Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 12 октября 2016 года N 289-п следующие изменения:
1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы Омской области в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы Омской области в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 43 394 372 197,92 рубля, в том числе: 2017 год - 6 869 833 890,25 рубля; 2018 год - 7 877 471 527,20 рубля; 2019 год - 6 864 175 298,31 рубля; 2020 год - 7 064 282 091,70 рубля; 2021 год - 7 305 106 695,23 рубля; 2022 год - 7 413 502 695,23 рубля. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера, поступлений в областной бюджет целевого характера) |
2. В разделе 6:
1) цифры "44 419 343 563,71" заменить цифрами "43 394 372 197,92";
2) цифры "6 812 962 797,98" заменить цифрами "7 877 471 527,20";
3) цифры "6 724 072 400,35" заменить цифрами "6 864 175 298,31";
4) цифры "8 038 121 491,71" заменить цифрами "7 064 282 091,70";
5) цифры "7 987 021 491,71" заменить цифрами "7 305 106 695,23";
6) цифры "7 987 331 491,71" заменить цифрами "7 413 502 695,23";
7) абзац восьмой после слов "нецелевого характера" дополнить словами ", поступлений в областной бюджет целевого характера";
8) цифры "43 103 944 678,37" заменить цифрами "41 953 484 560,83";
9) цифры "1 315 398 885,34" заменить цифрами "1 440 887 637,09".
3. Приложение N 2 "Структура государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом в Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. В приложении N 3 "Подпрограмма "Управление общественными финансами в Омской области":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы Омской области в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "43 103 944 678,37" заменить цифрами "41 953 484 560,83";
- цифры "6 707 521 980,32" заменить цифрами "7 577 666 866,67";
- цифры "6 615 392 545,83" заменить цифрами "6 678 455 631,38";
- в абзаце пятом цифры "7 711 970 850,41" заменить цифрами "6 884 046 353,93";
- в абзаце шестом цифры "7 711 970 850,41" заменить цифрами "7 030 056 053,93";
- цифры "7 711 180 850,41" заменить цифрами "7 137 352 053,93";
- абзац восьмой после слов "нецелевого характера" дополнить словами ", поступлений в областной бюджет целевого характера";
2) в разделе 6:
- в подпункте 6 пункта 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- осуществляются расчеты субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности;";
после слов "органам местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных районов";
слово "пункте" заменить словом "подпункте";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- проводится проверка соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий, указанных в настоящем подпункте;";
- в пункте 2:
абзац второй подпункта 4 после слов "мероприятия 4" дополнить словами "в 2017 году";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (Р4.1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 4 начиная с 2018 года, измеряется в баллах и определяется по формуле:
Р4.1 = А4.1, где:
А4.1 - просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), баллов.
При отсутствии просроченной задолженности по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), целевой индикатор имеет значение, равное 1, при ее наличии - значение, равное 0.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация из государственной долговой книги Омской области;";
абзац второй подпункта 6 после слов "мероприятия 6" дополнить словами "в 2017 году";
дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) количество поселений, получивших дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности (Р6.1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 6 начиная с 2018 года, измеряется в единицах и определяется по формуле:
Р6.1 = А6.1, где:
А6.1 - количество поселений, получивших дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;".
5. В приложении N 4 "Подпрограмма "Управление имуществом и земельными ресурсами в Омской области":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы Омской области в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "1 315 398 885,34" заменить цифрами "1 440 887 637,09";
- цифры "105 440 817,66" заменить цифрами "299 804 660,53";
- цифры "108 679 854,52" заменить цифрами "185 719 666,93";
- цифры "326 150 641,30" заменить цифрами "180 235 737,77";
2) в разделе 6:
- в пункте 1:
в подпункте 3:
в абзаце одиннадцатом точку заменить точкой с запятой;
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- организуется проведение публичных торгов в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых принято решение суда об их изъятии (далее - изымаемые земельные участки).
Для организации проведения публичных торгов предусматривается проведение кадастровых работ в целях уточнения границ изымаемых земельных участков, проведение рыночной оценки изымаемых земельных участков, определение величины расходов, связанных с необходимостью проведения работ по культуртехнической мелиорации в отношении изымаемых земельных участков, публикация документации о проведении публичных торгов, публикация документации о проведении повторных публичных торгов, публикация документации о продаже изымаемого земельного участка посредством публичного предложения (при необходимости), приобретение изымаемых земельных участков в собственность Омской области (при необходимости);
- организуется проведение землеустроительных работ по координатному описанию местоположения границ между субъектами Российской Федерации.";
подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) осуществление полномочий, связанных с определением кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки в соответствии с законодательством (далее - мероприятие 4).
В рамках данного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии бюджетному учреждению Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" в целях реализации полномочий, связанных с определением кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки в соответствии с законодательством.
Мероприятие 4 направлено на исполнение полномочий в соответствии с законодательством при осуществлении мероприятий по государственной кадастровой оценке объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, расположенных на территории Омской области;
5) оформление технических планов и постановка на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных (далее - мероприятие 5).
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных.
Мероприятие 5 направлено на вовлечение в хозяйственный оборот газопроводов, в том числе бесхозяйных, являющихся объектами повышенной опасности, и, как следствие, снижение рисков аварий на газопроводах;";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) проведение комплексных кадастровых работ (далее - мероприятие 5.1).
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ.
Мероприятие 5.1 направлено на проведение комплексных кадастровых работ муниципальными образованиями Омской области, обеспечивающее внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять муниципальным образованиям Омской области управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, устранению кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также увеличению поступлений в консолидированный бюджет Омской области средств, получаемых от сбора земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций.";
- в пункте 2:
подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) доля объектов, прошедших государственную кадастровую оценку, в общем количестве объектов, подлежащих государственной кадастровой оценке (Р4).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 4, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р4 = А4 / Б4 х 100, где:
А4 - количество объектов, прошедших государственную кадастровую оценку, единиц;
Б4 - общее количество объектов, подлежащих государственной кадастровой оценке, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации";
5) доля протяженности газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, в общей протяженности газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет (Р5).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 5, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р5 = А5 / Б5 х 100, где:
А5 - протяженность газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, метров;
Б5 - общая протяженность газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет, метров.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Минимущества;";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) доля земельных участков, учтенных ЕГРН, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в ЕГРН (Р5.1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 5.1, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р5.1 =А5.1 / Б5.1 х 100, где:
А5.1 - количество земельных участков, учтенных в ЕГРН, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, единиц;
Б5.1 - общее количество земельных участков, учтенных в ЕГРН, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Минимущества.";
3) дополнить разделом 10 следующего содержания:
"Раздел 10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Подпрограммой предусматривается предоставление следующих субсидий на софинансирование отдельных видов расходов:
1) субсидии местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных;
2) субсидии местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ.
Подраздел 10.1. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных (далее в настоящем подразделе - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий
1. Под муниципальными образованиями в настоящем подразделе понимаются:
1) городской округ город Омск Омской области;
2) муниципальные районы Омской области;
3) городские и сельские поселения Омской области.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, связанных с оформлением технических планов и постановкой на государственный кадастровый учет газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также при постановке на учет бесхозяйных газопроводов.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке Минимуществу.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Минимуществом на основании заявок на участие в отборе. Форма заявки, перечень прилагаемых к ней документов, сроки представления заявок определяются Минимуществом.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие газопроводов, расположенных на территории муниципальных образований, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, в отношении которых не проведены кадастровые работы и которые не учтены в ЕГРН;
2) соответствие условиям предоставления и расходования субсидий, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 6 настоящего подраздела.
5. Отбор муниципальных образований проводится в течение 30 календарных дней с даты истечения срока приема заявок на участие в отборе комиссией по проведению отбора для предоставления субсидий (далее в настоящем подразделе - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Минимуществом.
По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, предусмотренных для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий;
2) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего подраздела.
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
На основании решения комиссии о предоставлении субсидий распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Омской области.
Для получения субсидий муниципальные образования, прошедшие отбор в соответствии с настоящим подразделом, после утверждения постановлением Правительства Омской области распределения субсидий в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, направляют в Минимущество копии муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов на газопроводы, а также платежных документов, подтверждающих оплату стоимости указанных работ.
Перечисление субсидий осуществляется Минимуществом по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, в срок не позднее последнего числа месяца, в котором они представлены.
Информация о перечислении субсидий размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) соблюдение муниципальными образованиями доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
2) осуществление муниципальными образованиями расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;
3) наличие муниципальных программ в сфере управления имуществом, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий указанных муниципальных программ требованиям государственной программы;
4) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на оформление технических планов на газопроводы, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований, находящиеся в муниципальной собственности, а также бесхозяйные газопроводы;
5) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Минимуществом и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем подразделе - соглашение);
6) целевое использование субсидий;
7) достижение показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего подраздела;
8) представление отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий в порядке, установленном пунктом 14 настоящего подраздела.
7. Форма соглашения разрабатывается Минимуществом.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевого индикатора, установленного подпунктом 5 пункта 2 раздела 6 подпрограммы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
При предоставлении муниципальному образованию в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, показатели результативности предоставления субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
8. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Минимуществом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) доля количества газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, в общем количестве газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет (G).
Показатель результативности предоставления субсидии измеряется в процентах и определяется по формуле:
, где:
- количество газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, единиц;
- общее количество газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет, единиц;
2) доля протяженности газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, в общей протяженности газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет ().
Показатель результативности предоставления субсидии измеряется в процентах и определяется по формуле:
, где:
- протяженность газопроводов, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных газопроводов, сведения о которых включены в ЕГРН, метров;
- общая протяженность газопроводов, в отношении которых планировалось изготовление технических планов и осуществление мероприятий по постановке их на государственный кадастровый учет, метров.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
С - общий объем субсидий, рублей;
К - корректирующий коэффициент, устанавливаемый:
- для 1 группы муниципальных образований (городские и сельские поселения Омской области) в размере 0,4;
- для 2 группы муниципальных образований (муниципальные районы Омской области и городской округ город Омск Омской области) в размере 0,6;
- объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по оформлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, в очередном финансовом году, рублей;
S - общий объем средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований соответствующей группы на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, рублей.
10. Доля софинансирования затрат на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования () измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной Бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, единиц;
- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, единиц.
В случае если расчетное значение доли софинансирования за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (далее - предельный уровень софинансирования), доля софинансирования за счет средств областного бюджета определяется исходя из предельного уровня софинансирования.
Софинансирование муниципальными образованиями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли софинансирования из областного бюджета.
11. Предоставление субсидии производится в пределах общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования, в размере, пропорциональном сумме, указанной в муниципальных контрактах на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов на газопроводы.
12. В случае образования экономии бюджетных средств объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, уменьшается пропорционально доле софинансирования затрат на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, в общем объеме финансирования, предусмотренном соглашением, и подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в результате указанной экономии, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
- объем фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования субсидии в отчетном финансовом году (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), а также части субсидии, предоставленной на погашение кредиторской задолженности, рублей;
- коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования, единиц;
m - количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение, единиц;
n - общее количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, единиц.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием t-ого показателя результативности предоставления субсидии, измеряется в единицах и определяется по формуле:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактическое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию на отчетную дату, единиц;
- плановое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию, установленное соглашением, единиц;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минимущество ежеквартально нарастающим итогом (за 3, 6, 9, 12 месяцев) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 1 к подпрограмме.
15. Муниципальное образование освобождается от ответственности, установленной пунктом 13 настоящего подраздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, в том числе достижением ими показателей результативности предоставления субсидий, осуществляют Минимущество и Главное управление финансового контроля Омской области.
Подраздел 10.2. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ (далее в настоящем подразделе - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий
1. Под муниципальными образованиями в настоящем подразделе понимаются:
1) городской округ город Омск Омской области;
2) муниципальные районы Омской области.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, связанных с организацией выполнения комплексных кадастровых работ по подготовке карты-плана территории, содержащей необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке Минимуществу.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Минимуществом на основании заявок на участие в отборе. Форма заявки, перечень прилагаемых к ней документов, сроки представления заявок определяются Минимуществом.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденного муниципальным нормативным правовым актом соответствующего муниципального образования перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
2) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, превышает минимальный предел (), рассчитываемый по формуле:
, где:
- общее количество объектов недвижимости, включенных в перечни кадастровых кварталов во всех муниципальных образованиях, представивших документы для предоставления субсидий и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 5 настоящего пункта;
w - общее количество муниципальных образований, представивших документы для предоставления субсидий и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 5 настоящего пункта;
3) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
4) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы ЕГРН или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе ЕГРН;
5) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
5. Отбор муниципальных образований проводится в течение 30 календарных дней с даты истечения срока приема заявок на участие в отборе комиссией по проведению отбора для предоставления субсидий (далее в настоящем подразделе - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Минимуществом.
По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, предусмотренных для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий;
2) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего подраздела;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
На основании решения комиссии о предоставлении субсидий распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Омской области.
Для получения субсидий муниципальные образования, прошедшие отбор в соответствии с настоящим подразделом, после утверждения постановлением Правительства Омской области распределения субсидий в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, направляют в Минимущество копии муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ (далее в настоящем подразделе - муниципальный контракт), а также платежных документов, подтверждающих оплату стоимости указанных работ.
Перечисление субсидий осуществляется Минимуществом по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, в срок не позднее последнего числа месяца, в котором они представлены.
Информация о перечислении субсидий размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) соблюдение муниципальными образованиями доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
2) наличие муниципального правового акта соответствующего муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования;
4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Минимуществом и органом местного самоуправления Омской области (далее в настоящем подразделе - соглашение);
5) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
6) наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий указанных муниципальных программ требованиям государственной программы;
7) целевое использование субсидий (осуществление муниципальными образованиями расходов на проведение комплексных кадастровых работ, фактическое проведение комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом);
8) достижение показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего подраздела;
9) представление отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий в порядке, установленном пунктом 15 настоящего подраздела.
7. Форма соглашения разрабатывается Минимуществом.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевого индикатора, установленного подпунктом 6 пункта 2 раздела 6 подпрограммы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
При предоставлении муниципальному образованию в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, показатели результативности предоставления субсидии в отношении данных средств не устанавливаются.
8. Оценка результативности и эффективности предоставления субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Минимуществом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) доля земельных участков, учтенных ЕГРН, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в ЕГРН ().
Показатель результативности предоставления субсидии измеряется в процентах и определяется по формуле:
, где:
- количество земельных участков, учтенных ЕГРН, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, единиц;
- общее количество земельных участков, учтенных в ЕГРН, единиц;
2) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые ошибки в сведениях ЕГРН, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (F).
Показатель результативности предоставления субсидии измеряется в единицах и определяется по формуле:
F = Н, где:
Н - количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые ошибки в сведениях ЕГРН, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости), единиц.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, рублей;
- средства областного бюджета, необходимые для софинансирования мероприятий на проведение комплексных кадастровых работ, указанные в заявке i-го муниципального образования, рублей;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, единиц;
n - общее количество муниципальных образований, подавших заявку в Минимущество на проведение комплексных кадастровых работ, единиц.
10. Доля софинансирования из областного бюджета при распределении субсидий определяется исходя из предельного уровня софинансирования.
Софинансирование муниципальными образованиями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли софинансирования из областного бюджета.
11. Предоставление субсидии производится в пределах общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования, в размере, пропорциональном сумме, указанной в муниципальных контрактах.
12. В случае образования экономии бюджетных средств объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, уменьшается пропорционально доле софинансирования затрат на проведение комплексных кадастровых работ в общем объеме финансирования, предусмотренном соглашением, и подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в результате указанной экономии, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящего подраздела, и в срок до первой даты представления муниципальным образованием отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, источником которых являются субсидии областному бюджету из федерального бюджета, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, рублей;
К - коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования, единиц;
М - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения n-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение, единиц;
N - общее количество n-ых показателей результативности предоставления субсидии, единиц.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения n-го показателя результативности предоставления субсидии, единиц.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения п-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения n-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение n-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату, единиц;
- плановое значение n-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, единиц;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по
которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, источником которых не являются субсидии областному бюджету из федерального бюджета, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), измеряется в рублях и определяется по формуле:
, где:
- объем фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования субсидии в отчетном финансовом году (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), а также части субсидии, предоставленной на погашение кредиторской задолженности, рублей;
- коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования, единиц;
m - количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение, единиц;
n - общее количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, единиц.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования определяется по формуле:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием t-ого показателя результативности предоставления субсидии, измеряется в единицах и определяется по формуле:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
, где:
- фактическое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию на отчетную дату, единиц;
- плановое значение t-го показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию, установленное соглашением, единиц;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минимущество ежеквартально нарастающим итогом (за 3, 6, 9, 12 месяцев) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 2 к. подпрограмме.
16. Муниципальное образование освобождается от ответственности, установленной пунктами 13, 14 настоящего подраздела, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего подраздела, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, в том числе достижением ими показателей результативности предоставления субсидий, осуществляют Минимущество и Главное управление финансового контроля Омской области.";
4) дополнить приложением N 1 "Отчет об исполнении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов и постановку на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйных, в том числе о достижении показателей результативности предоставления указанных субсидий" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
5) дополнить приложением N 2 "Отчет об исполнении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ, в том числе о достижении показателей результативности предоставления указанных субсидий" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий |
А.Л. Бурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 14 марта 2018 г. N 56-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 12 октября 2016 года N 289-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2018 г., в газете "Омский вестник" от 23 марта 2018 г. N 11