Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 мая 2018 г. N 83-п
"О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2017 года N 101-п"
Внести в приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2017 года N 101-п следующие изменения:
1) в пункте 132:
- дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается руководителю поставщика социальных услуг, направившему обращение;";
- дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) в случае поступления в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на интернет-сайте Министерства, руководителю поставщика социальных услуг, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес интернет-сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;";
2) пункт 135 после слов "свои фамилию, имя, отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
3) абзац второй пункта 136 изложить в следующей редакции:
"В обращении, направляемом в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в форме электронного документа руководитель поставщика социальных услуг в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Руководитель поставщика социальных услуг вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
4) абзац первый пункта 141 изложить в следующей редакции:
"141. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на интернет-сайте Министерства.".
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.