Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
44. Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
§ 1. Прием заявления и необходимых документов
45. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
46. При приеме заявления с необходимыми документами работники отдела "Службы одного окна", ответственные за прием документов в соответствии с настоящим Административным регламентом:
1) устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяют реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) производят регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений).
47. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме работник отдела "Службы одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работник отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления в электронной форме, передает в департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные работником отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов работнику отдела "Служба одного окна".
50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, работник отдела "Служба одного окна" в течение 1 рабочего дня запрашивает документы с использованием межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия.
51. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок для подготовки и направления документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
52. Отдел "Служба одного окна" предоставляет в департамент документы, полученные в результате межведомственного электронного взаимодействия, в день их получения.
§ 3. Рассмотрение межведомственной комиссией города Омска заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, а также принятие решения об оценке соответствующих помещений и многоквартирных домов установленных Положением требованиям или о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения
53. Работа межведомственной комиссии города Омска осуществляется в соответствии с Положением о межведомственной комиссии города Омска для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, утвержденным Распоряжением Мэра города Омска от 24 марта 2006 года N 93-р.
54. Межведомственная комиссия города Омска уведомляет собственника жилого помещения (уполномоченное им лицо) о дате, месте и времени проведения заседания не позднее чем за два дня до даты проведения заседания межведомственной комиссии.
55. В случае если межведомственной комиссией города Омска проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, специалист отдела эксплуатации жилищного фонда департамента не позднее, чем за 20 дней до начала работы межведомственной комиссии города Омска обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы межведомственной комиссии города Омска, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в сети "Интернет".
56. Межведомственная комиссия города Омска рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы, принимает одного из следующих решений:
1) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
57. В случае, если заявитель или уполномоченный представитель не принимали участие в работе межведомственной комиссии (при условии соблюдения установленного пунктами 54, 55 настоящего Административного регламента порядка уведомления о дате начала работы межведомственной комиссии города Омска), межведомственная комиссия города Омска принимает решение в отсутствие указанных представителей.
58. Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии города Омска и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения, которое подписывают присутствующие члены межведомственной комиссии города Омска.
59. По результатам работы межведомственная комиссия города Омска информирует заявителя о пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.