Приказ Министерства экономики Омской области от 3 июля 2018 г. N 51
"О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2016 года N 79"
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2016 года N 79, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал) (по выбору заявителя).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства), по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";
2) в пункте 8 слова "в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)" заменить словами "на Портале";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Уведомление о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) и основаниях его принятия направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федерального законодательством через личный кабинет с использованием Портала и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях, согласно реквизитам в следующем порядке:
- первая часть субсидии в размере 85 процентов от размера субсидии перечисляется субъекту малого и среднего предпринимательства в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
- вторая часть субсидии в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении части субсидии на основании представленных документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности Дошкольного образовательного центра (получение лицензии).";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
1) Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013; N 27, ст. 3436; N 27, ст. 3477; N 30 (Часть I), ст. 4071; N 52 (часть I), ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1 (часть I), ст. 28; N 26 (Часть I), ст. 3891; N 27 (Часть I), ст. 4198; 2017, N 31 (Часть I), ст. 4756; N 49, ст. 7328) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (Часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6952; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (часть I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (часть I), ст. 12; N 50 (часть III), ст. 7555; 2018, N 1 (часть I), ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, N 75);
4) приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2016, N 23) (далее - приказ N 113);
5) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5, ст. 6; N 6, ст. 12; N 6, ст. 13; N 6, ст. 46; N 1(7), ст. 2; N 2(8), ст. 16; N 3(9), ст. 1; 2006, N 1(13), ст. 8; N 2(14), ст. 22; N 2(14), ст. 23; N 2(14), ст. 24; N 3(15), ст. 26; N 3(15), ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 1(20), ст. 10; N 2(21), ст. 11; N 5(24), ст. 23; 2008, N 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88, N 111, N 126; 2010, N 13, N 29, N 31; 2011, N 5, N 19; "Омский вестник", 2011, N 19, N 58; 2012, N 10, N 56; 2013, N 12, N 21, N 24, N 38, N 42; 2014, N 2, N 9, N 55; 2015, N 4, N 16, N 17, N 21, N 28, N 41, N 51; 2016, N 2, N 4, N 25; 2017, N 6, N 9, N 23, N 26, N 372; 2018 N 18);
6) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, N 15);
7) постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, N 50, N 51; 2014, N 15, N 32, N 42, N 43, N 55; 2015, N 11, N 17, N 26, N 45, N 50, N 53; 2016, N 3, N 7, N 14, N 21, N 29, N 35, N 44, N 50, N 52; 2017, N 2, N 7, N 16, N 20, N 40, N 47, N 50; 2018, N 18);
8) приказа Министерства экономики Омской области от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий" ("Омский вестник", 2014, N 16) (далее - приказ N 18);
9) приказа Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 20 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации" ("Омский вестник", 2014, N 19, N 48; 2015, N 49, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.10.2016, 03.11.2016, 29.09.2017, 01.06.2018) (далее - приказ N 20);
10) приказа Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 21 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий" ("Омский вестник", 2014, N 19; N 30; N 36; N 51; 2015, N 41; N 45; 2016, N 39; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2017, 28.11.2017, 04.06.2018) (далее - приказ N 21);
11) приказа Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета" ("Омский вестник", 2016, N 51, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.02.2017, 27.02.2017, 30.06.2017).";
6) в пункте 22 цифру "5" заменить цифрой "6";
7) в пункте 23:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. Документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";
- абзац второй после слов "официальном сайте" дополнить словом ", Портале";
8) подпункт 2 пункта 24 после слов "образовательного центра" дополнить словами ", за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости";
9) подраздел 14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) и основаниях его принятия направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством через личный кабинет с использованием Портала и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
10) абзац второй пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации заявки, представленной в Министерство на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя), - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.";
11) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";
12) пункт 47 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - МФЦ)";
13) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале.
Заявителю обеспечивается возможность подачи заявки и прилагаемого к ней комплекта документов на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).";
14) пункт 52 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявки в электронной форме путем подачи через Портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к ней, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.";
15) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления на бумажном носителе лично или направления посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела социального предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги, заявки для рассмотрения.";
16) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 3 Порядка предоставления субсидий, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:
1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства в отношении юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки;
2) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявки:
- факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридических лиц, непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в отношении индивидуальных предпринимателей;
- факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) в Министерство образования Омской области, Фонд, администрацию муниципального образования городской округ г. Омск Омской области, в администрацию муниципального района Омской области по месту государственной регистрации заявителя для установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета на компенсацию затрат, предусмотренных проектом создания Дошкольного образовательного центра, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области по состоянию на дату подачи заявки.";
17) пункт 76 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При оказании государственной услуги в электронном виде специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для заключения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления соответствующего уведомления через личный кабинет с использованием Портала.";
18) абзац первый пункта 79 изложить в следующей редакции:
"79. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и основаниях его принятия направляется Министерством заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством через личный кабинет с использованием Портала и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
19) пункт 84 слова "квалификационной электронной подписью" заменить словами "квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала";
20) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктами 20, 21 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).
В случае поступления документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, через личный кабинет на Портале заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на страничку личного кабинета на Портале.";
21) название раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников";
22) в пункте 93:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;";
- в подпункте 7 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.";
23) абзац второй пункта 94 после слов "по почте," дополнить словами "через МФЦ,";
24) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).";
25) пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
26) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
27) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Р.Н. Галямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 3 июля 2018 г. N 51 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2016 года N 79"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2018 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 4 февраля 2021 г. N 7 настоящий документ признан утратившим силу с 6 февраля 2021 г.