1. Внести в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области, и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства культуры Омской области" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпунктах 1, 3 пункта 1 слова "концертов и" исключить;
- в подпунктах 23, 25 слова "информационно-телекоммуникационную" исключить;
- подпункт 29 после слова "мероприятий" дополнить словами "(платная)";
- подпункты 30, 31 после слова "творчества" дополнить словами "в стационарных условиях";
- в подпункте 80:
после слова "платная" дополнить словами "согласно приложению N 80 к настоящему приказу";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 81 следующего содержания:
"81) региональный стандарт государственной услуги "Организация и проведение мероприятий, бесплатная согласно приложению N 81 к настоящему приказу.";
2) в приложении N 1 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (стационар), платная":
- в названии слова "концертов и" исключить;
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Количество концертов с участием штатных коллективов, единиц |
Абсолютная величина |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
Заполняемость зала, процентов |
|
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
3) в приложении N 3 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ, с учетом всех форм (на гастролях), платная":
- в названии слова "концертов и" исключить;
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Средняя продолжительность гастрольного тура, сутки |
|
Договор возмездного оказания услуг, приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку |
Доля новых концертных программ (длительностью не менее 60 минут) в общем количестве концертных программ, процентов |
Нпр - количество новых программ (состоит из не менее 30% обновленного материала), единиц; Qпр - общее количество концертных программ, единиц |
Протокол заседания творческой комиссии о принятии программ для предоставления услуги (на гастролях) штатными коллективами |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (400 - 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на гастролях, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (менее 400 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на гастролях, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (более 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на гастролях, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
4) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 4 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (стационар), платная" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Интенсивность обновления текущего репертуара (количество новых постановок), единиц |
Пн + Пв, где:
Пн - число новых постановок, единиц; Пв - число капитально-возобновленных постановок, единиц |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
Заполняемость зала, процентов |
|
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
5) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 5 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (стационар), бесплатная" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Интенсивность обновления текущего репертуара (количество новых постановок), единиц |
Пн + Пв, где:
Пн - число новых постановок, единиц; Пв - число капитально-возобновленных постановок, единиц |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
Заполняемость зала, процентов |
|
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
6) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 7 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на выезде), платная" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (400 - 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (менее 400 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (более 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
7) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 8 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), с учетом всех форм (на гастролях), платная" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Средняя продолжительность гастрольного тура, сутки |
|
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (400 - 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на гастролях, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (менее 400 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на гастролях, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (более 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на гастролях, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
8) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 15 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (бесплатно)" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Средняя заполняемость кинотеатра, процентов |
|
Форма N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", утвержденная приказом учреждения |
9) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 16 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (платно)" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя заполняемость кинотеатра, процентов |
|
Форма N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", утвержденная приказом учреждения |
10) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 17 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на открытой площадке (бесплатно)" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя заполняемость кинотеатра, процентов |
|
Форма N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", утвержденная приказом учреждения |
11) в приложении N 23 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав, удаленно через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
- исключить слова "информационно-телекоммуникационную";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля получателей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, процентов |
О - Ож = не менее 95%, где:
О - отсутствие обоснованных жалоб получателей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам); Ож - наличие обоснованных жалоб получателей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов) |
Формы федерального статистического наблюдения N 1-ГУ (срочная) "Сведения о предоставлении государственных услуг" |
12) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 24 "Региональный стандарт государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара)" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика посещений пользователей библиотеки по сравнению с предыдущим годом, процентов |
П - количество посещений пользователей библиотеки (вне стационара) в отчетном году, единиц; Пп - количество посещений пользователей библиотеки (вне стационара) в предшествующем году, единиц |
Данные форм учета (журнал, паспорт мероприятия, электронные формы учета и т.д.) |
13) в приложении N 25 "Региональный стандарт государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (удаленно через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет")":
- исключить слова "информационно-телекоммуникационную";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика посещений пользователей библиотеки (реальных и удаленных) по сравнению с предыдущим годом, процентов |
П - количество посещений пользователей библиотеки (удаленно через сеть "Интернет") в отчетном году, единиц; Пп - количество посещений пользователей библиотеки (удаленно через сеть "Интернет") в предшествующем году, единиц |
Данные форм учета (журнал, паспорт мероприятия, электронные формы учета и т.д.) |
14) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 26 "Региональный стандарт государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика посещений пользователей библиотеки (реальных и удаленных) по сравнению с предыдущим годом, процентов |
П - количество посещений пользователей библиотеки (в стационарных условиях) в отчетном году, единиц; Пп - количество посещений пользователей библиотеки (в стационарных условиях) в предшествующем году, единиц |
Данные форм учета (журнал, паспорт мероприятия, электронные формы учета и т.д.) |
15) в приложении N 29 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация и проведение мероприятий":
- название после слова "мероприятий" дополнить словами "(платная)";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика количества участников, процентов |
Ут - количество участников в текущем году, Уп - количество участников за аналогичный период прошлого года |
Данные форм учета (журнал, паспорт мероприятия, электронные формы учета и т.д.) |
Динамика количества мероприятий, процентов |
где Мт - количество мероприятий в текущем году, Мп - количество мероприятий за аналогичный период прошлого года |
Данные форм учета (журнал, паспорт мероприятия, электронные формы учета и т.д.) |
Количество участников, человек |
Абсолютная величина |
Данные форм учета (журнал, паспорт мероприятия, электронные формы учета и т.д.) |
16) в приложении N 30 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (бесплатно)":
- название после слова "творчества" дополнить словами "в стационарных условиях";
- в разделе 1 "Цели выполнения государственной услуги":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Приобщение населения к культурным традициям народов Российской Федерации.";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Формирование здорового образа жизни через создание в культурно-досуговых учреждениях любительских объединений, групп, клубов по интересам спортивно-оздоровительного направления.";
- раздел 2 "Категории потребителей государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2. Категории потребителей государственной услуги
Потребителями услуги клубных формирований являются физические лица. Услуга может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических и религиозных убеждений.
Предоставление услуги отдельным категориям потребителей (дети, граждане с ограниченными возможностями) осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации, регламентируется внутренними документами исполнителя.";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля клубных формирований для детей и подростков от общего числа клубных формирований, процентов |
|
Приказ учреждения об утверждении перечня клубных формирований, действующих на базе учреждения |
Количество клубных формирований, единиц* |
Абсолютная величина |
Приказ учреждения об утверждении перечня клубных формирований, действующих на базе учреждения и журнала учета |
- дополнить сноской следующего содержания:
"* Бюджетное учреждение культуры Омской области "Межрегиональное национальное культурно-спортивное объединение "Сибирь" (Дом Дружбы)" (далее - БУК "Омский Дом Дружбы") производит расчет показателя с учетом действующих на базе учреждения клубных формирований национально-культурных объединений.";
- раздел 5 "Действия по выполнению государственной услуги" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Организация систематических занятий в формах и видах, характерных для любительских объединений, групп, клубов по интересам спортивно-оздоровительного направления (перечень направлений по организации деятельности клубных формирований и любительских объединений может быть расширен исполнителем в зависимости от специфики обслуживаемого контингента потребителей, группы услуг, вида учреждения культурно-досугового типа, в соответствии с уставом исполнителя).";
- раздел 9 "Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Особые требования к организации работы устанавливаются к БУК "Омский Дом Дружбы".
Основным направлением деятельности БУК "Омский Дом Дружбы" является сохранение, развитие и популяризация национальной культуры народов Омского Прииртышья, в связи с чем учреждение осуществляет сотрудничество с социально ориентированными некоммерческими организациями, национальными общественными объединениями, национально-культурными объединениями (далее - НКО). Клубные формирования НКО принимают участие в мероприятиях, проходящих в рамках государственных программ Омской области "Развитие культуры и туризма", "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области", областного фестиваля национальных культур "Единение", государственного задания БУК "Омский Дом Дружбы".
Клубное формирование НКО является добровольным объединением людей, работает на общественных началах, не имеет финансового обеспечения на заработную плату руководителя клубного формирования из средств областного бюджета.
БУК "Омский Дом Дружбы" предоставляет помещения для проведения занятий, репетиций клубных формирований НКО на безвозмездной основе.";
- строку "Опросы потребителей государственной услуги" раздела 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы" после слова "услуг" дополнить словами "объемом не менее 15% от общего числа получателей услуги";
17) в приложении N 31 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (платно)":
- название после слова "творчества" дополнить словами "в стационарных условиях";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля клубных формирований для детей и подростков от общего числа клубных формирований, процентов |
|
Приказ учреждения об утверждении перечня клубных формирований, действующих на базе учреждения |
Количество клубных формирований, единиц |
Абсолютная величина |
Приказ учреждения об утверждении перечня клубных формирований, действующих на базе учреждения |
18) приложение N 72 "Региональный стандарт государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций вне стационара (бесплатно)" изложить в следующей редакции:
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля опубликованных на экспозициях и выставках музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда учреждения, процентов* |
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", акты приема-выдачи музейных предметов |
- дополнить сноской следующего содержания:
"* Показатель включает экспонируемые музейные предметы основного и научно-вспомогательного фондов, а также изображения предметов.";
19) приложение N 73 "Региональный стандарт государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций вне стационара (платно)" изложить в следующей редакции:
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля опубликованных на экспозициях и выставках музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда учреждения, процентов* |
|
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", акты приема-выдачи музейных предметов |
- дополнить сноской следующего содержания:
"* Показатель включает экспонируемые музейные предметы основного и научно-вспомогательного фондов, а также изображения предметов.";
20) в приложении N 74 "Региональный стандарт государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях (бесплатно)":
- раздел 1 "Цели оказания государственной услуги" после слов "Омской области" дополнить словами ", музейным предметам и музейным коллекциям, представленных из других регионов Российской Федерации, а также предметам из не музейных собраний и частных коллекций";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество музейных предметов основного Музейного фонда учреждения, опубликованных на экспозициях и выставках за отчетный период, единиц* |
Абсолютная величина |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", акты выдачи музейных предметов |
- дополнить сноской следующего содержания:
"* Показатель включает экспонируемые музейные предметы на выставках и изображения музейных предметов, представленные на выставках.";
21) в приложении N 75 "Региональный стандарт государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях (платно)":
- раздел 1 "Цели оказания государственной услуги" после слов "Омской области" дополнить словами ", музейным предметам и музейным коллекциям, представленных из других регионов Российской Федерации, а также предметам из не музейных собраний и частных коллекций";
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество музейных предметов основного Музейного фонда учреждения, опубликованных на экспозициях и выставках за отчетный период, единиц* |
Абсолютная величина |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", акты выдачи музейных предметов |
- дополнить сноской следующего содержания:
"*Показатель включает экспонируемые музейные предметы на выставках и изображения музейных предметов, представленные на выставках.";
- строку "Информация, размещаемая у входа в учреждение" раздела 11 "Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
Во входной зоне (вестибюле) учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и периода проведения) |
22) в приложении N 79 "Региональный стандарт государственной работы "Осуществление культурно-просветительской и патриотической работы":
- таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Увеличение числа посетителей экспозиций, процентов |
ЧпЭ - число посетителей экспозиций в отчетном году, человек; ЧпЭпрг - число посетителей экспозиций в году, предшествующему отчетному, человек |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея" |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
- раздел 5 "Действия по выполнению государственной работы" изложить в следующей редакции:
"5. Действия по выполнению государственной работы
1. Организация свободного доступа к экспозициям для разных категорий посетителей.
2. Обновление контента экспозиций.
3. Поддержка в технически пригодном состоянии экспозиций, обновление и замена оборудования.";
23) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" приложения N 80 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ (организация показа) концертных программ, с учетом всех форм (на выезде), платная" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля новых концертных программ (длительностью не менее 60 минут) в общем количестве концертных программ, процентов |
Нпр - количество новых программ (состоит из не менее 30% обновленного материала), единиц; Qпр - общее количество концертных программ, единиц |
Протокол заседания творческой комиссии о принятии программ для предоставлении услуги (на выезде) штатными коллективами |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (400 - 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (менее 400 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
Средняя стоимость услуги, оказываемой юридическому лицу по договору (более 1000 мест), рубль |
QM - общее количество мероприятий на выезде, единиц |
Договор возмездного оказания услуг |
24) дополнить приложением N 81 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация и проведение мероприятий, бесплатная" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Распространить действие настоящего приказа на отношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Министр культуры |
Ю.В. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Омской области от 30 июля 2018 г. N 85 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2018 г.
Действие настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2018 г.