Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 мая 2018 г. N 80-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2013 года N 151-п"

2) пункт 8 после слова "обращение" дополнить словами "по вопросу предоставления государственной услуги";

3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

- дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами, подведомственными ГУ - ОПФР по Омской области.";

- в подпункте 4 пункта 18 слово "капитал." заменить словами "капитал или сведения о его выдаче, полученные в организации, в распоряжении которой они находятся;";

- дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:

"18.1. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ или сведения, указанные в подпункте 4 пункта 18 настоящего Административного регламента. При непредставлении их учреждение самостоятельно запрашивает указанные сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством (в случае отсутствия соответствующих сведений в учреждении).

18.2. При личном представлении заявителем (представителем) в учреждение документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю (представителю).";

- подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"1) непредставление заявителем (представителем) документов (копий документов), предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 - 7 пункта 18 настоящего Административного регламента;";

- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";

- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:

"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

- второе предложение пункта 38 изложить в следующей редакции:

"В случаях, если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, учреждениями принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";

- пункт 54.1 изложить в следующей редакции:

"54.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";

4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":

- пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";

- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:

"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса

 

64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале.

64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.

64.3. В случае если заявителем не представлены документы или сведения, указанные в подпункте 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в территориальные органы, подведомственные ГУ - ОПФР по Омской области.

64.4. Специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет ее;

2) регистрирует указанную информацию в журнале и передает ее специалисту, ответственному за экспертизу.

64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.

64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.

64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации в журнале информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.

64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";

- пункт 65 после слова "заявителя" дополнить словами "и информации, полученной посредством межведомственного электронного взаимодействия учреждением";

5) приложение N 1 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области, государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих государственную услугу "Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

6) приложение N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

 

Министр

В.В. Куприянов

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 мая 2018 г. N 80-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2013 года N 151-п"


Настоящий приказ вступает в силу с 8 мая 2018 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2018 г.