обеспечение субъектами естественных монополий 100-процентного уровня раскрытия информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и рекомендациями стандарта";
- графу 5 строки 13.2.3 изложить в следующей редакции:
"Доля инвестиционных программ и тарифных заявок субъектов естественных монополий, рассмотренных на Общественном совете при РЭК, от общего числа инвестиционных программ и тарифных заявок субъектов естественных монополий, подлежащих рассмотрению на Общественном совете при РЭК в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
2017 год - 100 процентов;
2018 год - 100 процентов";
- строки 13.5.1, 13.5.4 исключить;
- строку 13.6.1 изложить в следующей редакции:
13.6.1 |
Сложившийся низкий уровень мотивации детей и молодежи к научно-техническому творчеству обуславливает необходимость совершенствования и реализации современных и понятных детям и молодежи форм и методов поддержки их научной, творческой, предпринимательской активности |
Реализация: - проекта "Точка роста", направленного на формирование предпринимательских навыков у школьников; - молодежной программы бизнес-обучения "Вектор Успеха" |
Постоянно |
Обучение ежегодно не менее 150 учащихся общеобразовательных школ основам предпринимательства, формирование ими не менее 10 предпринимательских проектов. Обучение ежегодно не менее 50 студентов основам предпринимательства, формирование ими не менее 5 предпринимательских проектов |
Минэкономики, ОРБИ |
- дополнить строками 13.6.2 - 13.6.4 следующего содержания:
13.6.2 |
Потребность в улучшении качества дополнительного образования и условий для технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также в повышении их информированности о потенциальных возможностях саморазвития |
Осуществление модернизации и реализации модульных дополнительных общеобразовательных программ, основанных на инновационных образовательных методиках и технологиях, ориентированных на сетевое использование оборудования в рамках регионального пилотного образовательного проекта "Технопарк" |
Постоянно |
Отчет о наличии и реализации модульных дополнительных общеобразовательных программ технического направления, издание электронных сборников указанных программ |
Минобразования, ИРООО |
13.6.3 |
Необходимость создания специальных условий для развития особо одаренных детей, внедрения современных методов выявления особо одаренных детей, их поддержки |
Обеспечение деятельности Региональной инновационной площадки - инновационного комплекса в образовании (РИП-ИнКО) "Школа как центр творчества и развития одаренности детей" |
Постоянно |
Отчет о проведенных мероприятиях |
Минобразования, ИРООО |
13.6.4 |
Необходимость формирования системы ранней профориентации детей и молодежи, направленной на интеграцию работодателей и образовательной системы |
Проведение на базе ведущих промышленных предприятий Омской области акций "Неделя без турникетов", предусматривающих в том числе организацию: - экскурсий для детей и молодежи на предприятия; - мастер-классов, знакомства с успешными работниками предприятий; - профориентационного тестирования детей и молодежи |
Постоянно |
Отчет о проведенных мероприятиях |
Минпром |
- строки 13.7.2, 13.7.3 изложить в следующей редакции:
13.7.2 |
Создание условий для обеспечения мобильности трудовых ресурсов, способствующей повышению эффективности труда |
Обеспечение навигации по востребованным в Омской области профессиям за счет реализации современных инструментов профессиональной ориентации, консультирования населения |
Ежегодно |
Количество реализованных профориентационных проектов, направленных на информирование о состоянии рынка труда Омской области, консультирование по выбору профессии, профессиональный отбор по квалификационным требованиям |
Минтруд, ОИВ, ОМСУ |
13.7.3 |
Реализация мероприятий в отношении обеспечения работодателей Омской области трудовыми ресурсами |
Формирование информационного ресурса, содержащего: - результаты мониторинга потребности работодателей в кадрах; - кадровые потребности инициаторов инвестиционных проектов; - перечень перспективных и востребованных профессий, специальностей в Омской области (ТОП профессий - 55) |
Ежегодно |
Создание и поддержание в актуальном состоянии информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Минтруд, Минэкономики, ОМСУ |
- строку 13.7.5 исключить;
- строку 13.8.1 изложить в следующей редакции:
13.8.1 |
Необходимость обеспечения комплексной оценки и продвижения инновационных проектов, а также разработки мер стимулирования научно-технической деятельности с учетом мнения экспертов, общественных организаций |
Формирование состава, обеспечение деятельности экспертно-консультационного Совета по инновационной деятельности при Губернаторе Омской области (далее - Экспертный совет) |
2017 - 2018 годы |
Рассмотрение на заседаниях Экспертного совета не менее 5 проектов в сфере инновационной деятельности (ежегодно) |
Минэкономики |
- дополнить строками 13.8.2, 13.8.3 следующего содержания:
13.8.2 |
Целесообразность оказания дополнительных мер государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в научно-технической сфере и реализации научно-инновационных проектов на начальной стадии их развития |
Подготовка, подписание и реализация соглашения о взаимодействии между Правительством Омской области и федеральным государственным бюджетным учреждением "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере и реализации научно-инновационных проектов |
2017 - 2018 годы |
Поддержка в форме финансирования перспективных научных исследований и технологических разработок ученых Омской области, а также инновационных проектов, находящихся на начальной стадии развития. Оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям Омской области, внедряющим в производство результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных собственными силами |
Минпром, Минэкономики |
13.8.3 |
Значительное число малых промышленных предприятий испытывает проблемы с получением заемных средств на финансирование инновационных проектов и нуждается в преференциях при кредитовании |
Создание и обеспечение деятельности фонда развития промышленности Омской области |
2018 год |
Обеспечение предоставления малым промышленным предприятиям заемных средств на льготных условиях для реализации инновационных проектов |
Минэкономики, Минпром |
- графу 5 строки 13.10.2 изложить в следующей редакции:
"Соотношение количества приватизированных в 2013 - 2018 годах имущественных комплексов государственных унитарных предприятий и общего количества государственных унитарных предприятий, осуществлявших деятельность на начало отчетного периода (2013 год) в Омской области, к 2018 году - не менее 30,5 процента.
Соотношение числа хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы в 2013 - 2018 годах, и числа хозяйственных обществ с государственным участием в капитале, осуществлявших деятельность на начало отчетного периода (2013 год) в Омской области, к 2018 году - не менее 64 процентов";
- графу 5 строки 13.10.6 изложить в следующей редакции:
"Наличие к 2018 году не менее 2 реализованных на территории Омской области проектов";
- графу 5 строки 13.10.7 изложить в следующей редакции:
"Наличие к 2018 году не менее 5 реализованных на территории Омской области проектов";
- графу 5 строки 13.10.8 изложить в следующей редакции:
"Наличие не менее 3 мер государственной поддержки. Отчет о предоставленных мерах государственной поддержки";
- дополнить строками 13.10.16 - 13.10.19 следующего содержания:
13.10.16 |
Требуется повышение доступности регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области для населения и субъектов предпринимательства |
Внедрение проекта по продвижению государственных и муниципальных услуг в социальных сетях |
2017 - 2018 годы |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2018 года - не менее 70 процентов |
Минэкономики, ГУИТ |
13.10.17 |
Целесообразна дальнейшая оптимизация процессов предоставления государственных услуг для предпринимателей |
Реализация в Омской области пилотного проекта "МФЦ для бизнеса" |
2017 - 2018 годы |
Формирование службы "одного окна" для предпринимателей |
Минэкономики, ГУИТ, Минтруд |
13.10.18 |
Необходимость расширения рынка предоставления комплексных социальных услуг населению за счет дополнительных мер поддержки и консолидации социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций |
Формирование и реализация на территории Омской области региональной модели кластера социальных инноваций |
2017 - 2018 годы |
Количество социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся участниками кластера социальных инноваций: в 2017 году - не менее 19 ед. в 2018 году - не менее 21 ед. Количество потребителей услуг организаций, входящих в кластер социальных инноваций: в 2017 году - не менее 700 человек в 2018 году - не менее 800 человек |
Минэкономики |
13.10.19 |
Необходимость снижения деструктивного влияния "теневых" экономических отношений на развитие конкурентной среды |
Реализация мероприятий, направленных на выявление и легализацию неоформленных трудовых отношений и неофициальной заработной платы на территории Омской области |
2017 - 2018 годы |
Обеспечение легализации работодателями трудовых отношений не менее чем с 7 тыс. работниками в год |
Минтруд, ОИВ, ОМСУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.