Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 12 марта 2018 года N 261-п
Порядок
осуществления муниципального лесного контроля на территории города Омска
1. Общие положения
1. Настоящий порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории города Омска (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления муниципального лесного контроля, права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, формы осуществления муниципального лесного контроля, права, обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю.
2. Под муниципальным лесным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления города Омска по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Омской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - лесное законодательство).
3. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение в процессе осуществления деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований лесного законодательства по использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов.
4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее - уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального лесного контроля взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в соответствии с действующим законодательством.
6. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований лесного законодательства, а также профилактики нарушений требований лесного законодательства уполномоченный орган осуществляет прием обращений, содержащих сведения о нарушении лесного законодательства.
7. Структурные подразделения Администрации города Омска, муниципальные предприятия и учреждения города Омска при осуществлении возложенных на них полномочий обязаны незамедлительно направлять информацию о выявленных нарушениях лесного законодательства уполномоченному органу для проведения мероприятий муниципального лесного контроля в соответствии с настоящим Порядком.
2. Основные задачи муниципального лесного контроля, функции уполномоченного органа по осуществлению муниципального лесного контроля
8. Основной задачей муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении ленных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований лесного законодательства.
9. В целях реализации основной задачи муниципального лесного контроля на территории города Омска, уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) проверяет выполнение требований лесного законодательства;
2) планирует в пределах своей компетенции мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля;
3) выявляет факты самовольного занятия лесных участков либо использования лесных участков не по целевому назначению;
4) выявляет и предотвращает факты вредного воздействия на городские леса при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
5) организует учет и хранение сведений, документов, полученных в ходе осуществления муниципального лесного контроля;
6) организует взаимодействие с органами государственной власти по вопросам осуществления муниципального лесного контроля;
7) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований лесного законодательства в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений;
8) осуществляет иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный лесной контроль
10. Муниципальный лесной контроль осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (далее - муниципальные лесные инспекторы) в соответствии с настоящим Порядком.
11. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, определяется правовым актом руководителя уполномоченного органа.
12. Организация деятельности по муниципальному лесному контролю осуществляется руководителем уполномоченного органа.
13. Функциональные обязанности муниципальных лесных инспекторов устанавливаются их должностными инструкциями.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований лесного законодательства
14. В целях профилактики нарушений требований лесного законодательства уполномоченный орган:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования лесного законодательства, оценка соблюдения которых является предметом муниципального лесного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований лесного законодательства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований лесного законодательства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований лесного законодательства уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования лесного законодательства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований лесного законодательства;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований лесного законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения требований лесного законодательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
15. Если иное не установлено федеральным законом, предостережение о недопустимости нарушения требований лесного законодательства объявляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уполномоченным органом при наличии следующих условий:
1) наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований лесного законодательства, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований лесного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
2) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
16. Предостережение уполномоченного органа о недопустимости нарушения требований лесного законодательства должно содержать:
1) указание на соответствующие требования лесного законодательства, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований;
2) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения требований лесного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) срок предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения требований лесного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
17. Муниципальными лесными инспекторами при реализации полномочий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах своей компетенции проводятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков на основании плановых (рейдовых) заданий.
18. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются правовым актом Администрации города Омска.
19. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений требований лесного законодательства муниципальные лесные инспекторы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
6. Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
20. Мероприятия по муниципальному лесному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
21. Муниципальный лесной контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
22. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в 3 года, если действующим законодательством не предусмотрено иное.
23. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, утверждаемых Мэром города Омска (далее - ежегодный план).
24. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
25. Внеплановая проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 294-ФЗ.
26. Для проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей издается правовой акт Администрации города Омска в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ).
27. В соответствии с установленными требованиями проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут проводиться в форме документарной и (или) выездной проверки.
28. Срок проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать 20 рабочих дней, за исключением иных сроков, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.
29. По результатам каждой проведенной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ.
30. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
31. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
32. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью муниципального лесного инспектора, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью муниципального лесного инспектора, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
33. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
34. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальным лесным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального лесного инспектора, проводящего проверку, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
7. Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля в отношении граждан
35. Проверки граждан проводятся на основании правового акта о проведении проверки, издаваемого руководителем уполномоченного органа, в случаях:
1) выявления признаков нарушения лесного законодательства муниципальными лесными инспекторами при осуществлении обследования лесных участков;
2) поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о фактах нарушения лесного законодательства на территории города Омска.
36. Проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
37. Срок проведения проверки граждан не может превышать 20 рабочих дней.
38. О проведении проверки гражданин уведомляется в письменной форме уполномоченным органом не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения.
39. По результатам проведенной в отношении гражданина проверки составляется акт проверки в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, который подписывается муниципальными лесными инспекторами, проводившими проверку.
40. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
8. Меры, принимаемые уполномоченным органом в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
41. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований лесного законодательства муниципальный лесной инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, обязан:
1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.
42. Руководитель уполномоченного органа направляет акты проверки:
1) в органы, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, - при выявлении нарушений лесного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, за которые установлена административная ответственность;
2) в правоохранительные органы - при обнаружении данных, указывающих на признаки преступления в действиях (бездействии) должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
9. Права, обязанности и ответственность муниципальных лесных инспекторов при осуществлении муниципального лесного контроля
43. Муниципальные лесные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) при проведении выездной проверки посещать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся правообладателями лесных участков, обследовать указанные лесные участки и расположенные на них объекты при предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта Администрации города Омска о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки гражданина;
2) запрашивать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
3) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении лиц, нарушающих лесное законодательство;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
44. Муниципальные лесные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании правового акта Администрации города Омска, правового акта, издаваемого руководителем уполномоченного органа, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта Администрации города Омска, правового акта, издаваемого руководителем уполномоченного органа, и в случае согласования проверки с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Порядком;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
15) при проведении проверки соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
45. Муниципальные лесные инспекторы несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
46. Действия муниципальных лесных инспекторов могут быть обжалованы руководителю уполномоченного органа, Мэру города Омска либо в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении проверки
47. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в уполномоченный орган по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области к участию в проверке;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
48. При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц юридических лиц либо уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
49. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, настоящего Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Учет проверок при осуществлении муниципального лесного контроля
50. Уполномоченный орган осуществляет учет проверок соблюдения требований лесного законодательства на территории города Омска, а так же организует учет и хранение сведений, полученных в ходе осуществления муниципального лесного контроля.
51. Уполномоченный орган осуществляет внесение сведений в единый реестр проверок в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ в порядке, установленном правовым актом Администрации города Омска.
52. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих внесение сведений в единый реестр проверок, определяется правовым актом руководителя уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.