Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Место нахождения и справочный телефон департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 78-79-31.
28. Адрес электронной почты департамента: dgh-omsk@mail.ru.
29. График работы департамента:
Понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
30. Место нахождения и справочный телефон отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01. Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
31. График работы отдела "Служба одного окна":
понедельник - четверг с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
32. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
33. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе эксплуатации жилищного фонда департамента, отделе "Служба одного окна", а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), посредством размещения информации в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, Едином портале и (или) Региональном портале, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
34. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан или посредством телефонной связи к специалистам отдела эксплуатации жилищного фонда департамента, работникам отдела "Служба одного окна";
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";
3) по электронной почте посредством использования Единого портала и (или) Регионального портала.
35. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.