1. Пункт 7 приложения "Перечень должностей государственной гражданской службы в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 сентября 2009 года N 14 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложить в следующей редакции:
"7. Главные специалисты отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, отдела охраны, защиты, воспроизводства лесов и организации выполнения государственного задания Главного управления, отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах Главного управления, отдела организации деятельности, государственных закупок и информационных технологий Главного управления, отдела экономики и финансов Главного управления, отдела администрирования доходов и финансового контроля Главного управления, главный специалист-юрист отдела правовой и кадровой работы Главного управления.".
2. Внести в приложение N 1 "Порядок работы комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении лесного хозяйства Омской области" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30 июля 2010 года N 11 "О создании комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении лесного хозяйства Омской области" следующие изменения:
1) в пункте 3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- координация деятельности по вопросам реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в Главном управлении;";
- абзацы пятый, седьмой исключить;
2) в пункте 5 слова ", но не реже одного раза в квартал" исключить;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии):
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
3) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;
4) проводит заседание Комиссии.";
4) дополнить пунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:
"6.1. Секретарь Комиссии:
1) формирует повестку дня очередного заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
6.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений Главного управления.".
3. В приложении N 1 "Положение о комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 31 августа 2010 года N 14 "О создании комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
1) в пункте 5 слова "противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области" заменить словами "координации работы по противодействию коррупции в Омской области";
2) в подпункте "б" пункта 7 слова "Аппарата Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;";
3) в пункте 8:
- в подпункте "б" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) представитель Общественного совета при Главном управлении.";
4) в пункте 9:
- слова "Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
- после слов "действующей в установленном порядке в Главном управлении," дополнить словами "с Общественным советом при Главном управлении";
5) в пункте 15:
- абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) поступившее в отдел правовой и кадровой работы Главного управления в порядке согласно приложению к настоящему Положению:";
- в абзаце втором слова "Омской области" заменить словами "Главного управления";
6) в пункте 17:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в том числе в порядке согласно приложению к настоящему Положению:";
- в абзаце втором подпункта "а" слово "четвертом" заменить словом "пятом";
7) дополнить приложением "Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" согласно приложению к настоящему приказу.
4. В приложении "Порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 3 марта 2016 года N 4-п:
1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых после регистрации подлежит возвращению гражданскому служащему с отметкой о дате регистрации и присвоенном номере.
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Гражданским служащим уведомление направляется в отдел правовой и кадровой работы Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - отдел) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.";
3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления должностным лицом отдела в журнале регистрации уведомлений.";
4) в пункте 5 после слов "конфликта интересов" дополнить словами ", утвержденным приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 31 августа 2010 года N 14.".
Начальник |
С.В. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 11 апреля 2018 г. N 6-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления лесного хозяйства Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2018 г.