Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 апреля 2018 г. N 69-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на питание детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 5 ноября 2013 года N 149-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги (приложение N 1.1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 9 дополнить словами ", УМВД России по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги";
3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с УМВД России по Омской области.";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) представляется в учреждение по месту жительства ребенка заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) в соответствии с примерной формой согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
4) желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса заявителя) либо путем перечисления на расчетный счет заявителю (с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.";
- в пункте 18:
подпункты 3 - 6 изложить в следующей редакции:
"3) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
4) справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в соответствии с которыми ребенок не посещает дошкольную образовательную организацию или организацию, осуществляющую образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, в период учебного процесса;
5) справка дошкольной образовательной организации (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственной или муниципальной организации, осуществляющей образовательную деятельность, о пребывании или об обучении ребенка в указанной организации (учреждении);
6) заверенная копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекуна (попечителя)).";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются их оригиналы.";
- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении УМВД России по Омской области.";
- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";
- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:
"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
- подпункт 1 пункта 41 дополнить словами ", УМВД России по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги";
- пункт 54.1 изложить в следующей редакции:
"54.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
- в пункте 55:
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
в подпункте 4 слова "организации почтовой" заменить словами "организации федеральной почтовой";
- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми документами.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. Специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.
64.4. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.6. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, указанного в пункте 64.3 настоящего Административного регламента, составляет 1 день.
64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
- пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов и информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента.";
- подпункт 2 пункта 77 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
- в названии, тексте подраздела 4.1 "Передача в организации почтовой связи либо кредитные организации выплатных документов" слова "организации почтовой" заменить словами "организации федеральной почтовой";
5) дополнить приложением N 1.1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на питание детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
6) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на питание детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
7) приложение N 3 "Заявление о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на питание детей" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" к приказу Министерства от 10 декабря 2013 года N 209-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги (приложение N 1.1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 9 дополнить словами ", УМВД России по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги";
3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с УМВД России по Омской области.";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) представляется в учреждение по новому месту жительства заявление о назначении пособия и компенсации (далее - заявление) в соответствии с примерной формой согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
3) сведения о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения, в том числе с указанием прежнего адреса места жительства;
4) сведения об адресе регистрации по месту жительства;
5) желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса заявителя) либо путем перечисления на расчетный счет заявителю (с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.";
- в пункте 18:
подпункты 2, 4 исключить;
в абзаце седьмом слова "погрузке и разгрузке имущества" заменить словами ", связанные с погрузкой и разгрузкой имущества.";
- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 4 пункта 17 настоящего Административного регламента.";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения, указанные заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 4 пункта 17 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении УМВД России по Омской области.";
- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";
- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:
"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
- подпункт 1 пункта 41 дополнить словами ", УМВД России по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги";
- пункт 54.1 изложить в следующей редакции:
"54.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
- в пункте 55:
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
в подпункте 4 слова "организации почтовой" заменить словами "организации федеральной почтовой";
- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. Специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 4 пункта 17 настоящего Административного регламента.
64.4. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.6. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, указанного в пункте 64.3 настоящего Административного регламента, составляет 1 день.
64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
- пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента.";
- подпункт 2 пункта 77 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
- в названии, тексте подраздела 4.1 "Передача в организации почтовой связи либо кредитные организации выплатных документов" слова "организации почтовой" заменить словами "организации федеральной почтовой";
5) дополнить приложением N 1.1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги "Назначение гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
6) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
7) приложение N 3 "Заявление о назначении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства на каждого переселяющегося члена семьи и компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества железнодорожным, водным, автомобильным и авиационным (в случае, если нет другого) транспортом, а также стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества, оказываемых нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" к приказу Министерства от 10 декабря 2013 года N 210-п следующие изменения:
1) абзацы четвертый, пятый подпункта 1 пункта 2 после слов "внутренних дел" дополнить словами ", Государственной противопожарной службы";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- абзац четвертый подпункта 2, абзац третий подпункта 3 пункта 18 исключить;
- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";
- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:
"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
- пункт 54.1 изложить в следующей редакции:
"54.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) подпункт 2 пункта 78 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации" к приказу Министерства от 11 декабря 2013 года N 212-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги (приложение N 1.1 к настоящему Административному регламенту), размещается:";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 9 дополнить словами ", УМВД России по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги";
3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с УМВД России по Омской области.";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) представляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении компенсации (далее - заявление) в соответствии с примерной формой согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
4) желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса заявителя) либо путем перечисления на расчетный счет заявителю (с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.";
- абзац четвертый подпункта 2 пункта 18 исключить;
- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении УМВД России по Омской области.";
- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";
- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:
"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
- подпункт 1 пункта 41 дополнить словами ", УМВД России по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги";
- пункт 54.1 изложить в следующей редакции:
"54.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
- пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. Специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.
64.4. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.6. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, указанного в пункте 64.3 настоящего Административного регламента, составляет 1 день.
64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
- пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, дела получателя компенсации и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
- подпункт 2 пункта 77 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
- в пункте 83 слова "организации почтовой" заменить словами "организации федеральной почтовой";
5) дополнить приложением N 1.1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, участвующего в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
6) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
7) приложение N 3 "Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему приказу.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 апреля 2018 г. N 69-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2018 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 191-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.