Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Охрана окружающей среды Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п следующие изменения:
1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10 432 215 005,15 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 52 758 877,65 руб.), в том числе по годам: - в 2014 году - 2 804 557 514,03 руб.; - в 2015 году - 1 726 099 763,65 руб.; - в 2016 году - 895 367 647,05 руб.; - в 2017 году - 561 323 133,16 руб.; - в 2018 году - 676 288 794,26 руб.; - в 2019 году - 929 642 794,94 руб.; - в 2020 году - 603 551 145,27 руб.; - в 2021 году - 2 288 143 090,44 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 3 401 723 811,64 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 1 751 975 519,31 руб.; - в 2015 году - 289 465 292,33 руб.; - в 2016 году - 274 483 000,00 руб.; - в 2017 году - 264 289 100,00 руб.; - в 2018 году - 243 228 400,00 руб.; - в 2019 году - 240 764 400,00 руб.; - в 2020 году - 238 828 100,00 руб.; - в 2021 году - 98 690 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 6 910 491 193,51 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 52 758 877,65 руб.), в том числе по годам: - в 2014 году - 1 052 581 994,72 руб.; - в 2015 году - 1 436 634 471,32 руб.; - в 2016 году - 620 884 647,05 руб.; - в 2017 году - 297 034 033,16 руб.; - в 2018 году - 433 060 394,26 руб.; - в 2019 году - 568 878 394,94 руб.; - в 2020 году - 364 723 045,27 руб.; - в 2021 году - 2 189 453 090,44 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством, в 2019 году составят 120 000 000,00 руб. Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов - 933 115,95 руб., в том числе по годам: - в 2016 году - 100 685,95 руб.; - в 2017 году - 832 430,00 руб.; - в 2018 году - 0,00 руб.; - в 2019 году - 0,00 руб.; - в 2020 году - 0,00 руб.; - в 2021 году - 0,00 руб. Прогнозируемый объем поступлений из внебюджетных источников составит 3 091 579 764,45 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 313 897 500,00 руб.; - в 2015 году - 329 592 400,00 руб.; - в 2016 году - 427 633 164,45 руб.; - в 2017 году - 363 375 600,00 руб.; - в 2018 году - 381 544 300,00 руб.; - в 2019 году - 400 621 600,00 руб.; - в 2020 году - 428 880 000,00 руб.; - в 2021 году - 446 035 200,00 руб. |
2. Абзац восьмой пункта 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Источником данных для расчета значения ожидаемого результата являются данные годовой формы федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 августа 2017 года N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления";".
3. Текст раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составляет 10 432 215 005,15 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 52 758 877,65 руб.), в том числе по годам:
- в 2014 году - 2 804 557 514,03 руб.;
- в 2015 году - 1 726 099 763,65 руб.;
- в 2016 году - 895 367 647,05 руб.;
- в 2017 году - 561 323 133,16 руб.;
- в 2018 году - 676 288 794,26 руб.;
- в 2019 году - 929 642 794,94 руб.;
- в 2020 году - 603 551 145,27 руб.;
- в 2021 году - 2 288 143 090,44 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 3 401 723 811,64 руб., в том числе по годам:
- в 2014 году - 1 751 975 519,31 руб.;
- в 2015 году - 289 465 292,33 руб.;
- в 2016 году - 274 483 000,00 руб.;
- в 2017 году - 264 289 100,00 руб.;
- в 2018 году - 243 228 400,00 руб.;
- в 2019 году - 240 764 400,00 руб.;
- в 2020 году - 238 828 100,00 руб.;
- в 2021 году - 98 690 000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 6 910 491 193,51 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 52 758 877,65 руб.), в том числе по годам:
- в 2014 году - 1 052 581 994,72 руб.;
- в 2015 году - 1 436 634 471,32 руб.;
- в 2016 году - 620 884 647,05 руб.;
- в 2017 году - 297 034 033,16 руб.;
- в 2018 году - 433 060 394,26 руб.;
- в 2019 году - 568 878 394,94 руб.;
- в 2020 году - 364 723 045,27 руб.;
- в 2021 году - 2 189 453 090,44 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством, в 2019 году составят 120 000 000,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов - 933 115,95 руб., в том числе по годам:
- в 2016 году - 100 685,95 руб.;
- в 2017 году - 832 430,00 руб.;
- в 2018 году - 0,00 руб.;
- в 2019 году - 0,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.;
- в 2021 году - 0,00 руб.
Прогнозируемый объем поступлений из внебюджетных источников составит 3 091 579 764,45 руб., в том числе по годам:
- в 2014 году - 313 897 500,00 руб.;
- в 2015 году - 329 592 400,00 руб.;
- в 2016 году - 427 633 164,45 руб.;
- в 2017 году - 363 375 600,00 руб.;
- в 2018 году - 381 544 300,00 руб.;
- в 2019 году - 400 621 600,00 руб.;
- в 2020 году - 428 880 000,00 руб.;
- в 2021 году - 446 035 200,00 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение государственной программы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 6 к государственной программе.".
4. В приложении N 2 "Подпрограмма "Регулирование качества окружающей среды и биологического разнообразия":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 1 125 029 809,48 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 6 565 828,94 руб.), в том числе: - в 2014 году - 178 694 044,66 руб.; - в 2015 году - 125 581 769,60 руб.; - в 2016 году - 120 203 225,33 руб.; - в 2017 году - 150 816 960,78 руб.; - в 2018 году - 166 575 143,57 руб.; - в 2019 году - 126 131 829,32 руб.; - в 2020 году - 121 980 235,44 руб.; - в 2021 году - 141 612 429,72 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 105 580 892,33 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 13 632 300,00 руб.; - в 2015 году - 10 894 592,33 руб.; - в 2016 году - 14 993 900,00 руб.; - в 2017 году - 16 271 700,00 руб.; - в 2018 году - 16 174 300,00 руб.; - в 2019 году - 16 610 900,00 руб.; - в 2020 году - 17 003 200,00 руб.; - в 2021 году - 0,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 1 019 448 917,15 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 6 565 828,94 руб.), в том числе по годам: - в 2014 году - 165 061 744,66 руб.; - в 2015 году - 114 687 177,27 руб.; - в 2016 году - 105 209 325,33 руб.; - в 2017 году - 134 545 260,78 руб.; - в 2018 году - 150 400 843,57 руб.; - в 2019 году - 109 520 929,32 руб.; - в 2020 году - 104 977 035,44 руб.; - в 2021 году - 141 612 429,72 руб. |
2) текст раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 1 125 029 809,48 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 6 565 828,94 руб.), в том числе:
- в 2014 году - 178 694 044,66 руб.;
- в 2015 году - 125 581 769,60 руб.;
- в 2016 году - 120 203 225,33 руб.;
- в 2017 году - 150 816 960,78 руб.;
- в 2018 году - 166 575 143,57 руб.;
- в 2019 году - 126 131 829,32 руб.;
- в 2020 году - 121 980 235,44 руб.;
- в 2021 году - 141 612 429,72 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 105 580 892,33 руб., в том числе по годам:
- в 2014 году - 13 632 300,00 руб.;
- в 2015 году - 10 894 592,33 руб.;
- в 2016 году - 14 993 900,00 руб.;
- в 2017 году - 16 271 700,00 руб.;
- в 2018 году - 16 174 300,00 руб.;
- в 2019 году - 16 610 900,00 руб.;
- в 2020 году - 17 003 200,00 руб.;
- в 2021 году - 0,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 1 019 448 917,15 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 6 565 828,94 руб.), в том числе по годам:
- в 2014 году - 165 061 744,66 руб.;
- в 2015 году - 114 687 177,27 руб.;
- в 2016 году - 105 209 325,33 руб.;
- в 2017 году - 134 545 260,78 руб.;
- в 2018 году - 150 400 843,57 руб.;
- в 2019 году - 109 520 929,32 руб.;
- в 2020 году - 104 977 035,44 руб.;
- в 2021 году - 141 612 429,72 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 6 к государственной программе.";
3) абзац третий раздела 10 исключить.
5. В приложении N 3 "Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса":
1) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7:
- цифры "315 581 837,16" заменить цифрами "313 829 437,16";
- цифры "28 911 400,00" заменить цифрами "27 159 000,00";
- цифры "189 093 744,00" заменить цифрами "187 341 344,00";
- цифры "25 829 000,00" заменить цифрами "24 076 600,00";
2) текст раздела 10 изложить в следующей редакции:
"Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) на следующие цели:
1) разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
2) капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработка проектно-сметной документации по берегоукреплению;
4) берегоукрепление;
5) разработка проектно-сметной документации по инженерной защите от подтопления и затопления.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, разработку проектно-сметной документации по берегоукреплению, разработку проектно-сметной документации по инженерной защите от подтопления и затопления (далее - разработка проектно-сметной документации) является осуществление органами местного самоуправления мероприятий по разработке проектно-сметной документации.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, берегоукрепление является осуществление органами местного самоуправления мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, реконструкции сооружений инженерной защиты, берегоукреплению (при наличии у муниципального образования Омской области утвержденной проектно-сметной документации).
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
2) осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;
3) наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
4) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
5) прохождение муниципальным образованием Омской области отбора для предоставления субсидий;
6) соблюдение положений, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Минприроды Омской области и органом местного самоуправления Омской области (далее - соглашение);
8) целевое использование субсидий;
9) достижение показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих целевым показателям, целевым индикаторам, установленным подпрограммой;
10) представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий по формам, в сроки и в порядке, которые определены Минприроды Омской области.
Дополнительными условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) на разработку проектно-сметной документации - наличие пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, берегоукрепления и строительства сооружений инженерной защиты от подтопления и затопления (включая проведение инженерных изысканий);
2) на капитальный ремонт сооружений - наличие утвержденной проектно-сметной документации;
3) на берегоукрепление:
- наличие утвержденной проектно-сметной документации;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- обеспечение ввода в эксплуатацию соответствующих муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства.
Объем субсидий муниципальному образованию Омской области отдельно для каждого вида субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - объем субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования Омской области в финансовых ресурсах для выполнения работ в соответствующем финансовом году;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для выполнения работ в соответствующем финансовом году.
Доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области за счет средств областного бюджета не может превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области. Кроме того, при определении доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области за счет средств областного бюджета должны учитываться положения Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, утвержденных распоряжением Правительства Омской области от 28 декабря 2017 года N 223-рп.
Муниципальное образование Омской области, претендующее на получение субсидии на разработку проектно-сметной документации, представляет в Минприроды Омской области заявку по форме и в сроки, установленные Минприроды Омской области, с приложением следующих документов:
1) перечень сооружений;
2) пояснительная записка и акт обследования сооружений, подтверждающие необходимость проведения и финансирования разработки проектно-сметной документации;
3) заверенная в установленном порядке выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Омской области о местном бюджете о наличии средств на софинансирование разработки проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год;
4) заверенная в установленном порядке выписка из реестра имущества муниципального образования Омской области о сооружениях;
5) копия сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации;
6) справка о начисленном износе сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование Омской области, претендующее на получение субсидии на капитальный ремонт сооружений, представляет в Минприроды Омской области заявку по форме и в сроки, установленные Минприроды Омской области, с приложением следующих документов:
1) перечень сооружений;
2) пояснительная записка и акт обследования сооружений, подтверждающие необходимость проведения и финансирования капитального ремонта сооружений;
3) заверенная в установленном порядке выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Омской области о местном бюджете о наличии средств на софинансирование капитального ремонта сооружений на соответствующий финансовый год;
4) заверенная в установленном порядке выписка из реестра имущества муниципального образования Омской области о сооружениях;
5) копия сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта сооружений;
6) акт об утверждении проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружений;
7) положительное заключение негосударственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружений;
8) сведения об остатках сметной стоимости работ в отношении переходящих мероприятий по капитальному ремонту сооружений, которые подлежат завершению в текущем финансовом году, копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
9) справка о начисленном износе сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 1 января текущего финансового года.
Минприроды Омской области в течение 30 рабочих дней с даты получения заявки и документов:
1) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
2) принимает решение о приеме либо возврате заявки (с указанием причин возврата) и направляет муниципальному образованию Омской области соответствующее уведомление.
Основаниями для возврата заявки являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем разделе;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Муниципальное образование Омской области в случае возврата заявки может в течение 10 дней повторно представить заявку в Минприроды Омской области после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для возврата заявки.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минприроды Омской области на соответствующий финансовый год.
В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае, если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) уменьшение размеров субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в адрес Минприроды Омской области не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Решение о заключении муниципального контракта (договора) на выполнение работ (оказание услуг) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в соответствии с порядком принятия решений о заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденным соответствующим муниципальным правовым актом.
В случае наличия в текущем финансовом году неисполненных обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, данные денежные средства предоставляются местным бюджетам на основании результатов соответствующего отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникли данные обязательства.
Перечисление денежных средств на погашение неисполненных обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, осуществляется на основании соответствующего обращения муниципального района Омской области с приложением документов, свидетельствующих о наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед получателями субсидий и о наличии средств в местном бюджете на софинансирование неисполненных обязательств. При этом доля софинансирования в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета по неисполненным обязательствам определяется с учетом выполнения муниципальным районом Омской области обязательств в году, предшествующем текущему финансовом году.
При осуществлении софинансирования муниципальных объектов за счет поступлений из федерального бюджета условием предоставления субсидии является заключение соглашений о предоставлении субсидий между Минприроды Омской области и муниципальными образованиями Омской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Муниципальные образования Омской области несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Значения показателей результативности предоставления субсидий, а также форма, сроки и порядок предоставления муниципальными образованиями Омской области отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются соглашением.
Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется по результатам анализа представленных муниципальными образованиями Омской области отчетов о расходовании субсидий местным бюджетам по форме, установленной Минприроды Омской области, и рассчитывается по следующей формуле:
ИПi = m / n x 100%, где:
ИПi - исполнение показателей результативности i-м муниципальным образованием Омской области, установленных соглашением;
m - значение показателей результативности, фактически выполненное муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значение показателей результативности, установленных соглашением.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
CBi = (Ci х Ki х m / n) x 0,1, где:
CBi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования Омской области субсидии в отчетном финансовом году (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), а также части субсидии, предоставленной на погашение кредиторской задолженности;
Ki - коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
m - количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
, где:
Dit - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием Омской области t-ого показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
Dit = 1 - Tit /Sit, где:
Tit - фактическое значение t-ого показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
Sit - плановое значение t-ого показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
Dit = 1 - Sit / Tit.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области, определяется в соответствии с абзацами семьдесят шестым - девяносто первым настоящего раздела с учетом требований федерального законодательства.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на софинансирование муниципальных объектов и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема данной субсидии, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств (без учета размера остатка указанной субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем), подлежит возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Омской области обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем девяносто третьим настоящего раздела.
Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной настоящим разделом, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии и (или) соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления и расходования субсидий, в том числе достижением ими показателей результативности предоставления субсидий, осуществляет Минприроды Омской области, а также орган государственного финансового контроля.".
6. В приложении N 4 "Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 1 711 700 356,67 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 1 030 188,16 руб.), в том числе по годам: - в 2014 году - 302 762 823,95 руб.; - в 2015 году - 273 230 999,09 руб.; - в 2016 году - 251 466 317,84 руб.; - в 2017 году - 243 180 952,21 руб.; - в 2018 году - 214 431 626,69 руб.; - в 2019 году - 213 946 642,72 руб.; - в 2020 году - 211 171 588,93 руб.; - в 2021 году - 2 539 593,40 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 1 627 419 123,50 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 283 629 723,50 руб.; - в 2015 году - 263 302 100,00 руб.; - в 2016 году - 244 847 200,00 руб.; - в 2017 году - 216 120 600,00 руб.; - в 2018 году - 202 977 500,00 руб.; - в 2019 году - 209 435 300,00 руб.; - в 2020 году - 207 106 700,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 84 281 233,17 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 1 030 188,16 руб.), в том числе по годам: - в 2014 году - 19 133 100,45 руб.; - в 2015 году - 9 928 899,09 руб.; - в 2016 году - 6 619 117,84 руб.; - в 2017 году - 27 060 352,21 руб.; - в 2018 году - 11 454 126,69 руб.; - в 2019 году - 4 511 342,72 руб.; - в 2020 году - 4 064 888,93 руб.; - в 2021 году - 2 539 593,40 руб. Также в рамках подпрограммы планируется привлечение внебюджетных средств в объеме 3 091 579 764,45 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 313 897 500,00 руб.; - в 2015 году - 329 592 400,00 руб.; - в 2016 году - 427 633 164,45 руб.; - в 2017 году - 363 375 600,00 руб.; - в 2018 году - 381 544 300,00 руб.; - в 2019 году - 400 621 600,00 руб.; - в 2020 году - 428 880 000,00 руб.; - в 2021 году - 446 035 200,00 руб. |
2) текст раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 1 711 700 356,67 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 1 030 188,16 руб.), в том числе по годам:
- в 2014 году - 302 762 823,95 руб.;
- в 2015 году - 273 230 999,09 руб.;
- в 2016 году - 251 466 317,84 руб.;
- в 2017 году - 243 180 952,21 руб.;
- в 2018 году - 214 431 626,69 руб.;
- в 2019 году - 213 946 642,72 руб.;
- в 2020 году - 211 171 588,93 руб.;
- в 2021 году - 2 539 593,40 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 1 627 419 123,50 руб., в том числе по годам:
- в 2014 году - 283 629 723,50 руб.;
- в 2015 году - 263 302 100,00 руб.;
- в 2016 году - 244 847 200,00 руб.;
- в 2017 году - 216 120 600,00 руб.;
- в 2018 году - 202 977 500,00 руб.;
- в 2019 году - 209 435 300,00 руб.;
- в 2020 году - 207 106 700,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 84 281 233,17 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 1 030 188,16 руб.), в том числе по годам:
- в 2014 году - 19 133 100,45 руб.;
- в 2015 году - 9 928 899,09 руб.;
- в 2016 году - 6 619 117,84 руб.;
- в 2017 году - 27 060 352,21 руб.;
- в 2018 году - 11 454 126,69 руб.;
- в 2019 году - 4 511 342,72 руб.;
- в 2020 году - 4 064 888,93 руб.;
- в 2021 году - 2 539 593,40 руб.
Также в рамках подпрограммы планируется привлечение внебюджетных средств в объеме 3 091 579 764,45 руб., в том числе по годам:
- в 2014 году - 313 897 500,00 руб.;
- в 2015 году - 329 592 400,00 руб.;
- в 2016 году - 427 633 164,45 руб.;
- в 2017 году - 363 375 600,00 руб.;
- в 2018 году - 381 544 300,00 руб.;
- в 2019 году - 400 621 600,00 руб.;
- в 2020 году - 428 880 000,00 руб.;
- в 2021 году - 446 035 200,00 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 6 к государственной программе.".
7. В приложении N 5.1 "Подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами":
1) в таблице раздела 1:
- строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 531 271 417,82 руб., в том числе: - в 2016 году - 7 172 451,18 руб.; - в 2017 году - 15 610 056,86 руб.; - в 2018 году - 38 123 024,00 руб.; - в 2019 году - 120 000 000,00 руб.; - в 2020 году - 0,00 руб.; - в 2021 году - 350 365 885,78 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 56 100 000,00 руб., в том числе по годам: - в 2016 году - 0,00 руб.; - в 2017 году - 0,00 руб.; - в 2018 году - 0,00 руб.; - в 2019 году - 0,00 руб.; - в 2020 году - 0,00 руб.; - в 2021 году - 56 100 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 355 171 417,82 руб., в том числе по годам: - в 2016 году - 7 172 451,18 руб.; - в 2017 году - 15 610 056,86 руб.; - в 2018 году - 38 123 024,00 руб.; - в 2019 году - 0,00 руб.; - в 2020 году - 0,00 руб.; - в 2021 году - 294 265 885,78 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством, в 2019 году составят 120 000 000,00 руб. |
- в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
2) текст раздела 7 изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 531 271 417,82 руб., в том числе:
- в 2016 году - 7 172 451,18 руб.;
- в 2017 году - 15 610 056,86 руб.;
- в 2018 году - 38 123 024,00 руб.;
- в 2019 году - 120 000 000,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.;
- в 2021 году - 350 365 885,78 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 56 100 000,00 руб., в том числе по годам:
- в 2016 году - 0,00 руб.;
- в 2017 году - 0,00 руб.;
- в 2018 году - 0,00 руб.;
- в 2019 году - 0,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.;
- в 2021 году - 56 100 000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 355 171 417,82 руб., в том числе по годам:
- в 2016 году - 7 172 451,18 руб.;
- в 2017 году - 15 610 056,86 руб.;
- в 2018 году - 38 123 024,00 руб.;
- в 2019 году - 0,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.;
- в 2021 году - 294 265 885,78 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством, в 2019 году составят 120 000 000,00 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 6 к государственной программе.";
3) текст раздела 10 изложить в следующей редакции:
"Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) на следующие цели:
1) строительство объектов захоронения отходов;
2) организация сбора, транспортирования и захоронения ТКО.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на строительство объектов захоронения отходов является осуществление органами местного самоуправления мероприятий по строительству объектов захоронения отходов (при наличии у муниципального образования Омской области утвержденной проектной документации на строительство объектов захоронения отходов).
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО является наличие на территории муниципальных образований Омской области несанкционированных мест размещения ТКО, а также осуществление органами местного самоуправления мероприятий по организации сбора, транспортирования и захоронения ТКО.
Отбор получателей субсидий осуществляется Минстроем Омской области на основании заявок органов местного самоуправления Омской области на участие в отборе (далее - заявки). Форма и сроки представления заявок, а также перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются Минстроем Омской области. Заявки подаются по каждой субсидии отдельно.
Минстрой Омской области утверждает положение о комиссии по проведению отбора (далее - комиссия) и ее состав.
По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными подпрограммой;
2) наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
3) соблюдение муниципальными образованиями Омской области доли софинансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области, рассчитанной с учетом доли софинансирования из областного бюджета, установленной Правительством Омской области;
4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Минстроем Омской области и органом местного самоуправления Омской области (далее - соглашение);
5) достижение показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых соглашением;
6) осуществление муниципальными образованиями Омской области расходов по решению вопросов местного значения, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;
7) наличие в бюджетах муниципальных образований Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансируемого из областного бюджета;
8) целевое использование субсидий;
9) представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий по формам, в сроки и в порядке, которые определены соглашением.
Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
1) на строительство объектов захоронения отходов:
- отсутствие на территории муниципального образования Омской области объектов захоронения отходов, соответствующих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства;
- наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование мероприятий по строительству объектов захоронения отходов, в размере не менее 5 процентов от общей стоимости строительства объектов захоронения отходов;
- наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов захоронения отходов, включенных в муниципальную программу;
- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня на проектную документацию на строительство объектов захоронения отходов;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- обеспечение ввода в эксплуатацию соответствующих муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;
2) на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО: - наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование мероприятий по организации сбора, транспортирования и захоронения ТКО, в размере не менее 50 процентов от общей стоимости сбора, транспортирования и захоронения ТКО;
- наличие сметного расчета организации сбора, транспортирования и захоронения ТКО, утвержденного соответствующим органом местного самоуправления Омской области и прошедшего экспертную оценку в соответствующей организации по ценообразованию в строительстве.
Основаниями для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие критериям отбора, условиям и дополнительным условиям предоставления субсидий;
2) представление неполного пакета документов в составе заявки;
3) представление заявки и пакета документов в составе заявки неуполномоченным лицом.
Субсидии на строительство объектов захоронения отходов предоставляются с соблюдением следующей очередности:
1) муниципальные объекты с задолженностью за выполненные работы, образовавшейся по причине недофинансирования за счет средств областного бюджета в предшествующие годы;
2) муниципальные объекты, в отношении которых имеется решение судебного органа о прекращении вывоза отходов на соответствующий объект на территории муниципального образования Омской области;
3) переходящие муниципальные объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, подлежащие завершению в текущем финансовом году;
4) прочие муниципальные объекты.
Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
Ci = СОБ / П х Пi, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию Омской области;
СОБ - средства из областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов в рамках подпрограммы;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия подпрограммы в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году.
Если П < СОБ, то СОБ / П считается равным 1.
Доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области рассчитывается по формуле:
ДСi = 100 - Уi / Уmin х Ki, где:
ДСi - доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области (полученное значение округляется до целого числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области на соответствующий финансовый год;
Уmin - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области на соответствующий финансовый год.
Ki - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от цели субсидии, а именно:
- равный 5 при предоставлении субсидии на строительство объектов захоронения отходов;
- равный 50 при предоставлении субсидий на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО.
При определении доли софинансирования для муниципальных образований Омской области, наделенных статусом городского поселения, применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области, в состав которых входят данные муниципальные образования Омской области.
В случае если расчетное значение доли софинансирования за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области (далее - предельный уровень софинансирования), доля софинансирования за счет средств областного бюджета определяется исходя из предельного уровня софинансирования.
Доля софинансирования из областного бюджета не может быть ниже 5 процентов сметной стоимости работ, предусмотренных на соответствующий год. Кроме того, при определении доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области за счет средств областного бюджета должны учитываться положения Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, утвержденных распоряжением Правительства Омской области от 28 декабря 2017 года N 223-рп.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минстрою Омской области на соответствующий финансовый год.
В случае представления муниципальными образованиями Омской области заявок на сумму, превышающую сумму средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование соответствующих расходов в текущем финансовом году, размер субсидии может быть пропорционально уменьшен, что влечет пропорциональное увеличение доли софинансирования за счет средств местного бюджета. Минстрой Омской области направляет уведомление об уменьшении размера субсидии (далее - уведомление) в муниципальные образования Омской области в письменном виде. Муниципальные образования Омской области в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляют в Минстрой Омской области документы, подтверждающие соответствующее увеличение доли софинансирования местного бюджета.
Муниципальное образование Омской области признается не прошедшим отбор в случае непредставления документов в установленные сроки. При этом размер распределенных субсидий муниципальным образованиям, представившим документы, подтверждающие увеличение доли софинансирования местного бюджета, не изменяется.
В случае наличия в текущем финансовом году неисполненных обязательств по предоставлению субсидий на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, данные денежные средства предоставляются местным бюджетам на основании результатов соответствующего отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникли данные обязательства.
Перечисление денежных средств на погашение неисполненных обязательств по предоставлению субсидий на софинансирование мероприятий, не требующих капитальных затрат, осуществляется на основании соответствующего обращения муниципального района Омской области с приложением документов, свидетельствующих о наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед получателями субсидий и о наличии средств в местном бюджете на софинансирование неисполненных обязательств. При этом доля софинансирования в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета по неисполненным обязательствам определяется с учетом выполнения муниципальным районом Омской области обязательств в году, предшествующем текущему финансовом году.
Софинансирование муниципальными образованиями Омской области соответствующих расходов сверх установленной доли софинансирования не влечет увеличения финансирования из областного бюджета.
Значения показателей результативности предоставления субсидий, а также форма, сроки и порядок предоставления муниципальными образованиями Омской области отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий устанавливаются соглашением.
Показатели результативности предоставления субсидий:
1) на строительство объектов захоронения отходов:
- количество введенных в эксплуатацию муниципальных объектов захоронения отходов, единиц;
- степень реализации мероприятия, процентов;
2) на организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО - количество ликвидированных мест несанкционированного размещения ТКО, единиц.
Муниципальные образования Омской области несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) в случае изменения значений целевых показателей, целевых индикаторов подпрограммы;
3) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Оценка результативности и эффективности предоставления субсидий осуществляется Минстроем Омской области на основании анализа предоставленной муниципальными образованиями Омской области отчетности.
В случае образования экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае, если для исполнения обязательств по соглашению муниципальным образованием Омской области должны быть проведены закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) уменьшение субсидий осуществляется на основании обращений муниципальных образований Омской области, направленных в адрес Минстроя Омской области не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Условиями расходования субсидий являются:
1) целевое использование предоставленных бюджетных средств;
2) представление отчетов о расходовании субсидий на строительство объектов захоронения отходов, а также организацию сбора, транспортирования и захоронения ТКО по формам и в сроки, утвержденные Минстроем Омской области.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
CBi = (Ci х Ki х m / n) x 0,1, где:
CBi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Омской области в областной бюджет;
Ci - объем фактически предоставленной бюджету i-го муниципального образования Омской области субсидии в отчетном финансовом году (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года), а также части субсидии, предоставленной на погашение кредиторской задолженности;
Ki - коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области;
m - количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения t-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество t-ых показателей результативности предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии для i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
, где:
Dit - индекс, отражающий уровень недостижения i-ым муниципальным образованием Омской области t-ого показателя результативности предоставления субсидии, определяемый по формуле:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает большую эффективность использования субсидии:
Dit = 1 - Tit / Sit, где:
Tit - фактическое значение t-ого показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области на отчетную дату;
Sit - плановое значение t-ого показателя результативности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Омской области, установленное соглашением;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым рост фактического значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
Dit = 1 - Sit / Tit.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, одним из источников которой являются субсидии из федерального бюджета, не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области, определяется в соответствии с абзацами восемьдесят первым - девяносто шестым настоящего раздела с учетом требований федерального законодательства.
В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на софинансирование муниципальных объектов в муниципальную собственность допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема данной субсидии, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств (без учета размера остатка указанной субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем), подлежит возврату из бюджета муниципального образования Омской области в доход областного бюджета в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Омской области обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем девяносто восьмым настоящего раздела.
Муниципальное образование Омской области освобождается от ответственности, установленной настоящим подразделом, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции).
Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления и расходования субсидий, в том числе достижением ими показателей результативности предоставления субсидий, осуществляет Минстрой Омской области, а также орган государственного финансового контроля.".
8. В таблицу приложения N 6 "Структура государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности |
А.Л. Бурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 28 марта 2018 г. N 87-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2018 г., в газете "Омский вестник" от 6 апреля 2018 г. N 13