Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 27 февраля 2018 года N 13-п
Порядок
взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) с подведомственными ему учреждениями Омской области (далее - учреждения) по составлению и ведению бюджетной росписи Минимущества (далее - бюджетная роспись).
2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - Приказ N 66).
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Составление и ведение бюджетной росписи Минимущества осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
II. Порядок составления и ведения бюджетной росписи
5. Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется отделом финансово-хозяйственной деятельности департамента организации деятельности Минимущества (далее - отдел финансово-хозяйственной деятельности) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
6. После получения от Министерства финансов Омской области (далее - Минфин) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств отдел финансово-хозяйственной деятельности составляет бюджетную роспись по форме согласно приложению N 12 к Приказу N 66.
Бюджетная роспись утверждается Министром имущественных отношений Омской области в течение трех рабочих дней с момента получения от Минфина утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7. После утверждения бюджетной росписи отдел финансово-хозяйственной деятельности осуществляет мероприятия по доведению утвержденных показателей бюджетной росписи до учреждений до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к Приказу N 66.
8. Взаимодействие учреждений с Минимуществом по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями в отдел сводного планирования Минимущества предложений об изменении показателей бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований (далее - предложения).
9. Учреждения формируют предложения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Предложения должны содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений и расчеты к ним. Учреждения вправе направлять иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.
Отдел сводного планирования вправе запрашивать от учреждений дополнительную информацию по обоснованию представленного предложения.
11. Электронные копии предложения и (или) соответствующих расчетов и сведений направляются учреждениями в отдел сводного планирования.
В отдельных случаях предложения предоставляются учреждениями по запросу Минимущества.
12. Учреждения при внесении предложения, содержащего уменьшение показателей бюджетной росписи в целом и (или) по отдельным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами:
1) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
2) представляют в отдел финансово-хозяйственной деятельности одновременно предложение на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по форме согласно приложению к Порядку взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области с подведомственным ему государственным учреждением Омской области по составлению, утверждению и ведению распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета, утвержденного приказом Минимущества от 23 января 2018 года N 4-п.
13. Отдел сводного планирования осуществляет анализ представленных предложений на предмет:
1) соответствия установленной пунктом 9 настоящего Порядка форме;
2) наличия финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений;
3) правильности и полноты отражения наименования и (или) кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами.
14. Отдел сводного планирования на основании предложений создает в "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - заявка) в порядке, установленном Минфином для работы пользователей на рабочем месте "Планирование бюджетных ассигнований ГРБС" в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат".
На бумажном носителе также подготавливается предложение на изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета в части бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 5 к Приказу N 66 при необходимости с приложением финансово-экономического обоснования (далее - предложение Минимущества).
15. Письмо Минимущества в Минфин о направлении предложений Минимущества согласовывается с отделом финансово-хозяйственной деятельности, заместителем Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющем в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности отдела сводного планирования.
16. Отдел финансово-хозяйственной деятельности осуществляет анализ предложений Минимущества на предмет:
1) отсутствия направленных в Минфин заявок на кассовый расход по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
2) наличия свободного остатка распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;
3) отсутствия принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
4) наличия предложений на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
5) наличия свободного остатка распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;
6) наличия источника финансового обеспечения, в случае если предложение содержит увеличение общего объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств;
7) иных оснований.
После этого отдел финансово-хозяйственной деятельности подготавливает предложение об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 11.1 к Приказу N 66.
17. Ведение бюджетной росписи осуществляется отделом финансово-хозяйственной деятельности посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 4 к Приказу N 66 по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к Приказу N 66.
18. Отдел финансово-хозяйственной деятельности осуществляет доведение до учреждений документов по ведению бюджетной росписи, установленных пунктами 7 и 17 настоящего Порядка, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи доведение отделом финансово-хозяйственной деятельности документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.