Решение Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 19 апреля 2018 г. N 30-137
"О внесении изменений в Решение Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области N 02-11 от 15.11.2010 года "О земельном налоге"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", руководствуясь Уставом Азовского сельского поселения АННМР Омской области, Совет Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, - решил:
1. Внести изменения и дополнения в Решение Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального района Омской области от 15.11.2010 года N 02-11 "О земельном налоге" (далее - Решение).
1.1. Пункт 4 Решения изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на льготы и вычеты.
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено пунктом 1 статьи 388 НК РФ.
4.1. Налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
4.2. Налогоплательщики - организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу, позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.3. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.
Лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.
Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.4. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 НК РФ (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Азовского сельского |
И.М. Штекляин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 19 апреля 2018 г. N 30-137 "О внесении изменений в Решение Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области N 02-11 от 15.11.2010 года "О земельном налоге"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 17 февраля 2022 г. N 18-123 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.