Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 5 июля 2018 года N 46
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - 2019 - 2021 годы).
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в 2019 - 2021 годы. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2019 - 2021 годы предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат и др.).
3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области принимаются бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные Законом Омской области от 22 декабря 2017 года N 2034-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон N 2034-ОЗ) по состоянию на 1 июля 2018 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Закона N 2034-ОЗ (далее - сводная бюджетная роспись).
4. Субъектами бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2019 - 2021 годы на реализацию государственных программ Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств областного бюджета.
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Омской области);
- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов областного бюджета:
N |
Направление расходов областного бюджета |
Методика планирования бюджетных ассигнований |
1 |
Выплаты работникам государственных органов Омской области |
Расчет годового фонда оплаты труда работников государственных органов Омской области (далее - государственные органы) планируется в соответствии со статьей 48 Кодекса о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2005 года N 144 "О реализации отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", постановлением Правительства Омской области от 18 января 2006 года N 2-п "О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области". В расчетах фонда оплаты труда работников государственных органов используются штатные расписания государственных органов Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля 2018 года. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам государственных органов рассчитываются в соответствии с главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер расходов, связанных со служебными командировками работников государственных органов, определяется в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области", с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными Указами Губернатора Омской области от 8 августа 2005 года N 94 "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Омской области, в пределах Российской Федерации" и от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области", постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2018 года N 109-п "О реализации отдельных положений Закона Омской области "О реализации отдельных положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Омской области", а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Омскую область средств федерального бюджета |
2 |
Оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Омской области |
Планируются с учетом необходимости реализации мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Омской области, утвержденных распоряжением Правительства Омской области от 24 марта 2017 года N 26-рп "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Омской области на 2017 - 2020 годы". При расчете бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий используются отдельные показатели государственных заданий на 2019 - 2021 годы, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в 2017 и 2018 годах соответственно с учетом объемов: - нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями Омской области государственных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области); - нормативных затрат на содержание имущества Омской области. При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений, в отношении которых главными распорядителями средств областного бюджета не принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в 2017 и 2018 годах. Бюджетные ассигнования на содержание государственных органов Омской области планируются с учетом действующих нормативных правовых актов |
3 |
Оплата труда работников государственных учреждений Омской области |
Планируются согласно действующему законодательству с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых государственных учреждений Омской области, передачи государственным учреждениям функций, осуществлявшихся органами исполнительной власти Омской области. По отдельным категориям работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", фонд оплаты труда планируется исходя из необходимости сохранения целевых показателей соотношения заработной платы текущего финансового года. По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне 2018 года в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Капитальный ремонт |
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования государственных учреждений Омской области в целях качественного предоставления государственных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта |
5 |
Предоставление социальных выплат гражданам |
Планируются исходя из необходимости реализации мероприятий по оптимизации мер социальной поддержки, утвержденных распоряжением Правительства Омской области от 24 марта 2017 года N 26-рп "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Омской области на 2017 - 2020 годы", норм социальных выплат, прогнозируемой численности их получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством. За основу прогноза численности получателей мер социальной поддержки принимается значение численности, не превышающее данный показатель по состоянию на 1 июля 2018 года |
6 |
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, связанные с обеспечением лекарственными препаратами |
Планируются исходя из численности граждан, обеспечение лекарственными препаратами которых осуществляется в соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" перечнями групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой, при условии отсутствия указанных граждан в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
7 |
Стипендиальный фонд в организациях среднего профессионального образования Омской области |
Планируются в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2013 года N 363-п "О Порядке назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета", постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки" |
8 |
Питание обучающихся (воспитанников) государственных образовательных организаций Омской области |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на продовольственные товары |
9 |
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на непродовольственные товары |
10 |
Вознаграждение опекунам (приемным родителям) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью опекунов (приемных родителей) |
11 |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (приемных родителей) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан |
12 |
Меры социальной поддержки воспитанникам (обучающимся) в образовательных учреждениях |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан |
13 |
Предоставление социальных выплат гражданам в целях улучшения их жилищных условий |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области |
14 |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества |
Планируются в соответствии с государственными программами (проектами государственных программ) Омской области и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Омской области, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Омской области в пределах нормативных сроков строительства. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальных объектов) осуществляется с учетом: - социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов; - сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства; - уровня обеспеченности муниципального образования Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - степени готовности муниципальных объектов |
15 |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области (проектами нормативных правовых актов Омской области) |
16 |
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области |
Планируется исходя из необходимости обеспечения достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области в соответствии с требованиями Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" |
17 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются в соответствии с законодательством, предусматривающим наделение органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями. В 2019 - 2021 годах государственное полномочие по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотация) планируется к передаче органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области. Бюджетные ассигнования на переданные государственные полномочия по расчету и предоставлению дотаций планируются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области. Коэффициент динамики дотаций в очередном финансовом году и плановом периоде принимается равным 1,05 |
18 |
Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Омской области по первоочередным социально значимым направлениям |
19 |
Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения |
Планируются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" исходя из численности неработающего населения и размера страхового взноса на одного неработающего жителя в год, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона "О размере и Порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" |
20 |
Обслуживание государственного долга Омской области |
Планируются исходя из: - суммы процентов по принятым кредитным соглашениям, а также по вновь привлекаемым средствам по кредитным соглашениям с процентной ставкой на уровне ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2018 года, увеличенной на 1 процентный пункт; - суммы процентов, начисляемых в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг Омской области к номинальной стоимости, указанной в валюте Российской Федерации; - суммы дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг Омской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; - суммы процентов по бюджетным кредитам из федерального бюджета, полученным в валюте Российской Федерации |
21 |
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Омской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве |
Планируются исходя из уровня 2018 года |
22 |
Формирование резервного фонда Правительства Омской области |
Планируются исходя из уровня 2018 года |
23 |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области содействия занятости населения |
Планируются с учетом динамики уровня общей безработицы в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Омской области на 2019 год и на период до 2021 года, а также с учетом требований, установленных законодательством |
24 |
Дорожный фонд Омской области |
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, утвержденного Правительством Омской области, из них: - проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Омской области, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Омской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Омской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - осуществление расходов на обслуживание реструктурированного бюджетного кредита, полученного в 2010 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
25 |
Мероприятия государственных программ Омской области (за исключением направлений, перечисленных в пунктах N 1 - 24) |
Планируются на уровне 2018 года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из федерального бюджета мероприятий и непревышения общего объема бюджетных ассигнований в случаях включения в государственные программы Омской области новых мероприятий |
26 |
Бюджетные ассигнования областного бюджета, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений целевого характера |
Определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и нормативными правовыми актами, принимаемыми в целях его реализации |
6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы определяется Министерством финансов Омской области исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита (профицита) областного бюджета, определяемого с учетом выполнения обязательств, установленных в дополнительных Соглашениях о реструктуризации обязательств (задолженности) Омской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, и приоритетных направлений социально-экономического развития Омской области на 2019 - 2021 годы.
7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов в следующем порядке.
7.1. Для целей привлечения средств федерального бюджета предусматривается резерв предстоящих расходов областного бюджета, связанных с обеспечением условий софинансирования по планируемым к заключению соглашениям о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов областному бюджету в 2019 - 2021 годах (), который рассчитывается по формуле:
,
где:
- резерв предстоящих расходов областного бюджета, связанных с обеспечением условий софинансирования по планируемым к заключению соглашениям о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов областному бюджету в 2019 - 2021 годах (далее - резерв предстоящих расходов);
- общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-й год;
k - финансовый год, на который производится расчет (2019, 2020 и 2021 годы соответственно).
7.2. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов областного бюджета:
1) первая группа - первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда государственными органами Омской области, государственными учреждениями Омской области, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам государственных органов Омской области, выплаты по оплате труда работникам государственных учреждений Омской области, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области (включая межбюджетные трансферты местным бюджетам на указанные цели);
- страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;
- дотации местным бюджетам;
- субвенции местным бюджетам;
- обслуживание государственного долга Омской области;
- формирование резервного фонда Правительства Омской области;
- формирование дорожного фонда Омской области;
- расходы областного бюджета, связанные с обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов областному бюджету, заключенным по состоянию на 1 июля 2018 года;
2) вторая группа - расходы, к которым относятся все расходы областного бюджета, не включенные в первую группу.
Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:
- прочие первоочередные расходы, к которым относятся:
социальное обеспечение населения (за исключением стипендий, премий и грантов, иных выплат населению);
приобретение продуктов питания и медикаментов;
оплата коммунальных услуг;
уплата налогов, сборов и иных платежей;
содержание государственных учреждений Омской области, государственных органов Омской области, за исключением расходов, указанных в абзацах 4 - 7 настоящего подпункта;
- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, к которым относятся:
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
предоставление бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области (далее - предприятия) субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- распределяемые расходы - расходы второй группы, за исключением прочих первоочередных расходов и расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций.
7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-м году;
, - предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-м году первой и второй группы соответственно.
7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы () определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.2 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2019 - 2021 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
7.5. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы () определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации органов государственной власти Омской области, государственных учреждений Омской области.
Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-м году по прочим первоочередным расходам () принимается равным показателям сводной бюджетной росписи на 2018 год по состоянию на 1 июля 2018 года.
В случае если объем бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2018 года по прочим первоочередным расходам больше , где n - количество i-х субъектов бюджетного планирования, то определяется по следующей формуле:
,
где:
t - удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим первоочередным расходам в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 2018 год по состоянию на 1 июля 2018 года по прочим первоочередным расходам по всем субъектам бюджетного планирования.
Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-м году на осуществление бюджетных инвестиций () определяется Министерством экономики Омской области исходя из доведенного до него Министерством финансов предельного объема бюджетных ассигнований в k-м году на осуществление бюджетных инвестиций (), который определяется по следующей формуле:
.
Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-м году по распределяемым расходам () определяется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований в k-м году по распределяемым расходам, определяемый по формуле:
;
- удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по распределяемым расходам, определяемый по формуле:
,
где:
- средний объем расходов областного бюджета i-го субъекта бюджетного планирования за 2 последних отчетных года и текущий год из числа распределяемых расходов.
В случае если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов, то для него принимается равным объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом N 2034-ОЗ по состоянию на 1 июля 2018 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись.
F - сумма среднего объема расходов областного бюджета за 2 последних отчетных года и текущий год из числа распределяемых расходов (без учета расходов субъекта бюджетного планирования, по которому отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов) и субъекта бюджетного планирования, по которому отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов.
В качестве источника данных по расходам i-го субъекта бюджетного планирования и объему расходов областного бюджета за 2 последних отчетных года и текущий год принимаются:
- годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2016 год;
- годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год;
- Закон N 2034-ОЗ по состоянию на 1 июля 2018 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись.
7.6. В случае если , превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то , для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.
7.7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти Омской области не могут превышать норматив формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленный Правительством Российской Федерации.
8. Министерство финансов Омской области доводит в ПК "ЕСУБП" до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы, в том числе в разрезе первоочередных расходов.
9. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Омской области исходя из:
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств областного бюджета для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Омской области, предусмотренных законодательством;
- необходимости корректировки мероприятий государственных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2017 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств областного бюджета в 2019 - 2021 годы.
10. Вопросы по включению в состав предельных объемов бюджетных ассигнований i-му субъекту бюджетного планирования средств областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области, обусловленных вступающими в силу в 2019 - 2021 годы федеральными нормативными правовыми актами, и на обеспечение деятельности органов государственной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, созданных в 2018 году (за исключением расходов первой группы), а также по распределению резерва предстоящих расходов подлежат рассмотрению в порядке, указанном в пункте 5 Приложения N 1 к настоящему Приказу.
11. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы используются следующие показатели:
процентов | |||
Показатель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению |
102,9 |
103,2 |
103,2 |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары |
101,9 |
102,0 |
102,0 |
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары |
103,2 |
103,3 |
103,3 |
Темп роста тарифа на электроэнергию: |
X |
X |
X |
для прочих категорий потребителей |
106,9 |
104,0 |
104,0 |
для населения |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
Темп роста тарифа на тепловую энергию |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Темп роста тарифа на водоснабжение |
110,8 |
104,0 |
104,0 |
Темп роста тарифа на водоотведение |
107,5 |
104,0 |
104,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.