Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 августа 2018 г. N 125-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"

2) в пункте 18:

- в подпункте 1 слова "заявителя (представителя) и место жительства заявителя" исключить;

- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством.";

3) в пункте 18.1 слова "подпункте 4" заменить словами "подпунктах 1.1, 4";

4) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

"19.1. Заявление регистрируется учреждением в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";

5) в пункте 25:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) непредставление заявления и документов (копий документов), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 5 - 7 пункта 18 настоящего Административного регламента;";

- подпункт 2 после слова "представленных" дополнить словами "заявлении и";

6) подпункт 5 пункта 58 изложить в следующей редакции:

"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";

7) подпункт 5 пункта 60 изложить в следующей редакции:

"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";

8) приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление средств областного материнского (семейного) капитала" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 4 декабря 2013 года N 169-п следующие изменения:

1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается:";

2) в пункте 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";

3) в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 слова ", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Министерства образования Омской области, администрации муниципального образования (муниципального района, поселения) Омской области" исключить;

4) в пункте 16:

- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) перечисление средств семейного капитала осуществляется учреждением:

- в случаях, предусмотренных подпунктами 6 - 14, подпунктом 15.1 пункта 19 настоящего Административного регламента, - не позднее 60 календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов;

- в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 15 пункта 19 настоящего Административного регламента, - в течение месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение, с учетом сроков, определенных в договоре об образовании, но не более чем до окончания семестра (полугодия), следующего за семестром (полугодием), в котором представлено заявление;

- в случае, предусмотренном абзацем шестым подпункта 15 пункта 19 настоящего Административного регламента, - в течение месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение. Последующее перечисление средств семейного капитала производится в соответствии со сроками, указанными в договоре об образовании (договоре об оказании услуг по присмотру и уходу за ребенком), за соответствующие периоды обучения (присмотра и ухода за ребенком (детьми)), но не более чем по месяц (включительно), в котором ребенку, получающему платные образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования или услуги по присмотру и уходу за ребенком (детьми), исполняется 3 года.";

5) в пункте 19:

- в подпункте 1 слова "(представителя) и место жительства заявителя" исключить;

- дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

"2) документ, подтверждающий место жительства заявителя, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";

- в подпункте 6:

в абзаце втором слова ", и место его жительства" исключить;

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"- документ, подтверждающий место жительства супруга лица, получившего сертификат, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного абзацем вторым настоящего подпункта;";

- подпункт 15 изложить в следующей редакции:

"15) при направлении средств семейного капитала на оплату:

- платных образовательных услуг, которые оказываются образовательными организациями по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам:

договор об образовании;

копия свидетельства о государственной аккредитации, заверенная образовательной организацией;

документ, содержащий сведения о периоде оплаты и сумме, подлежащей уплате (оставшейся неуплаченной), по договору об образовании;

- платных образовательных услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования в отношении детей в возрасте до трех лет или на оплату услуг по присмотру и уходу за ними в частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования:

договор об образовании (договор об оказании услуг по присмотру и уходу за ребенком), заключенный не ранее дня вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в статью 41.1 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан", предусматривающего возможность направления средств семейного капитала на оплату платных образовательных услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования в отношении детей в возрасте до трех лет или на оплату услуг по присмотру и уходу за ними в частных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

документы, содержащие сведения о сумме, подлежащей уплате по договору об образовании (договору об оказании услуг по присмотру и уходу за ребенком), за соответствующий месяц.

Документы (сведения), указанные в абзаце восьмом настоящего подпункта, за каждый месяц оказания платных образовательных услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования (услуг по присмотру и уходу за ребенком (детьми)), оплата которых осуществляется с использованием средств семейного капитала, представляются в учреждение лицом, получившим сертификат (представителем), либо частной образовательной организацией, реализующей образовательные программы дошкольного образования;";

- в подпункте 15.1:

в абзаце втором слова "и место его жительства," исключить;

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"- документ, подтверждающий место жительства супруга лица, получившего сертификат, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного абзацем вторым настоящего подпункта;".

- подпункт 16 изложить в следующей редакции:

"16) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством.";

6) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Документы, предусмотренные подпунктом 2, абзацем третьим подпункта 6, абзацем третьим подпункта 7, абзацами вторым, шестым подпункта 9, абзацами вторым - четвертым, шестым подпункта 10, абзацами вторым, третьим подпункта 11, абзацами четвертым, пятым (разрешение на строительство индивидуального жилого дома) подпункта 14, абзацем четвертым подпункта 15, абзацами третьим, четвертым подпункта 15.1 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. При непредставлении указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.";

7) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. При личном представлении лицом, получившим сертификат (его представителем), в учреждение документов в соответствии с настоящим Административным регламентом работники учреждения изготавливают копии указанных документов (за исключением документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 7, абзацем четвертым подпункта 8, абзацем пятым подпункта 9, абзацем пятым подпункта 10, абзацем четвертым подпункта 11, абзацами третьим - пятым подпункта 12, абзацем третьим подпункта 13, абзацами третьим, седьмым подпункта 14, абзацем четвертым подпункта 15 пункта 19 настоящего Административного регламента.

Заявление и документы, представляемые в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть направлены в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством.

Заявление и документы, представляемые в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";

8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.";

9) в подпункте 2 пункта 23 слова "заверенная образовательной организацией копия свидетельства о государственной аккредитации" заменить словами "копия свидетельства о государственной аккредитации";

10) в пункте 28:

- в подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) непредставление заявления и документов (копий документов), предусмотренных подпунктами 1, 3 - 5, абзацем вторым, четвертым подпункта 6, абзацами вторым, четвертым, пятым подпункта 7, подпунктом 8, абзацами третьим - пятым подпункта 9, абзацами пятым, седьмым подпункта 10, абзацами четвертым, пятым подпункта 11, подпунктами 12, 13, абзацами вторым, третьим, пятым (договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, договор строительного подряда) подпункта 14, абзацами третьим, пятым, седьмым, восьмым подпункта 15, абзацами вторым, пятым - седьмым подпункта 15.1, подпунктом 16 пункта 19 настоящего Административного регламента (получение информации от уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления об отсутствии сведений, запрошенных в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента);";

- в подпункте 2 после слова "представленных" дополнить словами "заявлении и";

- в подпункте 9 слова "случая, предусмотренного" заменить словами "случаев, предусмотренных";

11) в подпункте 1 пункта 44 слова ", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Министерства образования Омской области, администрации муниципального образования (муниципального района, поселения) Омской области" исключить;

12) в раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" внести следующие изменения:

- в пункте 58:

в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) предоставление средств семейного капитала.";

- подпункт 5 пункта 61 изложить в следующей редакции:

"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);";

- подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:

"5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;";

- в подпункте 2 пункта 87 после слов "уведомление об отказе в предоставлении средств семейного капитала" дополнить словами "и личное дело заявителя";

- пункт 88 изложить в следующей редакции:

"88. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) регистрирует распоряжение учреждения о предоставлении либо об отказе в предоставлении средств семейного капитала и приобщает данное распоряжение к материалам личного дела заявителя;

2) обеспечивает размещение информации о предоставлении средств семейного капитала в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;

3) в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении средств семейного капитала передает уведомление об отказе в предоставлении средств семейного капитала специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;

4) передает личное дело заявителя:

- специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по подготовке выплатных документов (далее - специалист, ответственный за подготовку выплатных документов), - при принятии решения о предоставлении средств семейного капитала;

- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел заявителей, для его передачи в архив учреждения - при принятии решения об отказе в предоставлении средств семейного капитала.";

- дополнить подразделом 5.1 следующего содержания:

"Подраздел 5.1. Предоставление средств семейного капитала

 

93.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению средств семейного капитала является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, личного дела заявителя.

93.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, осуществляет предоставление средств семейного капитала в соответствии с пунктами 25, 26, 33, 34, 37 Порядка распоряжения средствами областного материнского (семейного) капитала, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 19 января 2011 года N 3-п.

93.3. Перечисление средств семейного капитала осуществляется в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.

93.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по предоставлению средств семейного капитала, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по подготовке выплатных документов и перечислению средств семейного капитала.";

13) приложение N 2 "Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Министерства образования Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление средств областного материнского (семейного) капитала" исключить;

14) приложение N 3 "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Предоставление средств областного материнского (семейного) капитала" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

15) приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

 

Министр

В.В. Куприянов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 августа 2018 г. N 125-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"


Настоящий приказ вступает в силу с 25 августа 2018 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 августа 2018 г.