Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления контрактной
системы Омской области
от 24 июля 2018 г. N 12
"Приложение
к приказу Главного
управления контрактной
системы Омской области
от 25 июля 2016 года N 21
Распределение
обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области
1. Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) Н.В. Дохват:
1) ведет вопросы:
- правового и кадрового обеспечения деятельности Главного управления;
- обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
2) координирует и контролирует деятельность управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;
3) принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не являющиеся гражданскими служащими (далее - работники), управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанного структурного подразделения;
4) координирует работу по противодействию коррупции в Главном управлении.
2. Первый заместитель начальника Главного управления:
1) ведет вопросы:
- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления проведения конкурентных процедур Главного управления;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления проведения конкурентных процедур Главного управления;
- отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления проведения конкурентных процедур Главного управления, отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных структурных подразделений;
4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.
3. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации закупок Главного управления Т.А. Пономарева:
1) ведет вопросы:
- координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
- организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления организации закупок Главного управления;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления организации закупок Главного управления;
- отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления;
3) вносит начальнику Главного управления предложения о поощрении гражданских служащих и работников управления организации закупок Главного управления, отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных управлений;
4) имеет право подписи исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе ответов на обращения граждан по поручению начальника Главного управления.
4. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет первый заместитель начальника Главного управления, а при его отсутствии по указанным причинам обязанности начальника Главного управления исполняет заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации закупок Главного управления Т.А. Пономарева."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 24 июля 2018 г. N 12 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.