Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 июня 2018 г. N 30-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области"
1. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости" Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденного приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 24 января 2013 года N 3-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
89. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
90. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
3) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
95. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 91 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости" Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Главного управления от 13 марта 2013 года N 7-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
240. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
241. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
242. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии,";
3) пункты 244, 245 изложить в следующей редакции:
"244. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
245. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
246. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
247. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 246 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
248. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 242 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости" Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения, утвержденного приказом Главного управления от 8 июля 2013 года N 26-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
208. Безработный гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
209. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
210. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы безработного гражданина, либо их копии.";
3) пункты 212, 213 изложить в следующей редакции:
"212. Безработные граждане могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
213. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
214. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата безработному гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
215. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 214 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
216. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 210 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Внести в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденного приказом Главного управления от 29 июля 2013 года N 30-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
136. Безработный гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
137. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
138. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы безработного гражданина, либо их копии.";
3) пункты 140, 141 изложить в следующей редакции:
"140. Безработные граждане могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
141. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
142. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата безработному гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
143. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 142 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 138 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Внести в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Главного управления от 6 августа 2013 года N 32-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
138. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
139. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
140. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
3) пункты 142, 143 изложить в следующей редакции:
"142. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
143. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
144. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
145. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 144 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
146. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 140 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Внести в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденного приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 января 2014 года N 1-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
135. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
136. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
137. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
3) пункты 139, 140 изложить в следующей редакции:
"139. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ),
140. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
141. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
142. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 141 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
143. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 137 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
7. Внести в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного приказом Главного управления от 16 июня 2014 года N 27-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
116. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
117. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
3) пункты 120, 121 изложить в следующей редакции:
"120. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
121. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
122. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 118 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Главного управления от 24 сентября 2014 года N 44-п, следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
2) подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
151. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости путем подачи жалобы в Главное управление, центр занятости.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
152. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
7) отказ центра занятости, работника центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
153. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника центра занятости подаются в Главное управление или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Омской области, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта службы занятости, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Омской области, центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
3) пункты 155, 156 изложить в следующей редакции:
"155. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в центр занятости, Главное управление, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
156. Жалоба, поступившая в центр занятости, Главное управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
4) подраздел 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" изложить в следующей редакции:
"7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
157. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости, Главным управлением принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
158. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 157 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
159. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 153 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Начальник Главного управления |
В.В. Курченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 июня 2018 г. N 30-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 3 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2018 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие, поскольку он не содержит действующих правовых норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 апреля 2019 г. N 41-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 апреля 2019 г. N 40-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11 апреля 2019 г. N 39-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 марта 2019 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 марта 2019 г. N 28-п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 марта 2019 г. N 26-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 21 марта 2019 г. N 25-п
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 марта 2019 г. N 24-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.