Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 5 июля 2018 года N 46
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - 2019 - 2021 годы) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п "Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
- государственными программами Омской области;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы, установленные распоряжением Правительства Омской области от 30 мая 2018 года N 64-рп.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы производится:
- отбор заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект "Народный бюджет");
- формирование планового реестра расходных обязательств Омской области;
- внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
- разработка (корректировка) региональных минимальных социальных стандартов, а также иных отнесенных федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации нормативов и стандартов государственных услуг (работ) (далее - региональные стандарты государственных услуг (работ) (при необходимости)), проведение оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее - оценка потребности), оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка соблюдения региональных стандартов), формирование показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области.
3.1. В целях проведения отбора заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет":
1) субъекты бюджетного планирования формируют заключения о возможности реализации заявок, сформированных в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - заявки) на сайте "Бюджет для граждан";
2) Комиссия по реализации проекта "Народный бюджет" (далее - Комиссия) на основании заключений о возможности реализации заявок рассматривает их и принимает одно из решений:
- о реализации заявки;
- об отклонении заявки;
- об обращении к органам местного самоуправления Омской области с предложением о реализации заявки за счет средств местного бюджета с указанием информации о возможности (невозможности) предоставления местным бюджетам в этих целях межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством (в отношении заявок по вопросам местного значения);
3) субъекты бюджетного планирования:
- размещают на сайте "Бюджет для граждан" информацию о принятом Комиссией решении в течение одного рабочего дня со дня его принятия;
- представляют в Министерство финансов перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет";
4) Министерство финансов формирует сводный перечень заявок, принимаемых к реализации за счет средств областного бюджета в рамках проекта "Народный бюджет".
3.2. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Омской области на 2019 - 2021 годы:
1) субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют анализ эффективности использования средств областного бюджета в 2017 году и определяют приоритетные направления расходов областного бюджета на 2019 - 2021 годы посредством:
подготовки отчетов о реализации государственных программ Омской области (далее - ГП), ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) за 2017 год;
проведения оценок эффективности реализации ГП, ВЦП за 2017 год на основании отчетов о реализации ГП, ВЦП за 2017 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Министерство финансов и Министерство экономики Омской области (далее - Министерство экономики);
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Омской области на 2019 - 2021 годы;
- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:
сведения о нормативных правовых актах, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области;
наименования и коды расходных обязательств Омской области;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Омской области;
2) Министерство финансов в ПК ЕСУБП:
- осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Омской области на предмет:
соответствия расходных обязательств Омской области группам полномочий, определенным порядком представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации;
соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Омской области, требованиям рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;
- при отсутствии замечаний утверждает расходные обязательства (заявки по корректировке расходных обязательств) Омской области, подлежащие исполнению в 2019 - 2021 годах.
3.3. В целях внесения изменений (при необходимости) в региональный перечень, проведения оценки потребности, оценки соблюдения региональных стандартов, разработки (корректировки) региональных стандартов государственных услуг (работ) (при необходимости) субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования - учредители):
- формируют в соответствии с законодательством предложения (при необходимости) по внесению изменений в региональный перечень и направляют их в Министерство финансов;
- проводят анализ данных о фактически оказанных в 2017 году государственных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований региональных стандартов государственных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;
- разрабатывают (корректируют) региональные стандарты государственных услуг (работ) (при необходимости);
- проводят оценку потребности на 2019 - 2021 годы.
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы формируются основные характеристики проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы.
В целях формирования основных характеристик проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы:
1) Министерство экономики:
- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Омской области на 2019 год и на период до 2021 года (с пояснительной запиской);
- формирует проект баланса бюджетных расходов Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, осуществляет расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2019 - 2021 годы;
- прогнозирует региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2019 - 2021 годы;
- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов областного бюджета в результате действия налоговых льгот в 2019 - 2021 годах;
2) бюджетные и автономные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для формирования на 2019 - 2021 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования - учредителями объемов:
- субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
- субсидий на иные цели;
3) казенные учреждения Омской области подготавливают данные в ПК ЕСУБП для формирования на 2019 - 2021 годы (с прикреплением расчетов) субъектами бюджетного планирования - учредителями объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) Омской области физическим и (или) юридическим лицам.
Данные, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, направляются государственными учреждениями Омской области субъектам бюджетного планирования - учредителям;
4) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование:
а) в Министерство экономики предложения по:
определению на 2019 - 2021 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области в рамках реализации государственных программ Омской области (далее - ГП), а также непрограммных направлений деятельности, связанных с:
- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - бюджетные инвестиции в объекты собственности Омской области);
- предоставлением бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - субсидии на капитальные вложения);
- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам);
- предоставлением субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - субсидии юридическим лицам на капитальные вложения);
- софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности);
- объемом бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2019 - 2021 годы;
б) в Главное управление информационных технологий и связи Омской области - объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы на исполнение расходных обязательств в сфере информационно-коммуникационных технологий;
в) в Министерство финансов - предложения по определению на 2019 - 2021 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности (в том числе согласованные с Главным управлением информационных технологий и связи Омской области объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в сфере информационно-коммуникационных технологий), за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставление субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области (далее - бюджетные ассигнования областного бюджета текущего характера);
5) Министерство экономики после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в подпункте 4 "а" настоящего пункта, направляет их в Министерство финансов;
6) Министерство здравоохранения Омской области осуществляет подготовку расчета по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения Омской области на 2019 - 2021 годы и представляет его в Министерство финансов;
7) Министерство финансов:
- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования, Министерства экономики, Министерства здравоохранения Омской области (далее - документы и материалы) осуществляет проверку:
обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из приоритетных направлений расходов областного бюджета на 2019 - 2021 годы путем проведения анализа объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы в сравнении с предыдущими отчетными периодами, запрашивает дополнительную информацию для подтверждения их обоснованности с учетом необходимости исполнения нормативных правовых актов Омской области;
правильности применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами;
- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на 2019 - 2021 годы;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Омской области на 2019 - 2021 годы;
- осуществляет формирование основных характеристик проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы в двух вариантах в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Омской области на 2019 - 2021 годы.
Сформированные основные характеристики проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.
5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы формируется проект закона Омской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - проект закона об областном бюджете).
В целях подготовки проекта закона об областном бюджете:
1) Министерство финансов:
- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области на 2019 - 2021 годы до Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области;
- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований областного бюджета, которые могут быть направлены на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области), формирование бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2019 - 2021 годы исходя из одобренного Комиссией по бюджетным проектировкам варианта основных характеристик проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы, до Министерства экономики;
- формирует в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета текущего характера (без учета бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области) исходя из одобренного Комиссией по бюджетным проектировкам варианта основных характеристик проекта областного бюджета на 2019 - 2021 годы и доводит их до субъектов бюджетного планирования;
2) Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и доводит их до:
- Министерства экономики - в части бюджетных ассигнований областного бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по субъектам бюджетного планирования;
- Министерства финансов - в части бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные ассигнования дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера) по субъектам бюджетного планирования;
3) Министерство экономики формирует и доводит до Министерства финансов информацию:
- о предельных объемах бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области), в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- об объемах бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области на 2019 - 2021 годы;
4) Министерство финансов формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета:
- дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности;
- на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности;
5) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:
- Министерство финансов:
проекты правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, ВЦП;
распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета текущего характера на 2019 - 2021 годы (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на 2019 - 2021 годы;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2019 - 2021 годы, планируемых к распределению проектом закона об областном бюджете, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов;
- в Министерство экономики:
проекты правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, ВЦП;
распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами;
- в бюджетные и автономные учреждения Омской области, а также в казенные учреждения Омской области, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания, - информацию о показателях государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области на 2019 - 2021 годы;
- в Законодательное Собрание Омской области - проекты правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, влияющих на достижение целей и решение задач социально-экономического развития Омской области.
Субъекты бюджетного планирования вправе представить в Министерство финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов областного бюджета (далее - предложения).
Министерство финансов:
- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;
- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- подготавливает заключение по предложению субъекта бюджетного планирования (далее - заключение Министерства финансов) для его последующего рассмотрения рабочей группой Комиссии по бюджетным проектировкам (далее - рабочая группа).
В случае отсутствия обоснования, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов областного бюджета в представленных субъектом бюджетного планирования предложениях указанные несогласованные вопросы не подлежат рассмотрению рабочей группой.
Рабочая группа рассматривает предложения в отношении каждого субъекта бюджетного планирования с учетом заключения Министерства финансов и формирует их перечень в составе протокола заседания рабочей группы для направления в Комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
При согласовании рабочей группой предложений субъектов бюджетного планирования протокол учитывается Комиссией в работе.
При наличии несогласованных предложений протокол заседания рабочей группы рассматривается Комиссией и принимается решение об их согласовании (об отказе в согласовании).
При принятии решения о согласовании Комиссия по бюджетным проектировкам дает Министерству финансов поручение о внесении изменений в размеры предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2019 - 2021 годы с указанием источника средств для их обеспечения.
При согласовании указанных предложений Министерство финансов вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования в ПК ЕСУБП;
6) Министерство экономики:
- рассматривает распределенные в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 - 2021 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Омской области), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами; в случае отсутствия замечаний осуществляет их согласование и направляет в Министерство финансов;
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, ВЦП;
7) Министерство финансов:
- проверяет распределенные в ПК ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на 2019 - 2021 годы на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами, учитывая наличие объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения нормативных правовых актов Омской области, и осуществляет их согласование;
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, ВЦП;
- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
8) исходя из распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2019 - 2021 годы:
- субъекты бюджетного планирования:
вносят на рассмотрение Правительства Омской области проекты правовых актов Омской области об утверждении ГП после их согласования с Министерством финансов и Министерством экономики;
осуществляют подготовку предложений по формированию порядка применения целевых статей расходов Омской области на 2019 - 2021 годы и направляют их в Министерство финансов;
осуществляют подготовку предложений по перечням расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2019 - 2020 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
формируют сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года, в соответствии с Положением о бюджетном прогнозе Омской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 августа 2015 года N 227-п (далее - Положение), по ГП с обоснованием подходов к формированию указанных расходов и направляют их субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями ГП, для обобщения информации;
- субъекты, являющиеся ответственными исполнителями ГП, обобщают информацию, полученную от субъектов бюджетного планирования в соответствии с абзацем шестым подпункта 8 пункта 5 настоящего Порядка, и направляют ее в Министерство финансов для подготовки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года;
- Министерство экономики:
формирует Адресную инвестиционную программу Омской области на 2019 - 2021 годы и направляет ее в Министерство финансов для включения в проект закона об областном бюджете;
разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Омской области на 2019 год и на период до 2021 года;
формирует сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года, в части раздела "Условия формирования бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период" в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Положения и направляет их в Министерство финансов для подготовки проекта изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года (в случае принятия Правительством Омской области решения о корректировке прогноза социально-экономического развития Омской области до 2030 года);
9) после согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2019 - 2021 годы Министерство финансов подготавливает:
- проект постановления Правительства Омской области "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2019 - 2021 годы, софинансируемых за счет средств областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений";
- проект приказа Министерства финансов Омской области "О порядке применения целевых статей расходов Омской области" (о внесении изменений в соответствующий приказ);
- расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом закона об областном бюджете, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов областного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов и их доведение до муниципальных районов Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области);
- проект изменений бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период до 2030 года (за исключением показателей финансового обеспечения ГП);
- проект закона об областном бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Законодательное Собрание Омской области, и представляет его на рассмотрение в Правительство Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.