Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 21 августа 2018 года N 849-п
Положение
о Проектном комитете города Омска
I. Общие положения
1. Проектный комитет города Омска (далее - Проектный комитет) является высшим координационным органом управления проектной деятельностью в Администрации города Омска (далее - проектная деятельность) в соответствии с Положением о проектной деятельности в Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 4 апреля 2017 года N 287-п (далее - Положение о проектной деятельности).
2. Настоящим положением о Проектном комитете (далее - Положение) устанавливается порядок формирования, деятельности и функции Проектного комитета.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Положении о проектной деятельности.
II. Основные задачи, функции и права Проектного комитета
4. Основные задачи Проектного комитета:
1) определение основных направлений развития проектной деятельности в Администрации города Омска;
2) осуществление координации, планирования и контроля в сфере управления проектной деятельностью в соответствии с Положением о проектной деятельности.
5. Функциями Проектного комитета являются:
1) рассмотрение:
- материалов, обосновывающих целесообразность реализации приоритетных проектов (далее - проекты) на территории города Омска, и иных материалов и документов в соответствии с Положением о проектной деятельности;
- промежуточных отчетов о реализации проектов;
- итоговых отчетов о реализации проектов и докладов об основных итогах реализации проектов;
- иных материалов и документов, связанных с реализацией проектной деятельности в соответствии с законодательством;
2) принятие решений:
- о запуске проекта на территории города Омска с указанием даты запуска;
- о назначении куратора проекта и руководителя проекта;
- об изменениях вида проекта, цели проекта, бюджета проекта, срока реализации проекта, а также о регулировании иных необходимых вопросов реализации проекта в соответствии с законодательством;
- о закрытии проекта либо о продлении срока его реализации.
6. Для осуществления своих функций Проектный комитет вправе:
1) заслушивать инициаторов или участников проектов;
2) запрашивать у инициаторов или участников проектов, а также иных органов и (или) организаций сведения, материалы и документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) организовывать и проводить заседания по вопросам, отнесенным к компетенции Проектного комитета;
4) привлекать по согласованию в установленном порядке к работе Проектного комитета специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, научных, образовательных и иных организаций или общественных объединений.
III. Структура Проектного комитета
7. Проектный комитет состоит из председателя Проектного комитета, заместителя председателя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета, членов Проектного комитета.
8. Председателем Проектного комитета является Мэр города Омска.
9. Председатель Проектного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета (экспертов, представителей общественности и т.д.);
3) определяет дату проведения заседания Проектного комитета;
4) принимает решения о проведении внеплановых заседаний Проектного комитета;
5) утверждает повестку заседаний Проектного комитета, назначает и проводит заседания;
6) дает поручения членам Проектного комитета и осуществляет контроль за их исполнением.
10. Заместителем председателя Проектного комитета является заместитель Мэра города Омска, директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска.
11. Заместитель председателя Проектного комитета осуществляет полномочия председателя Проектного комитета в период его отсутствия.
12. Секретарем Проектного комитета является руководитель Проектного офиса по реализации Стратегии социально-экономического развития города Омска (далее - Проектный офис), который обеспечивает:
1) взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирование предложений об их участии в заседаниях Проектного комитета, в том числе в целях подготовки необходимых материалов для заседаний Проектного комитета;
2) формирование проекта повестки заседаний Проектного комитета и извещение членов Проектного комитета о дате, времени и месте проведения заседания Проектного комитета не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания;
3) внесение представлений председателю Проектного комитета предложения о проведении внепланового заседания Проектного комитета;
4) получение документов, сведений и материалов, необходимых членам Проектного комитета для осуществления своих полномочий;
5) ведение и оформление протоколов заседаний Проектного комитета;
6) формирование отчетности по результатам деятельности Проектного комитета;
7) осуществление контроля за исполнением решений Проектного комитета и поручений председателя Проектного комитета.
13. Члены Проектного комитета:
1) вносят предложения:
- о включении в повестку заседания Проектного комитета вопросов для рассмотрения;
- об участии в заседаниях Проектного комитета инициаторов, участников проектов и иных лиц;
2) принимают участие:
- в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение Проектного комитета;
- в голосовании по вопросам повестки заседания Проектного комитета;
3) обеспечивают подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Проектного комитета;
4) знакомятся с протоколами заседаний и материалами по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Проектного комитета;
5) выполняют поручения председателя Проектного комитета.
IV. Организация работы Проектного комитета
14. Проектный комитет осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Проектного комитета проводит председатель Проектного комитета.
15. Заседания Проектного комитета проводятся не реже одного раза в квартал.
16. В случае необходимости проводятся внеплановые заседания Проектного комитета. Решение о проведении внепланового заседания принимает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.
17. Повестка очередного заседания Проектного комитета формируется с учетом предложений членов Проектного комитета, материалов и документов, поступивших в Проектный офис в соответствии с Положением о проектной деятельности.
Повестку заседания Проектного комитета утверждает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.
Секретарь Проектного комитета обеспечивает доведение повестки очередного заседания, а также необходимых материалов и документов до членов Проектного комитета не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания.
18. Заседание Проектного комитета считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Проектного комитета.
19. Решения Проектного комитета принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Проектного комитета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Проектного комитета.
20. Решения Проектного комитета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Проектного комитета.
21. Решения, принятые на заседаниях Проектного комитета и зафиксированные в протоколе заседания, являются обязательными для исполнения участниками проектной деятельности.
22. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Проектного комитета осуществляется департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, управлением делами Администрации города Омска, департаментом информационной политики Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.