Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленности, транспорта
и инновационных технологий
Омской области
от 05 июля 2018 N 36
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений"
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
Все должности Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) |
70 |
не более 290,00 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в месяц, руб. |
Все должности Министерства |
70 |
не более 70 000 руб. |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц (руб.) |
1. |
Руководитель Министерства |
не более 1 единицы на человека |
не более 2 000,00 |
2. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители": первый заместитель (заместитель) Министра |
не более 1 единицы на человека |
не более 700,00 |
3. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители": руководители департаментов |
не более 1 единицы на человека |
не более 500,00 |
4. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Помощники (советники)": помощник Министра |
не более 1 единицы на человека |
не более 500,00 |
5. |
Должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы: водители |
не более 1 единицы на человека |
не более 150,00 |
6. |
Директор казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - КУ "Управление по строительству") |
не более 1 единицы на человека |
не более 700,00 |
7. |
Должности КУ "Управление по строительству", относящиеся к категории "Руководители" |
не более 1 единицы на человека |
не более 400,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Затраты на содержание имущества
5. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 6 - 9 настоящего приказа, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
13. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
14. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
16. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
17. Затраты на приобретение принтеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу (руб.) |
1. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители" |
Принтер |
не более 1 единицы |
не более 80 000,00 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 единицы |
не более 50 000,00 |
||
2. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, все должности КУ "Управление по строительству" |
Принтер локальный, черно-белый, А4 |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 25 000,00 |
Принтер сетевой, черно-белый, А4 |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 50 000,00 |
||
Принтер сетевой, черно-белый, А3 |
не более 1 единицы на организацию |
не более 120 000,00 |
||
Принтер цветной |
не более 1 единицы на отдел, департамент |
не более 80 000,00 |
||
Сканер |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 40 000,00 |
||
Многофункциональное устройство |
не более 1 единицы на сектор, отдел |
не более 50 000,00 |
18. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
1. |
Руководитель Министерства |
не более 1 единицы на человека |
не более 15 000,00 включительно |
2. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители": первый заместитель Министра, заместитель Министра |
не более 1 единицы на человека |
не более 10 000,00 включительно |
3. |
Директор КУ "Управление по строительству" |
не более 1 единицы на человека |
не более 10 000,00 включительно |
19. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу (руб.) |
1. |
Руководитель Министерства |
не более 1 единицы на человека |
не более 65 000,00 |
2. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители": первый заместитель (заместитель) Министра; категории "Помощники (советники)", директор КУ "Управление по строительству" |
не более 1 единицы на человека |
не более 50 000,00 |
20. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
21. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество мониторов |
1. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители", категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, все должности КУ "Управление по строительству" |
не более 2 единиц на человека |
22. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Количество системных блоков |
1. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители", категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, все должности КУ "Управление по строительству" |
не более 2 единиц на специалиста |
23. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
24. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 9.
Таблица N 9
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Наименование носителя информации |
Количество |
1. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители", категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
флеш-накопитель USB |
не более 1 единицы на человека |
E-token |
не более 1 единицы на человека |
||
2. |
Все должности КУ "Управление по строительству" |
флеш-накопитель USB |
не более 1 единицы на человека |
E-token |
не более 1 единицы на человека |
25. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
26. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 10.
Таблица N 10
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Наименование расходного материала |
Количество |
1. |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители", категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Картридж |
не более 150 единиц в год |
2. |
Все должности КУ "Управление по строительству" |
Картридж |
не более 150 единиц в год |
27. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
28. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы 1-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
30. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
31. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
32. Затраты на техническое обслуживание и (или) ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
33. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
34. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
35. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
36. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
37. Затраты на проведение диспансеризации работников Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области () определяются по формуле:
,
где:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин после 40 лет в расчете на 1 работника
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 11.
Таблица N 11
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Пол работников и возрастные категории |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника (руб.) |
1 |
Руководитель Министерства, государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители", "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Женщины до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 100,00 |
Женщины после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 900,00 |
||
Мужчины до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2 800,00 |
||
Мужчины после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3 100,00 |
38. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
39. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны КУ "Управление по строительству" определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
40. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
41. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 12.
Таблица N 12
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование |
Цена за единицу (руб.) |
|
1 |
Руководитель Министерства |
Кресло |
не более 30 000,00 |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Стул | ||||
Стол | ||||
Шкаф комбинированный | ||||
Шкаф для документов | ||||
Тумба |
не более 15 000,00 |
|||
2 |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Руководители", директор КУ "Управление по строительству" |
Кресло |
не более 25 000,00 |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Шкаф комбинированный | ||||
Шкаф для документов | ||||
Стул |
не более 20 000,00 |
|||
Стол | ||||
Тумба |
не более 10 000,00 |
|||
3 |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, все должности КУ "Управление по строительству" |
Кресло |
не более 15 000,00 |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Стул |
не более 10 000,00 |
|||
Шкаф комбинированный |
не более 20 000,00 |
|||
Шкаф для документов | ||||
Стол | ||||
Тумба |
не более 5 000,00 |
42. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
43. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
44. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
45. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета, канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 13 и 13.1.
Таблица N 13
N |
Наименование канцелярских принадлежностей для работников Министерства |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей (руб.) |
1. |
Антистеплер |
не более 20 |
штука |
31,00 |
2. |
Блок для заметок |
не более 50 |
штука |
42,00 |
3. |
Блок-кубик |
не более 60 |
штука |
80,00 |
4. |
Блокнот на спирали |
не более 30 |
штука |
78,00 |
5. |
Бумага для заметок с липким краем |
не более 70 |
штука |
48,00 |
6. |
Бумага для факса |
не более 12 |
рулон |
90,00 |
7. |
Бумага формата А-3 |
не более 12 |
штука |
600,00 |
8. |
Бумага формата А-4 |
не более 1000 |
штука |
300,00 |
9. |
Влажные салфетки для монитора |
не более 10 |
упаковка |
180,00 |
10. |
Дырокол |
не более 10 |
штука |
520,00 |
11. |
Ежедневник |
не более 16 |
штука |
320,00 |
12. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
не более 30 |
упаковка |
65,00 |
13. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
не более 30 |
упаковка |
85,00 |
14. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
не более 30 |
упаковка |
85,00 |
15. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
не более 30 |
упаковка |
170,00 |
16. |
Закладки пластиковые |
не более 100 |
упаковка |
45,00 |
17. |
Календарь перекидной |
не более 30 |
штука |
80,00 |
18. |
Карандаш |
не более 200 |
штука |
37,00 |
19. |
Лоток (бокс) для бумаги для заметок |
не более 20 |
штука |
45,00 |
20. |
Клейкая лента |
не более 20 |
рулон |
30,00 |
21. |
Клей-карандаш |
не более 40 |
штука |
55,00 |
22. |
Клей ПВА |
не более 20 |
штука |
40,00 |
23. |
Книга канцелярская (учета) |
не более 12 |
штука |
560,00 |
24. |
Книга алфавитная |
не более 20 |
штука |
315,00 |
25. |
Кнопки силовые |
не более 5 |
упаковка |
45,00 |
26. |
Короб архивный на завязках |
не более 12 |
штука |
165,00 |
27. |
Ластик |
не более 40 |
штука |
24,00 |
28. |
Линейка 30 см |
не более 20 |
штука |
25,00 |
29. |
Маркер перманентный |
не более 10 |
штука |
65,00 |
30. |
Маркер текстовый |
не более 30 |
упаковка |
250,00 |
31. |
Накопитель вертикальный |
не более 10 |
штука |
360,00 |
32. |
Накопитель горизонтальный |
не более 20 |
штука |
250,00 |
33. |
Нож канцелярский |
не более 20 |
штука |
55,00 |
34. |
Ножницы |
не более 20 |
штука |
107,00 |
35. |
Немаркированные конверты |
не более 10 |
упаковка |
2100,00 |
36. |
Папка адресная |
не более 15 |
штука |
89,00 |
37. |
Папка-скоросшиватель |
не более 300 |
штука |
15,00 |
38. |
Папка-конверт с кнопкой А-4 |
не более 10 |
штука |
30,00 |
39. |
Папка-регистратор |
не более 100 |
штука |
152,00 |
40. |
Папка-уголок жесткая |
не более 200 |
штука |
15,00 |
41. |
Папка на резинке |
не более 25 |
штука. |
115,00 |
42. |
Папка архивная |
не более 350 |
штука |
175,00 |
43. |
Папка с прижимом |
не более 40 |
штука |
95,00 |
44. |
Папка на кольцах |
не более 24 |
штука |
48,00 |
45. |
Подставка для календаря |
не более 15 |
штука |
88,00 |
46. |
Ручка гелевая |
не более 120 |
штука |
30,00 |
47. |
Ручка шариковая |
не более 120 |
штука |
47,00 |
48. |
Скобы для степлера |
не более 300 |
упаковка |
90,00 |
49. |
Скоросшиватель "Дело" |
не более 200 |
штука |
15,00 |
50. |
Скотч широкий |
не более 20 |
рулон |
58,00 |
51. |
Скрепки |
не более 70 |
упаковка |
40,00 |
52. |
Степлер |
не более 50 |
штука |
250,00 |
53. |
Стержни для ручек |
не более 100 |
штука |
35,00 |
54. |
Тетрадь 48 листов |
не более 20 |
штука |
35,00 |
55. |
Тетрадь 96 листов |
не более 20 |
штука |
70,00 |
56. |
Точилка металлическая |
не более 50 |
штука |
30,50 |
57. |
Файл-вкладыш |
не более 50 |
упаковка |
152,00 |
58. |
Штрих (корректирующая жидкость) |
не более 50 |
штука |
45,00 |
59. |
Пружины для переплета пластиковые |
не более 10 |
упаковка |
600,00 |
60. |
Краска для штемпельной подушки |
не более 10 |
штук |
60,00 |
61. |
Подушка штемпельная |
не более 5 |
штук |
170,00 |
Таблица N 13.1
N |
Наименование канцелярских принадлежностей для работников КУ "Управление по строительству" |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей (руб.) |
1. |
Антистеплер |
не более 20 |
штука |
31,00 |
2. |
Блок для заметок |
не более 40 |
штука |
42,00 |
3. |
Блок-кубик в пластиковом стакане |
не более 40 |
штука |
68,00 |
4. |
Блокнот на спирали |
не более 30 |
штука |
78,00 |
5. |
Бумага для заметок с липким краем |
не более 50 |
штука |
48,00 |
6. |
Бумага для факса |
не более 8 |
рулон |
90,00 |
7. |
Бумага формата А-3 |
не более 85 |
штука |
600,00 |
8. |
Бумага формата А-4 |
не более 550 |
штука |
300,00 |
9. |
Бумага широкоформатная |
не более 4 |
рулон |
1200 |
10. |
Грифели |
не более 30 |
упаковка |
13,00 |
11. |
Дырокол |
не более 20 |
штука |
520,00 |
12. |
Еженедельник |
не более 20 |
штука |
320,00 |
13. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
не более 30 |
упаковка |
26,00 |
14. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
не более 30 |
упаковка |
40,00 |
15. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
не более 30 |
упаковка |
56,00 |
16. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
не более 30 |
упаковка |
95,00 |
17. |
Закладки пластиковые |
не более 50 |
упаковка |
45,00 |
18. |
Канцелярский набор |
не более 10 |
штука |
370,00 |
19. |
Карандаш |
не более 100 |
штука |
6,00 |
20. |
Клей-карандаш |
не более 20 |
штука |
32,00 |
21. |
Клейкая лента |
не более 20 |
рулон |
20,00 |
22. |
Книга учета |
не более 12 |
штука |
56,00 |
23. |
Кнопки силовые |
не более 5 |
упаковка |
33,00 |
24. |
Короб архивный |
не более 250 |
штука |
150,00 |
25. |
Краска штемпельная |
не более 10 |
штука |
45,00 |
26. |
Ластик |
не более 20 |
штука |
24,00 |
27. |
Лезвия для ножа 18 мм |
не более 10 |
упаковка |
45,00 |
28. |
Линейка 30 см |
не более 20 |
штука |
15,00 |
29. |
Макательница гелевая |
не более 20 |
штука |
73,00 |
30. |
Маркер перманентный |
не более 12 |
штука |
34,00 |
31. |
Маркер текстовый |
не более 20 |
упаковка |
250,00 |
32. |
Накопитель вертикальный |
не более 10 |
штука |
360,00 |
33. |
Накопитель горизонтальный |
не более 10 |
штука |
148,00 |
34. |
Нож канцелярский |
не более 10 |
штука |
25,00 |
35. |
Ножницы |
не более 24 |
штука |
107,00 |
36. |
Обложки д/пер. пластик, А4 |
не более 20 |
упаковка |
978,00 |
37. |
Папка картонная с завязками "Дело" |
не более 100 |
штука |
17,50 |
38. |
Папка на резинке |
не более 30 |
штука |
115,00 |
39. |
Папка-файл с железным зажимом |
не более 30 |
штука |
83,00 |
40. |
Папка-файл с кольцами |
не более 30 |
штука |
87,00 |
41. |
Папка-вкл., 40 файлов |
не более 30 |
штука |
66,00 |
42. |
Папка-вкл., 60 файлов |
не более 30 |
штука |
82,40 |
43. |
Папка-уголок жесткая |
не более 100 |
штука |
11,00 |
44. |
Подставка канцелярская |
не более 30 |
штука |
97,20 |
45. |
Пружина пластиковая 28 мм/51 мм |
не более 80 |
упаковка |
850,00/1350,00 |
46. |
Ручка гелевая |
не более 90 |
штука |
25,00 |
47. |
Ручка шариковая |
не более 100 |
штука |
29,00 |
48. |
Скобы для степлера |
не более 90 |
упаковка |
90,00 |
49. |
Скоросшиватель "Дело" |
не более 200 |
штука |
6,00 |
50. |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 200 |
штука |
9,50 |
51. |
Скотч широкий |
не более 20 |
рулон |
58,00 |
52. |
Скрепки |
не более 100 |
упаковка |
25,00 |
53. |
Степлер |
не более 52 |
штука |
44,00 |
54. |
Тетрадь 48 листов |
не более 20 |
штука |
21,00 |
55. |
Точилка металлическая |
не более 30 |
штука |
10,50 |
56. |
Файл-вкладыш |
не более 50 |
упаковка |
105,00 |
57. |
Штрих (корректирующая жидкость) |
не более 20 |
штука |
23,00 |
46. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
47. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
III. Затраты на коммунальные услуги
48. Затраты на коммунальные услуги КУ "Управление по строительству" () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
49. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива КУ "Управление по строительству" () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
50. Затраты на теплоснабжение КУ "Управление по строительству" () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение КУ "Управление по строительству" () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение КУ "Управление по строительству" () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
IV. Прочее
Прочие нормативные затраты, не указанные в разделах I - III настоящего приказа, определяются и рассчитываются исходя из потребностей Министерства и КУ "Управление по строительству" в товарах, работах, услугах, не предусмотренных настоящим приказом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.